Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Naten клуб настольного теннисаКлуб настольного тенниса СпинАрт 1

399 TTL-Авиа

TTLeadeR


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • финал 2
  • результаты

399 - ограничение по рейтингу

Клуб: TTL-Авиа / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д.2 стр.1; ТРК "СпортEX"

результаты турнира TTLeadeRрезультаты турнира TTLeadeRрезультаты турнира TTLeadeR

Участников: 19 / Игр: 65

Средний рейтинг: 307.18

* Коэффициент турнира: 0.25

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Аветов Армен (Armen) 380 +16.8 397 7 (7-0) 30 (21-9)
2 Земсков Алексей (Страховой...) Москва 382 +6.9 389 5 (4-1) 19 (13-6)
3 Павленко Роман (6262645) Ставрополь 354 +8.6 363 7 (6-1) 25 (18-7)
4 Новиков Илья (Strike86) Москва 338 −1.6 336 8 (5-3) 33 (20-13)
5 Беляков Владимир (intro04) 319 −3.3 316 6 (2-4) 25 (11-14)
6 Анисимов Андрей (Anisimov) 337 +1 338 6 (4-2) 21 (13-8)
7 Чернышев Алексей (a2c1) Пушкино 331 −3.7 327 6 (3-3) 24 (13-11)
8 Эль-асаад Халиль (khalil omar) 339 −4.2 335 7 (4-3) 24 (15-9)
9 Мангасаров Эдуард (Edikman) 322 −1.5 321 8 (4-4) 30 (16-14)
10 Мальцев Роман (Ratibor) 319 +0.2 319 7 (3-4) 29 (12-17)
11 Яковлев Андрей (Сокол) 301 +3.5 305 8 (4-4) 27 (13-14)
12 Попов Борис (Бориc) Москва 269 +5.6 275 8 (3-5) 32 (13-19)
13 Никитин Евгений (Вольный) Москва 282 +10.2 292 6 (4-2) 20 (12-8)
14 Абрамова Елена (Абрамова ...) Железнодорожный 292 −11.6 281 6 (0-6) 22 (4-18)
15 Данилов Евгений (Evgenyi) 258 +1.5 260 7 (3-4) 28 (13-15)
16 Радченко Александр (Реджинальд) Москва 332 −8.9 324 7 (4-3) 26 (15-11)
17 Власова Оксана (oxana160260) Москва 271 −6.3 264 7 (2-5) 29 (12-17)
18 Помыткин Евгений (lotik) 203 +0.6 203 7 (1-6) 25 (7-18)
19 Крыжинский Сергей (sergoze) 206 +5 211 7 (2-5) 25 (6-19)
518

Комментарии31

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
S Strike86
ответ на комментарий Strike86 в нашей лиги игра на спорт мало у кого похожа))))

[quote=Дровосек] согласен до 500 РТТФ - это физкультура, фитнес, фан выше 500 - уже вполне спортом попахивает :O[/quote] Выше 200 тоже есть спорт и выше 500 есть не спортсмены и даже не пахнущие спортом.

S Strike86

Для выравнивания мест для вкупления должно было быть 2, 12 человек делится на 4, а 14 уже нет и во втором финале 4 игры маловато, а 6 уже нормально. Так где тут выравнивание??? понять не могу

Дровосек
ответ на комментарий Strike86 в нашей лиги игра на спорт мало у кого похожа))))

согласен до 500 РТТФ - это физкультура, фитнес, фан выше 500 - уже вполне спортом попахивает :O

S Strike86
ответ на комментарий Ваш страховой агент... Вкупление - зло. ....

[quote=Андрей А][quote=semi] Не согласна: при разумном исполнении вкупление помогает выровнять финалы.[/quote] Точное замечание, понимающего человека.[/quote] В первый финал выходит четное количество человек, во втором может быть нечетное, где тут выравнивание??? ИМХО. Вчера Павленко не играл 1 игру в финале, а я играл, хоть мы оба вышли первыми, мучение с инвентарём соперника не причём, просто сказал как пример. Чистая коммерция, тем более в нашей лиги игра на спорт мало у кого похожа)))) Литрбол больше нагружает организм)))

Страховой аг
ент

Если в плане подравнять количество участников - да. Повысить призовой фонд - да. Но можно изначально это сделать, без всякого вкупления: из каких-то групп меньше выходит в первый финал, из каких-то больше. И сеять группы изначально так, чтобы было этому обоснование. Но, если вкупление удобнее и правильнее, аукцион - самое лучшее решение. На мой флуд можно не обращать внимания, т.к. сам стараюсь придерживаться принципа - судья всегда прав. :)

А Андрей А
ответ на комментарий Ваш страховой агент... Вкупление - зло. ....

[quote=semi] Не согласна: при разумном исполнении вкупление помогает выровнять финалы.[/quote] Точное замечание, понимающего человека.

П Просто Таня
ответ на комментарий Ваш страховой агент Офф, поехал жену встречать, везет гостинцы из Туниса :)

Везёт же некоторым! ;)

Страховой аг
ент

Спортивная составляющая, это - пришел, увидел, победил. А вкупление - продул группы, дал бабла, может даже и выиграть смог. :) Я, с недавних пор, решил больше не вкупаться. И это не потому, что 150 р жалко, а какой-то внутренний дискомфорт всегда, после вкупления, испытываю. Но это мои личные таракашки, ни с кем ими делиться не буду ;) :) Офф, поехал жену встречать, везет гостинцы из Туниса :)

s semi
ответ на комментарий Ваш страховой агент... Вкупление - зло. ....

Не согласна: при разумном исполнении вкупление помогает выровнять финалы.

А Андрей А
ответ на комментарий Андрей А Очень хорошая мысль. Неплохо, если Ттлидер станет лидером в применении такого новаторства. Только конечно тщательно обдумать принцип, правило. Например он д.б максимально ориентирован на спортивную составляющую, раз уж он имеет коммерческий корень

[quote=Ваш страховой агент] Никакой спортивной составляющей в вкуплении нет, чистая коммерция. )[/quote] разрешите не согласиться. Для вкупающегося очень даже сильна спортивная составляющая. Для него она как раз превалирует над материальной стороной вопроса. Кстати можно тупо увеличить доплату за вкупление до суммы взноса. Вот это будет коммерческая составляющая. Как делал Глебов в старые неконкурентные времена. ;) Мастерюга приезжал минуя группы, платил двойной взнос , далее либо падал в полуфинале вниз и отчаливал искать материальной выгоды в других местах и делах, либо подползал до финала брал 1-2 место и отбивал затраты. Вот чистейшей воды мини-коммерция на НТ, это делали профи.

Страховой аг
ент
ответ на комментарий semi Дима Осипов проводит жеребьёвку среди желающих вкупиться. IMHO, самое простое и справедливое решение.

Саша, это самый справедливый, но времязатратный и не несущий никаких финансовых дивидендов способ ;) А так, раскошелились толстосумы, принесли нелишнюю копеечку и залам, и победителям турниров :) Вкупление - зло. Бабло будет побеждать зло :)

П Просто Таня
ответ на комментарий Андрей А Очень хорошая мысль. Неплохо, если Ттлидер станет лидером в применении такого новаторства. Только конечно тщательно обдумать принцип, правило. Например он д.б максимально ориентирован на спортивную составляющую, раз уж он имеет коммерческий корень

[quote=semi][quote=Ваш страховой агент] Никакой спортивной составляющей в вкуплении нет, чистая коммерция. Деньги идут в фонд турнира, значит, часть из них уйдет в призовой фонд. Самым лучшим вариантом, ИМХО, было бы вкупление по принципу аукциона - кто больше дал, тот и вкупился :) Польза будет и организаторам турниров, и призерам ;) А то ходят всякие на турниры по сертификатам... :iamgood: :)[/quote] Дима Осипов проводит жеребьёвку среди желающих вкупиться. IMHO, самое простое и справедливое решение.[/quote] +1! Несколько раз была свидетелем сего действа. :rolleyes:

s semi
ответ на комментарий Андрей А Очень хорошая мысль. Неплохо, если Ттлидер станет лидером в применении такого новаторства. Только конечно тщательно обдумать принцип, правило. Например он д.б максимально ориентирован на спортивную составляющую, раз уж он имеет коммерческий корень

[quote=Ваш страховой агент] Никакой спортивной составляющей в вкуплении нет, чистая коммерция. Деньги идут в фонд турнира, значит, часть из них уйдет в призовой фонд. Самым лучшим вариантом, ИМХО, было бы вкупление по принципу аукциона - кто больше дал, тот и вкупился :) Польза будет и организаторам турниров, и призерам ;) А то ходят всякие на турниры по сертификатам... :iamgood: :)[/quote] Дима Осипов проводит жеребьёвку среди желающих вкупиться. IMHO, самое простое и справедливое решение.

Страховой аг
ент
ответ на комментарий Андрей А Очень хорошая мысль. Неплохо, если Ттлидер станет лидером в применении такого новаторства. Только конечно тщательно обдумать принцип, правило. Например он д.б максимально ориентирован на спортивную составляющую, раз уж он имеет коммерческий корень

Никакой спортивной составляющей в вкуплении нет, чистая коммерция. Деньги идут в фонд турнира, значит, часть из них уйдет в призовой фонд. Самым лучшим вариантом, ИМХО, было бы вкупление по принципу аукциона - кто больше дал, тот и вкупился :) Польза будет и организаторам турниров, и призерам ;) А то ходят всякие на турниры по сертификатам... :iamgood: :)

Новиков
ответ на комментарий НовиковВкупление должно быть по какой то схеме, а не кто первый записался .

[quote=Андрей А] Очень хорошая мысль. Неплохо, если Ттлидер станет лидером в применении такого новаторства. Только конечно тщательно обдумать принцип, правило. Например он д.б максимально ориентирован на спортивную составляющую, раз уж он имеет коммерческий корень Скеажем, кто в треугольнике вылетел на третье, они м.б и должны иметь 1й приоритет. После них - те чей номер группы выше (при равномерном посеве). Если посев. как всегда в ТТЛ змейкой то приоритет после треугольных, отдать, например более высоко рейтинговым.[/quote] Или менее рейтинговых, как спортсмену "прыгнувшему выше головы".

А Андрей А
ответ на комментарий НовиковВкупление должно быть по какой то схеме, а не кто первый записался .

Очень хорошая мысль. Неплохо, если Ттлидер станет лидером в применении такого новаторства. Только конечно тщательно обдумать принцип, правило. Например он д.б максимально ориентирован на спортивную составляющую, раз уж он имеет коммерческий корень Скеажем, кто в треугольнике вылетел на третье, они м.б и должны иметь 1й приоритет. После них - те чей номер группы выше (при равномерном посеве). Если посев. как всегда в ТТЛ змейкой то приоритет после треугольных, отдать, например более высоко рейтинговым.

Новиков

Вкупление должно быть по какой то схеме, а не кто первый записался . (3 место в группе с наибольшем количеством очков или по наименьшему рейтингу итд.)

Страховой аг
ент

Регламент был объявлен ДО начала турнира. Я не видел никого, кому эта схема не нравилась. Никто не попросил судью что-то поменять. Сразу появился предварительный список на вкупление в первый финал. Кипишь начался после того, как закончились игры в группах... ps В "шапке" турнира, кстати, все четко прописано.

c crasher
ответ на комментарий oxana160260...Ну сделали вкупление для ровной сетки, а то сегодня Из 19 участников вышли уже 10 , так из второго четверо вкупились. ...И осталось пятеро во втором. 14 и 5'-нормально?? И вчера на 299 также было, 5 человек второй финал. ... :neudovl:

[quote=Андрей А] 17, 19 и 21 одни из самых неудачных [i]количеств [/i] участников для турнира. Я например в последние пару лет, когда [i]случалось[/i] 19 чел, тоже делал 5 групп, но разрешал вкупаться только двоим. В итоге получалась нормальный 1-й финал 12 человек. И хороший 2-й : 7 человек по кругу - "до посинения"... Если было очень поздно, то 2-й финал делал с зачетом группового этапа.[/quote] Чувствуется глубина проработки проблемы!=D> ;)

А Андрей А
ответ на комментарий oxana160260...Ну сделали вкупление для ровной сетки, а то сегодня Из 19 участников вышли уже 10 , так из второго четверо вкупились. ...И осталось пятеро во втором. 14 и 5'-нормально?? И вчера на 299 также было, 5 человек второй финал. ... :neudovl:

17, 19 и 21 одни из самых неудачных [i]количеств [/i] участников для турнира. Я например в последние пару лет, когда [i]случалось[/i] 19 чел, тоже делал 5 групп, но разрешал вкупаться только двоим. В итоге получалась нормальный 1-й финал 12 человек. И хороший 2-й : 7 человек по кругу - "до посинения"... Если было очень поздно, то 2-й финал делал с зачетом группового этапа.

< 09.09.2016 отк Тайфунтурниры09.09.2016 19:00 отк NATEN-Юг >