Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Клуб настольного тенниса ЛюблиноКлуб настольного тенниса СпинАрт 3

60 TTL-Авиа

TTLeadeR


  • информация
  • группы
  • результаты

60 - ограничение по рейтингу

Клуб: TTL-Авиа / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д.2 стр.1; ТРК "СпортEX"

результаты турнира TTLeadeR

Участников: 9 / Игр: 36

Средний рейтинг: 32.61

* Коэффициент турнира: 0.15

Самый популярный счет: 3 : 1



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Бородин Сергей (CruzCastilio) 42 +4.4 47 8 (6-2) 32 (20-12)
2 Климентьев (лев.) Владимир (Petrovich...) Мытищи -1 +9.6 8 8 (6-2) 32 (21-11)
3 Флоринская Татьяна (Tana-tyan) Москва 43 +1.4 44 8 (5-3) 32 (18-14)
4 Острожинский Сергей (Crimso) 7 +2.6 10 8 (4-4) 30 (15-15)
5 Серебряков Андрей (Silverstar30) -17 +2.5 -14 8 (3-5) 31 (13-18)
6 Косарина Елена (LLLLL) Агрыз 37 −6.9 30 8 (2-6) 34 (15-19)
7 Хайхадаев Валерий (dok) Москва 66 −10.4 56 8 (2-6) 31 (11-20)
8 Дрыжаков Денис -44 −3.3 -48 8 (0-8) 26 (2-24)
9 Абрамов Дмитрий (Двери) 160 +0.6 161 8 (8-0) 30 (24-6)
417

Комментарии35

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
T Tana-tyan
ответ на комментарий Petrovich_super Андрей Николаевич, 160, - реальный рейтинг для дальнейших баталий. Я бы оценил его пониже (буду рад ошибиться) , но на то и есть 5 турниров, где рейтинг будет сильно колебаться. 199 - 299 те турниры, которые покажут более адекватно рейтинг Дмитрия. 399 мог бы подействовать наоборот диструктивно, слишком большой разрыв в уровне. Психологически тяжело всем влетать без шансов на первом турнире. А так и Дмитрий на коне и остальные игроки удовольствие получили. Хотелось бы видеть Дмитрия и дальше на турнирах! Удачи !!!

Полностью согласна с Владимиром.

P Petrovich_su
per
ответ на комментарий ДвериСо второго то хоть турнира смогу играть в зачете? а то как то тоже не очень)) я конечно понимаю что у вас кружок по интересам)) но я никогда не занимался ни с тренером ни с профи, опыт около года в моем фитнес клубе с такими же любителями и возрастными игроками)))

[quote=Андрей А] Да, интуиция Вас не подвела. Лучше бы Вам (и для Вас и для соперников) было попасть на этот МАКС-399. А то разгромили там на МАКС-60 всех 3:0, да 3:1, теперь вот сидит админ БД-ОРРТТФ репу чешет и гадает какой у вас рейтинг. То ли 70-100 ,то ли 160 ,а может и все 200. По методу ММД Вам рассчитано 160, но это совсем не окончательная цифра. Вам очень желательно прийти второй раз на турниры с ограничением верхней планки 300-400.[/quote] Андрей Николаевич, 160, - реальный рейтинг для дальнейших баталий. Я бы оценил его пониже (буду рад ошибиться) , но на то и есть 5 турниров, где рейтинг будет сильно колебаться. 199 - 299 те турниры, которые покажут более адекватно рейтинг Дмитрия. 399 мог бы подействовать наоборот диструктивно, слишком большой разрыв в уровне. Психологически тяжело всем влетать без шансов на первом турнире. А так и Дмитрий на коне и остальные игроки удовольствие получили. Хотелось бы видеть Дмитрия и дальше на турнирах! Удачи !!!

P Petrovich_su
per

Хороший турнир получился. Народ собрался весь позитивный. Поздравляю Сергея с заслуженной победой, так держать!!! Татьяну поздравляю с отличной бронзой, - леворукие рулят!!! Валера под финал турнира показал все же, кто в доме хозяин и лишил нас треугольника! Всем спасибо, приятно, что кворум все же собрался...

Д Двери

Всем, спасибо! Было приятно со всеми без исключения поиграть! Владимиру отдельный респект, что подошел и обозначился про сообщение, на которое у меня не было времени ответить)) Буду пробовать себя в категориях 100-200 или сколько там на числят)) Успехов, дамы и господа!))

А Андрей А
ответ на комментарий ДвериСо второго то хоть турнира смогу играть в зачете? а то как то тоже не очень)) я конечно понимаю что у вас кружок по интересам)) но я никогда не занимался ни с тренером ни с профи, опыт около года в моем фитнес клубе с такими же любителями и возрастными игроками)))

Да, интуиция Вас не подвела. Лучше бы Вам (и для Вас и для соперников) было попасть на этот МАКС-399. А то разгромили там на МАКС-60 всех 3:0, да 3:1, теперь вот сидит админ БД-ОРРТТФ репу чешет и гадает какой у вас рейтинг. То ли 70-100 ,то ли 160 ,а может и все 200. По методу ММД Вам рассчитано 160, но это совсем не окончательная цифра. Вам очень желательно прийти второй раз на турниры с ограничением верхней планки 300-400.

P Petrovich_su
per
ответ на комментарий Petrovich_super Как мы тему-то апаем.... Да, ты единственная, кто сет отжала. Можно занести себе в актив. Я выиграл тот турнир (Правой рукой). После турнира поиграл с Дмитрием. В одном сете набрал 6 очков, в остальных,- менее 5. Но меня убедила скорость полета мяча и многое чего еще...

[quote=Tana-tyan] Вдруг еще кто-то запишется :) А сет-это я с перепугу. У меня был 3-ий турнир после перехода на левую руку. Видимо, ну очень коряво играла. А Дмитрий играл очень похоже на моего тренера. Я конечно понимала, что он крут, но что настолько. Эх, хотелось попробовать с твоей левой сыграть. Но может в другой раз.[/quote] Татьяна, иду навстречу твоим пожеланиям, отказался от 399. Увидимся...

T Tana-tyan
ответ на комментарий Petrovich_super Как мы тему-то апаем.... Да, ты единственная, кто сет отжала. Можно занести себе в актив. Я выиграл тот турнир (Правой рукой). После турнира поиграл с Дмитрием. В одном сете набрал 6 очков, в остальных,- менее 5. Но меня убедила скорость полета мяча и многое чего еще...

Вдруг еще кто-то запишется :) А сет-это я с перепугу. У меня был 3-ий турнир после перехода на левую руку. Видимо, ну очень коряво играла. А Дмитрий играл очень похоже на моего тренера. Я конечно понимала, что он крут, но что настолько. Эх, хотелось попробовать с твоей левой сыграть. Но может в другой раз.

Annet

9. Серебряков Андрей

P Petrovich_su
per
ответ на комментарий Petrovich_super Был пример (очень правильный) когда игрок играл дважды играл вне зачета: http://or.rttf.ru/players/6612 Понятно, что это иной уровень, но пришел-то человек играть на 111. Давно не играл и вполне мог и проиграть, куража ради.

[quote=Tana-tyan] Не, он вполне искренне на себя ругался, когда сет мне проиграл :veryfun:[/quote] Как мы тему-то апаем.... Да, ты единственная, кто сет отжала. Можно занести себе в актив. Я выиграл тот турнир (Правой рукой). После турнира поиграл с Дмитрием. В одном сете набрал 6 очков, в остальных,- менее 5. Но меня убедила скорость полета мяча и многое чего еще...

T Tana-tyan
ответ на комментарий Petrovich_superБлин, на 399 снялось человек 7. Открылся доступ. Вот сижу и думаю, что делать... Ну не разорваться же.....

Ну так не честно :neudovl: Что за динамо.

T Tana-tyan
ответ на комментарий Petrovich_super Был пример (очень правильный) когда игрок играл дважды играл вне зачета: http://or.rttf.ru/players/6612 Понятно, что это иной уровень, но пришел-то человек играть на 111. Давно не играл и вполне мог и проиграть, куража ради.

Не, он вполне искренне на себя ругался, когда сет мне проиграл :veryfun:

P Petrovich_su
per
ответ на комментарий ДвериСо второго то хоть турнира смогу играть в зачете? а то как то тоже не очень)) я конечно понимаю что у вас кружок по интересам)) но я никогда не занимался ни с тренером ни с профи, опыт около года в моем фитнес клубе с такими же любителями и возрастными игроками)))

Дмитрий, Вы зачем разводите панику? Как-то не солидно совсем. Вас пускают играть в турнире. Зачем засорять тему турнира 399, где и так хватает комментов? и В этом турнире уж точно не до Вас. Хотите приехать и приобщиться, - все только за, зачем Вы пафос себе нагоняете? Или пожалеть Вас надо? Или еще что-то? Приезжайте и играйте, не роняйте свой авторитет до посещения первого турнира. Удачи Вам, правильнее все же приехать пока на макс 60.

P Petrovich_su
per

Блин, на 399 снялось человек 7. Открылся доступ. Вот сижу и думаю, что делать... Ну не разорваться же.....

Д Двери

Со второго то хоть турнира смогу играть в зачете? а то как то тоже не очень)) я конечно понимаю что у вас кружок по интересам)) но я никогда не занимался ни с тренером ни с профи, опыт около года в моем фитнес клубе с такими же любителями и возрастными игроками)))

T Tana-tyan
ответ на комментарий Annet Человек играющий первый раз только в случае победы над всеми соперниками будет отправлен во " Вне зачета "

Спасибо за уточнение. А то явно это в шапке турнира не прописано. Тоже голосую за Валерия как за претендента. Может тогда за всех проголосуем и играть не будем , а просто пиво попьем? :veryfun:

P Petrovich_su
per
ответ на комментарий Двери А как же темная лошадка?)) Мой первый турнир))

Анна, добрый день. Вопрос не раз поднимался. Со Стратегом в том числе. Так вот, если игрок впервые приходит играть на турнир, - он в любом случае должен играть вне зачета. Иначе, начинаются обиды и упреки в адрес админов (где-то вполне логичные упреки). Если следовать Вашим словам, - проиграл одному, но выиграл у остальных, если играют вкруг он вполне может занять первое место, если игрок, которому он проиграл, в свою очередь проиграет другим участникам. Был пример (очень правильный) когда игрок играл дважды играл вне зачета: http://or.rttf.ru/players/6612 Понятно, что это иной уровень, но пришел-то человек играть на 111. Давно не играл и вполне мог и проиграть, куража ради. Так вот вопрос, зачем пускать игроков играть в зачет на первом турнире в принципе, лишая тем самым завсегдатаев турниров законных призов? А есть и игроки возрастные, для которых и третье место на макс 60, - уже огромное достижение. Раньше в клубах ТТ-Лидер правила по допуску на первый турнир вне зачета действовали очень четко и это положительным образом складывалось на имидже и клуба и турниров и админов. Зачем менять справедливые и логичные правила? [quote=Annet][quote=Tana-tyan] А Вы в любом случае не претендуете на призовые места, т.к. играете вне зачета. Это правила МАКСов. Так ведь, уважаемые организаторы?[/quote] Человек играющий первый раз только в случае победы над всеми соперниками будет отправлен во " Вне зачета "[/quote]

Annet
ответ на комментарий Двери А как же темная лошадка?)) Мой первый турнир))

[quote=Tana-tyan] А Вы в любом случае не претендуете на призовые места, т.к. играете вне зачета. Это правила МАКСов. Так ведь, уважаемые организаторы?[/quote] Человек играющий первый раз только в случае победы над всеми соперниками будет отправлен во " Вне зачета "

T Tana-tyan
ответ на комментарий Двери А как же темная лошадка?)) Мой первый турнир))

А Вы в любом случае не претендуете на призовые места, т.к. играете вне зачета. Это правила МАКСов. Так ведь, уважаемые организаторы?

Д Двери

сколько нужно народу чтоб турнир состоялся?

Д Двери
ответ на комментарий Petrovich_superКворума пока все равно нет. А почему Татьяна не записывается? Мой прогноз,- победит Валера! Тертый калач!!!

[quote=CruzCastilio] Поддерживаю прогноз, Валерий тут бесспорный фаворит![/quote] А как же темная лошадка?)) Мой первый турнир))

< 20.07.2016 отк Тайфунтурниры20.07.2016 20:00 500 NATEN-Юг >