Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
сайт тренера Максима ЕфройкинаКлуб настольного тенниса СпинАрт 1

222 TTL-Авиа

TTLeadeR


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • результаты

222 - ограничение по рейтингу

Клуб: TTL-Авиа / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д.2 стр.1; ТРК "СпортEX"

результаты турнира TTLeadeRрезультаты турнира TTLeadeR

Участников: 17 / Игр: 65

Средний рейтинг: 143.95

* Коэффициент турнира: 0.15

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Гарус Игорь (aabzac) Москва 216 +3.9 219 7 (7-0) 26 (21-5)
2 Пазынич Александр (aPazynich) Москва 176 +24.5 201 8 (6-2) 28 (20-8)
3 Крыжинский Сергей (sergoze) 203 +4.5 208 8 (7-1) 32 (23-9)
4 Моспанов Владимир (MVA) Москва 200 −1 199 9 (6-3) 38 (23-15)
5 Рабин Артур (NIBAR) 160 +5.4 165 8 (5-3) 34 (17-17)
6 Новиков Иван (Ivan1985) Москва 218 −4.9 213 9 (6-3) 36 (24-12)
7 Чудинов Александр (Александр...) Москва 174 +2.9 177 9 (6-3) 39 (21-18)
8 Исаева Галина (supergaly) Москва 139 −2.1 137 8 (3-5) 28 (12-16)
9 Конышев Александр (Pivohlebik) 140 +0.6 141 8 (4-4) 32 (16-16)
10 Новиков Владимир (VNov503) Москва 170 −3.1 167 8 (4-4) 30 (17-13)
11 Ломакин Борис (Ломакин Б...) 156 +0.4 156 8 (4-4) 26 (13-13)
12 Сызранцев Андрей (Ans24128) Москва 130 −3.7 127 9 (2-7) 34 (11-23)
13 Ульянов Сергей (2ser) 142 −3.7 138 6 (2-4) 21 (9-12)
14 Бридштейн Борис (Борис 77) 2 +4.7 7 8 (2-6) 27 (8-19)
15 Савранская Елена 50 −17 33 6 (0-6) 18 (0-18)
16 Селиванов Евгений (Евгений С...) 101 −1.8 99 6 (1-5) 21 (5-16)
17 Баранов Андрей Новопокровская 70 −20.7 49 5 (0-5) 20 (5-15)
417

Комментарии25

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
В Владимир Миш
ин
ответ на комментарий Владимир МишинРебята, а может что-то не так с точки зрения организации в СпортЭКСЕ? то один организатор решает что можно поиграть в турнире макс 222 игроку (ничего личного - только факт), у которого рейтинг 236, ссылаясь что (ОТКУДА он это взял???), что , мол, "ребята не против"... то оказывается можно сказать, что де "не хочется играть и этим игроком..." Ребята!!! ОРГИ!!!! Что творится?! Андрей А. уже обыкался, наверное! ЕСТЬ ПРАВИЛА!!! Которые просто нужно выполнять! Или давайте играть в очко не до 21, а до....кто там сегодня банкует? вот он пусть и назначит! Алексей Алексеевич, ты где?!))))))))))

[quote=strategg] Володь,приносим извинения.управлять процессом не такая простая задача!!!меняються сотрудники,бывает что до кого то не доходит.естественно полностью с тобой согласен что с превышением рейта играть только вне зачет.мы стараемся и улучшения есть и будут!!!!не судите строго![/quote] Леш, большое тебе спасибо, что хотя бы ты со мной согласен!!! Но когда твои люди говорят "какие к нам вопросы" - и при этом не соблюдают общие ПРАВИЛА.... Может есть смысл объяснить, что ПРАВЫИЛА - это не то, что типа "мы договорились с игроками". Ну, блин, как объяснить, что есть ПРАВИЛА!!! И не надо договариваться до 11 мы играем или до 13 (сегодня).... Можно со "стеклом" играть или нет.... можно "с руки подавать" НА ЭТОМ турнире - или нет... Алексей Алексеевич, дорогой ты мой... Или установи ПРАВИЛА, которые применяются в ЛИДЕРЕ, или объясни своим ребятам про ПРАВИЛА, которыми руководствуются на соревнованиях рттф. Извини, что накипело...

s strateg
ответ на комментарий Владимир МишинРебята, а может что-то не так с точки зрения организации в СпортЭКСЕ? то один организатор решает что можно поиграть в турнире макс 222 игроку (ничего личного - только факт), у которого рейтинг 236, ссылаясь что (ОТКУДА он это взял???), что , мол, "ребята не против"... то оказывается можно сказать, что де "не хочется играть и этим игроком..." Ребята!!! ОРГИ!!!! Что творится?! Андрей А. уже обыкался, наверное! ЕСТЬ ПРАВИЛА!!! Которые просто нужно выполнять! Или давайте играть в очко не до 21, а до....кто там сегодня банкует? вот он пусть и назначит! Алексей Алексеевич, ты где?!))))))))))

Володь,приносим извинения.управлять процессом не такая простая задача!!!меняються сотрудники,бывает что до кого то не доходит.естественно полностью с тобой согласен что с превышением рейта играть только вне зачет.мы стараемся и улучшения есть и будут!!!!не судите строго!

Annet
ответ на комментарий Владимир МишинРебята, а может что-то не так с точки зрения организации в СпортЭКСЕ? то один организатор решает что можно поиграть в турнире макс 222 игроку (ничего личного - только факт), у которого рейтинг 236, ссылаясь что (ОТКУДА он это взял???), что , мол, "ребята не против"... то оказывается можно сказать, что де "не хочется играть и этим игроком..." Ребята!!! ОРГИ!!!! Что творится?! Андрей А. уже обыкался, наверное! ЕСТЬ ПРАВИЛА!!! Которые просто нужно выполнять! Или давайте играть в очко не до 21, а до....кто там сегодня банкует? вот он пусть и назначит! Алексей Алексеевич, ты где?!))))))))))

Владимир, Перестановки в сетке были сделаны С СОГЛАСИЯ игроков и БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ с точки зрения логичной сетки относительно рейтинга игроков Как правило программа разводит игроков одной группы в первой встрече сетки, НО после начала турнира пришел опаздавший участник (Моспанов), в связи с этим вручную были изменены группы, а затем и сетка. Организаторы просто пошли навстречу, какие к нам претензии?)))

A Alexandr2189
ответ на комментарий Владимир МишинРебята, а может что-то не так с точки зрения организации в СпортЭКСЕ? то один организатор решает что можно поиграть в турнире макс 222 игроку (ничего личного - только факт), у которого рейтинг 236, ссылаясь что (ОТКУДА он это взял???), что , мол, "ребята не против"... то оказывается можно сказать, что де "не хочется играть и этим игроком..." Ребята!!! ОРГИ!!!! Что творится?! Андрей А. уже обыкался, наверное! ЕСТЬ ПРАВИЛА!!! Которые просто нужно выполнять! Или давайте играть в очко не до 21, а до....кто там сегодня банкует? вот он пусть и назначит! Алексей Алексеевич, ты где?!))))))))))

-

А Андрей А
ответ на комментарий Ivan1985Возможно, но в первой стадии первого финала встретились почему-то Моспанов и Рабин

[quote=Вольный][quote=Annet] Изначально Моспанов в финальной сетке должен быть играть с кем-то с кем уже встретился в группе, он подошел и сказал что играть с ним не хочет и попросил поменять, никто был не против замены, в итоге Моспанов и Рабин встретились.[/quote] а че так можно?))[/quote]программа вручную позволяет любые перестановки

o or.rttf
ответ на комментарий hafizkaНичего не понимаю! Какие фавориты, какие финалы, дважды повторены сетки групп, но второй раз названы первым финалом! Можно наконец первый финал выложить правильно?

[quote=Annet] Турнир был отправлен в нормальном виде: группы + 1 финал Почему выложен он в таком виде - загадка...[/quote]Исправлено, сорри

В Владимир Миш
ин

Ребята, а может что-то не так с точки зрения организации в СпортЭКСЕ? то один организатор решает что можно поиграть в турнире макс 222 игроку (ничего личного - только факт), у которого рейтинг 236, ссылаясь что (ОТКУДА он это взял???), что , мол, "ребята не против"... то оказывается можно сказать, что де "не хочется играть и этим игроком..." Ребята!!! ОРГИ!!!! Что творится?! Андрей А. уже обыкался, наверное! ЕСТЬ ПРАВИЛА!!! Которые просто нужно выполнять! Или давайте играть в очко не до 21, а до....кто там сегодня банкует? вот он пусть и назначит! Алексей Алексеевич, ты где?!))))))))))

Annet
ответ на комментарий hafizkaНичего не понимаю! Какие фавориты, какие финалы, дважды повторены сетки групп, но второй раз названы первым финалом! Можно наконец первый финал выложить правильно?

Турнир был отправлен в нормальном виде: группы + 1 финал Почему выложен он в таком виде - загадка...

Annet
ответ на комментарий Ivan1985Возможно, но в первой стадии первого финала встретились почему-то Моспанов и Рабин

[quote=2ser][quote=Вольный][quote=Annet] Изначально Моспанов в финальной сетке должен быть играть с кем-то с кем уже встретился в группе, он подошел и сказал что играть с ним не хочет и попросил поменять, никто был не против замены, в итоге Моспанов и Рабин встретились.[/quote] а че так можно?))[/quote] В итоге из-за этих перестановок встретились два фаворита турнира - я и Пазыныч - так что интриги в финале не получилось. На будущее думаю нужно ориентироваться на первоначальную сетку - как захотела система (не важно пересекались участники в группе или нет). А так вообще Анна умница - претензий нет))[/quote] Сереж а ты фаворитов по каким критериям оцениваешь?))) Исходя из рейтинга первые 3 сеяных - это Гарус Крыжинский и Ваня Новиков) Так что с точки зрения системы вы встретились абсолютно законно ;) ;)

h hafizka

Ничего не понимаю! Какие фавориты, какие финалы, дважды повторены сетки групп, но второй раз названы первым финалом! Можно наконец первый финал выложить правильно?

Ivan1985

Гарус и Крыжинский играли с четвертыми местами своих групп и все были довольны)кроме Моспанова

П Просто Таня
ответ на комментарий Вольныйя так понял второго финала не было, потому что участников немного и все вышли в первый. а важность победы в группе сохраняется, ведь первый играет с четвертым, а второй - с третьим

+1

2 2ser
ответ на комментарий Ivan1985Возможно, но в первой стадии первого финала встретились почему-то Моспанов и Рабин

[quote=Вольный][quote=Annet] Изначально Моспанов в финальной сетке должен быть играть с кем-то с кем уже встретился в группе, он подошел и сказал что играть с ним не хочет и попросил поменять, никто был не против замены, в итоге Моспанов и Рабин встретились.[/quote] а че так можно?))[/quote] В итоге из-за этих перестановок встретились два фаворита турнира - я и Пазыныч - так что интриги в финале не получилось. На будущее думаю нужно ориентироваться на первоначальную сетку - как захотела система (не важно пересекались участники в группе или нет). А так вообще Анна умница - претензий нет))

В Вольный
ответ на комментарий Ivan1985Возможно, но в первой стадии первого финала встретились почему-то Моспанов и Рабин

[quote=Annet] Изначально Моспанов в финальной сетке должен быть играть с кем-то с кем уже встретился в группе, он подошел и сказал что играть с ним не хочет и попросил поменять, никто был не против замены, в итоге Моспанов и Рабин встретились.[/quote] а че так можно?))

Annet
ответ на комментарий Ivan1985Возможно, но в первой стадии первого финала встретились почему-то Моспанов и Рабин

Изначально Моспанов в финальной сетке должен быть играть с кем-то с кем уже встретился в группе, он подошел и сказал что играть с ним не хочет и попросил поменять, никто был не против замены, в итоге Моспанов и Рабин встретились.

Ivan1985

Возможно, но в первой стадии первого финала встретились почему-то Моспанов и Рабин

В Вольный

я так понял второго финала не было, потому что участников немного и все вышли в первый. а важность победы в группе сохраняется, ведь первый играет с четвертым, а второй - с третьим

П Просто Таня
ответ на комментарий Ivan19854 победы Игоря и еще какие-то малозначительные вещи)второго финала не было,и это очень плохо. Теряется важность победы на групповом этапе

Тут есть и другой аспект. Когда большинство просто вкупается в первый финал, второй получается обделённый, так что плохо или нет, что нет второго финала-это спорный вопрос.

Ivan1985

4 победы Игоря и еще какие-то малозначительные вещи)второго финала не было,и это очень плохо. Теряется важность победы на групповом этапе

В Владимир Миш
ин

Интересная таблица...А что же все-таки произошло в первом и втором финалах?)))

< 28.06.2016 11:00 399 TTL-Дмиттурниры28.06.2016 20:00 500 Крылья >