Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
VistaSport - эксперты настольного теннисаКлуб настольного тенниса Люблино

600 TTL-Савёл

Макс-600 в ТТL-Савеловская


  • информация
  • прогнозы
  • группы
  • финал 1
  • результаты

600 - ограничение по рейтингу

Клуб: TTL-Савёл / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 17 (ТК "Савёловский")

результаты турнира Макс-600 в ТТL-Савеловская результаты турнира Макс-600 в ТТL-Савеловская

Участников: 20 / Игр: 58

Средний рейтинг: 402.69

* Коэффициент турнира: 0.30

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до дельта игры сеты
1 Зыбин Анатолий (Анатоли) Москва 599 +20.2 619 6 (6-0) 21 (18-3)
2 Васин Сергей (KOLBAS) Подольск 571 +12.1 583 6 (5-1) 20 (15-5)
3 Фролов Сергей (Sergey.F) Москва 520 +19.3 539 9 (8-1) 31 (24-7)
4 Джаварбеков Симёр (Джаварбеков) Хабаровск 551 −2.4 549 8 (6-2) 31 (21-10)
5 Величко Вячеслав (Sv_Vel) Москва 591 −2.3 589 5 (4-1) 15 (12-3)
5 Савенко Александр Одинцово 563 −3.9 559 6 (4-2) 23 (13-10)
7 Михалко Владимир Донецк 512 +1.7 514 7 (4-3) 28 (16-12)
7 Ефимов Сергей (esk) Москва 548 −8.3 539 7 (4-3) 23 (14-9)
9 Павлов Владимир (feliks) Балашиха 372 −4.4 368 7 (3-4) 23 (11-12)
9 Давыденко Дмитрий (damid) Москва 487 −3.8 483 5 (2-3) 19 (10-9)
9 Мезенцев Дмитрий (dmmez) Москва 422 −0.3 421 5 (2-3) 19 (8-11)
9 Голованов Владислав (vladigo 032) Брянск 311 +11.9 323 5 (2-3) 17 (7-10)
13 Земсков Дмитрий (Zem) 413 −10.9 402 6 (2-4) 21 (9-12)
13 Лаврентьев Михаил (lavr0811) 292 +2.7 294 6 (2-4) 20 (7-13)
13 Харламов Евгений (evgenyKha) Москва 312 +3.4 315 4 (1-3) 14 (3-11)
13 Леденев Владимир (veled.po) Москва 254 −1.9 252 5 (1-4) 17 (5-12)
17 Холод Виталий (vitalykholod) Раменское 305 +0.2 305 4 (1-3) 15 (4-11)
17 Быков Сергей (IceTT) Москва 214 −0.9 213 5 (1-4) 18 (5-13)
17 Волков Кирилл (Кирилл1) Москва 119 −0.2 118 5 (0-5) 16 (1-15)
17 Фисенко Алексей Москва 100 0 100 5 (0-5) 15 (0-15)
3925

Комментарии36

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
Анатоли
+1
ответ на комментарий Aveks

Давно я не видел как Анатолий играет, судя по результатам и обыгранным соперникам в последнее время, вполне играет на свои 628! Интересно будет при случае сыграть.

Ну ,а почему бы и не сыграть?)

К примеру можно завтра в 15:00 ,11 декабря на турнире , Савёловская.

Благодарю за объективность Эдуард.

Хотя сам , по прежнему, пока считаю себя -игроком уровня 550-610 Рттф.,как и написано у меня в профиле.

Менять пока что ничего не буду).

 

Aveks
Радуга
+8

Если взять к примеру этот турнир, то 7-8 человек вполне могли обыграть победителя.

Aveks
Радуга
+10

Что бы получать бонусы нужно регулярно попадать в топ 3 турнира, в котором всегда есть люди с более низким рейтингом играющие хорошо! Одно поражение человеку с более низким рейтингом перекроет бонус, а два отправят далеко вниз))

Emec
-8
ответ на комментарий ARA

Дима, а попробуй набрать 633 как Толя. Хоть бонусами, хоть чем угодно. Наберешь, и будет пипец какой аргумент против Толи. Не наберешь, признавай что ты не прав.

Ты про что?))) 

Я не играю на рейтинг

А прав или не прав, это не тебе решать уж точно)) 

Роберт у меня нет возможности играть каждый день и выбирать турниры)) 

Мне Анатоли доказывать нечего

Я с ним даже за стол не выхожу)) 

ARA
+9
ответ на комментарий Emec

Женя, здесь дело принципа, больше ничего))) 

Ижиков пять лет до этой встречи в теннис не играл 😭

Великая победа Анатоли 😢

Дима, а попробуй набрать 633 как Толя. Хоть бонусами, хоть чем угодно. Наберешь, и будет пипец какой аргумент против Толи. Не наберешь, признавай что ты не прав.

Emec
-11
ответ на комментарий DyPeMaP

ну что для меня потеря времени, для тебя очевидно нет. спасибо. откланяюсь)

Женя, здесь дело принципа, больше ничего))) 

Ижиков пять лет до этой встречи в теннис не играл 😭

Великая победа Анатоли 😢

DyPeMaP
+8
ответ на комментарий Emec

Данный результат с большой долей вероятности является случайным или сливом. 

Я могу проиграть условному игроку с 200 рттф, и это не будет его достижением, это будет моей плохой игрой

Анатоли игрок бонусов и больше ничего, может быть игрок выбора турниров

Открытые? Ок! Он 2 по рейтингу))) 

Время никто не теряет, это Анатоли время на минусовку теряет) 

ну что для меня потеря времени, для тебя очевидно нет. спасибо. откланяюсь)

Emec
-9
ответ на комментарий DyPeMaP

Дмитрий извини, но тут ты не прав. 

 

1) Анатолий прогрессирует.

 У Анатолия есть вот эта ачивка: 15.07.2022 отк TN Club 570 Ижиков Николай 706 3 : 1 +7.1

То есть судя по результату на табло - игрок прогрессирует.  Ходит в том числе и на открытые.

А корявый-некорявый -дело десятое.   О том чтобы ходить по верхней планке  и собирать призы да бонусы - ничего зазорного не вижу. Это исдержки максов.  Даже фича. Ведь народу нравится. 

2) Анатолий не играл в зачет с превышением. +1 добавилось после коррекции рейта от залитого другого турнира задним числом. 

Вопрос исчерпан.

Закончили бы вы друг с другом бодаться. Взрослые мужики же.  Все равно же все при каждый своем мнении остается, че время терять?

Данный результат с большой долей вероятности является случайным или сливом. 

Я могу проиграть условному игроку с 200 рттф, и это не будет его достижением, это будет моей плохой игрой

Анатоли игрок бонусов и больше ничего, может быть игрок выбора турниров

Открытые? Ок! Он 2 по рейтингу))) 

Время никто не теряет, это Анатоли время на минусовку теряет) 

DyPeMaP
+14
ответ на комментарий Emec

Ну и для успокоения своей душенки можешь мне десяток минусов нарисовать, думаю тебе полегчает)) 

Дмитрий извини, но тут ты не прав. 

 

1) Анатолий прогрессирует.

 У Анатолия есть вот эта ачивка: 15.07.2022 отк TN Club 570 Ижиков Николай 706 3 : 1 +7.1

То есть судя по результату на табло - игрок прогрессирует.  Ходит в том числе и на открытые.

А корявый-некорявый -дело десятое.   О том чтобы ходить по верхней планке  и собирать призы да бонусы - ничего зазорного не вижу. Это исдержки максов.  Даже фича. Ведь народу нравится. 

2) Анатолий не играл в зачет с превышением. +1 добавилось после коррекции рейта от залитого другого турнира задним числом. 

Вопрос исчерпан.

Закончили бы вы друг с другом бодаться. Взрослые мужики же.  Все равно же все при каждый своем мнении остается, че время терять?

Emec
-13

Посмотрите, путём не трудных размышлений вы поймете то, что рейтинг Анатоли складывается из бонусов)) 

На турниры уровня 700 он не ходит… ., хотя он смотрит состав очень аккуратно)))) 

В этом весь ваш кумир

А так да он ходит на ветеранские, хотя недавно он высказывал претензии одному из игроков, который его обыграл в финале на Лосинке, что не надо туда ходить, там рейтинг формируется не верно с точки зрения Анатоли

Вообщем, цирк уехал, Анатолт пишет))))) 

И скоро Ждите тему, так скрытно, я сделал 650 рттф по ветеранским турнирам))) 

Шоу Анатоли продолжается) 

Старичок любит внимание))) 

Emec
-12
ответ на комментарий Grigoire

Странно, конечно. Можно посмотреть статистику встреч  в разрезе рейтинговых диапазонов:

400 - 500   244/35

500-600- 153/91 

Как может 450-ник чаще выигрывать даже в диапазоне 500-600 непонятно …

Согласен полностью!!! 

Даже десятка Анатоли не притянет туда где есть риск поехать домой на новую квартиру  в сухую) 

G Grigoire
+12
ответ на комментарий Анатоли

Григорий, понимаешь,у Emec -нет логики.Никакой!

Он заявляет ,что я участвую в слабых турнирах…но сам долгое время играл с превышением +15(!!!!) +9 ,не говоря уже о мелочах в +2 ,+5 …в Крыльях - в зачёт!

Он говорит ,что моя игра не выше 450 по уровню,но …если рейтинг ниже 570 (!!)- он начинает истерить о сливах 😁.

Занимаю я первые места - это значит слабый турнир и слабые соперники.

Занимаю 4 место - для Emec это повод,для радости в час ночи - написать комментарий 😅.

Причём заметь ,Григорий - сам он , практически никогда не играет турниры ОТК и намного выше рейтингом чем у себя - это ты точно подметил.

Любого,кто как то поддерживает меня - тут же заносит ,,в кумиры "Анатоли 😁.

Тоже что ли начать каждый турнир ,Emec комментировать?)))😅.

Хотя нет- много чести,для посредственного игрока, который с свой ,, правильной и великолепной игрой _, в отличии от моей не может к 600 приблизиться даже 😅🔥

 

Странно, конечно. Можно посмотреть статистику встреч  в разрезе рейтинговых диапазонов:

400 - 500   244/35

500-600- 153/91 

Как может 450-ник чаще выигрывать даже в диапазоне 500-600 непонятно …

Aveks
Радуга
+9

Давно я не видел как Анатолий играет, судя по результатам и обыгранным соперникам в последнее время, вполне играет на свои 628! Интересно будет при случае сыграть.

Emec
-11
ответ на комментарий serebrsa

А кто, пардон, едет? Медали ( золотые рисунки) будут изымать?  Если будут, то это беспредел по отношению к Анатолию, так как одними победами над 300  рейтингом сыт не будешь…

Нужно юридическое подтверждение в качестве бонус баллов и рисунка!

serebrsa
-8
ответ на комментарий Emec

А это уже истерика незаурядного игрока с отточенной техникой)) 

Анатоли давай жги, ресурс в ожидании)) 

За тобой уже едут с мигалками)))) 

А кто, пардон, едет? Медали ( золотые рисунки) будут изымать?  Если будут, то это беспредел по отношению к Анатолию, так как одними победами над 300  рейтингом сыт не будешь…

Нужно юридическое подтверждение в качестве бонус баллов и рисунка!

Emec
-12
ответ на комментарий Анатоли

Григорий, понимаешь,у Emec -нет логики.Никакой!

Он заявляет ,что я участвую в слабых турнирах…но сам долгое время играл с превышением +15(!!!!) +9 ,не говоря уже о мелочах в +2 ,+5 …в Крыльях - в зачёт!

Он говорит ,что моя игра не выше 450 по уровню,но …если рейтинг ниже 570 (!!)- он начинает истерить о сливах 😁.

Занимаю я первые места - это значит слабый турнир и слабые соперники.

Занимаю 4 место - для Emec это повод,для радости в час ночи - написать комментарий 😅.

Причём заметь ,Григорий - сам он , практически никогда не играет турниры ОТК и намного выше рейтингом чем у себя - это ты точно подметил.

Любого,кто как то поддерживает меня - тут же заносит ,,в кумиры "Анатоли 😁.

Тоже что ли начать каждый турнир ,Emec комментировать?)))😅.

Хотя нет- много чести,для посредственного игрока, который с свой ,, правильной и великолепной игрой _, в отличии от моей не может к 600 приблизиться даже 😅🔥

 

А это уже истерика незаурядного игрока с отточенной техникой)) 

Анатоли давай жги, ресурс в ожидании)) 

За тобой уже едут с мигалками)))) 

Анатоли
+9
ответ на комментарий Grigoire

Прошу пояснить, Вы же сами на турниры того же рейтингового диапазона ходите, что и Анатолий . Рейтинг ну чуть-чуть пониже , чем у него. Почему к нему претензии?

 

Григорий, понимаешь,у Emec -нет логики.Никакой!

Он заявляет ,что я участвую в слабых турнирах…но сам долгое время играл с превышением +15(!!!!) +9 ,не говоря уже о мелочах в +2 ,+5 …в Крыльях - в зачёт!

Он говорит ,что моя игра не выше 450 по уровню,но …если рейтинг ниже 570 (!!)- он начинает истерить о сливах 😁.

Занимаю я первые места - это значит слабый турнир и слабые соперники.

Занимаю 4 место - для Emec это повод,для радости в час ночи - написать комментарий 😅.

Причём заметь ,Григорий - сам он , практически никогда не играет турниры ОТК и намного выше рейтингом чем у себя - это ты точно подметил.

Любого,кто как то поддерживает меня - тут же заносит ,,в кумиры "Анатоли 😁.

Тоже что ли начать каждый турнир ,Emec комментировать?)))😅.

Хотя нет- много чести,для посредственного игрока, который с свой ,, правильной и великолепной игрой _, в отличии от моей не может к 600 приблизиться даже 😅🔥

 

Emec
-12
ответ на комментарий Анатоли

😅

Ну и для успокоения своей душенки можешь мне десяток минусов нарисовать, думаю тебе полегчает)) 

Анатоли
+8
ответ на комментарий Emec

Анатоли, ты успокойся) 

Проигранный финал сегодня не повод для истерики

Ты не расстраивайся и не плачь, я Косте тоже проигрывал в Лиге, но в основном на 3-2, красивые игры были… 

Выбирай турниры и будет 650…

Только от этого жить ты лучше не станешь и относится к тебе лучше не будут

Делай и 640 и 700)) 

А так, скоро будет слив, предполагаю

Репутация такая у тебя, и не смыть ни чем

Пока ты играешь в теннис, я работаю))) 

😅

Emec
-9

Анатоли, ты успокойся) 

Проигранный финал сегодня не повод для истерики

Ты не расстраивайся и не плачь, я Косте тоже проигрывал в Лиге, но в основном на 3-2, красивые игры были… 

Выбирай турниры и будет 650…

Только от этого жить ты лучше не станешь и относится к тебе лучше не будут

Делай и 640 и 700)) 

А так, скоро будет слив, предполагаю

Репутация такая у тебя, и не смыть ни чем

Пока ты играешь в теннис, я работаю))) 

< 30.11.2022 15:00 175 TENIXтурниры30.11.2022 15:30 450 ФилиТТ >