Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
сайт тренера Максима ЕфройкинаNaten клуб настольного тенниса

550 На кортах

Воскресный турнир в Посаде


  • информация
  • прогнозы
  • группы
  • финал 1
  • результаты

550 - ограничение по рейтингу

Клуб: Сергиев Посад / архив турниров

Адрес: г. Сергиев Посад, ул. Дружбы, д. 2Б

результаты турнира Воскресный турнир в Посадерезультаты турнира Воскресный турнир в Посаде

Участников: 25 / Игр: 98

Средний рейтинг: 294.58

* Коэффициент турнира: 0.25

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Джан Максим (Max999md) Москва 518 +16.8 534 6 (6-0) 21 (16-5)
2 Ногтев Андрей (NogtevA) Александров 521 +4.7 526 6 (5-1) 20 (15-5)
3 Хейсин Юрий (yurec_14) Сергиев Посад 500 +4.4 505 7 (6-1) 20 (17-3)
4 Шептухов Николай (engineer) 531 −4.6 526 8 (6-2) 26 (18-8)
5 Чопурян Армен (Армен) Мытищи 389 −0.1 389 8 (6-2) 26 (16-10)
6 Пуховицкий Леонид (le0p00h) Мытищи 485 −3.1 482 7 (5-2) 20 (13-7)
7 Абросимов Никита (36902) Хотьково 280 +36.8 317 9 (6-3) 28 (19-9)
8 Агапов Николай (Key Energy) Александров 347 −2.5 344 8 (5-3) 29 (15-14)
9 Дурмуш Айбарс (aydurmus) Александров 253 +56.4 309 9 (6-3) 30 (19-11)
10 Чадин Иван (BAHO) Хотьково 250 +33.5 283 10 (5-5) 30 (14-16)
11 Хажиматов Шахобидин Струнино 292 −3.1 289 9 (6-3) 28 (17-11)
12 Степанов Алексей (maestro v) Струнино 291 −5.4 286 10 (5-5) 33 (18-15)
13 Кондратьев Анатолий (Leto) 263 +4.6 267 8 (5-3) 28 (17-11)
14 Немировский Игорь (Nemirogi) Сергиев Посад 280 −4.6 275 9 (5-4) 28 (16-12)
15 Фурман Иван (furman1982) Александров 233 +4 237 8 (3-5) 25 (12-13)
16 Дунаев Дмитрий (Tinkoff1488) Сергиев Посад 193 +1.8 195 8 (2-6) 24 (7-17)
17 Жгутов Иван (Vanya) Сергиев Посад 233 +5.1 238 7 (3-4) 21 (9-12)
18 Жучков Алексей (Алексей - Ж) Сергиев Посад 244 −3.5 240 7 (2-5) 20 (6-14)
19 Целыковская Анжела (Anzhela_bir) Сергиев Посад 203 +0.3 203 8 (3-5) 26 (10-16)
20 Чекренев Роман (Romanchellla) Сергиев Посад 252 −5.7 246 6 (2-4) 21 (8-13)
21 Колосовский Василий (Vasik05) Сергиев Посад 160 +31.9 192 8 (3-5) 24 (9-15)
22 Носков Александр (Sanek1998) Сергиев Посад 203 −10 193 8 (1-7) 23 (4-19)
23 Златковский Вячеслав (Zlatkopole) Лобня 187 −8.5 179 8 (1-7) 26 (6-20)
24 Терновой Данила (dantern) Сергиев Посад 138 −0.1 137 9 (1-8) 28 (7-21)
25 Терновой Дмитрий (dternovoy9) Сергиев Посад 120 −4.1 116 5 (0-5) 13 (1-12)
6233

Комментарии41

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
engineer

 Было и прошло. Разочарование результатом. 

Все игры которые играл были честными, так еслиб, каким-то чудом спросили хочу ли их отменить и убрать из статистики, то нет(а вот еще раз сыграть тем же составом, мечты, мечты)).

 Но все же считаю, что орг. Обязан следить за процессом, за игровой сеткой, посевом. На турнире было всего 5 лиц с рейтингом выше 485, и 20 спортсменов до 389. 

Человек писал,  *По поводу состава  групп,  перед началом игр, я поинтересовался может кого то что  не устраивает. В итоге, в одной группе развели участников так как попались ребята с одного клуба.*, но разве это допустимо?, (упустил я  шанс, мог наверно себе путь до финала до 389 выбрать), всеже турнир по рейтингу, не мог думать что будут проблемы с посевом, у меня была нужная группа. До этого не играл с Джан.

 В ¼ у меня была сильная поддержка, ветераны города, сильнейшие игроки(почемут не стали сами заявляться), хлопали, кричали, каждый успех, сам визжал фоочееес, давили на Джана не слабо.. вот так пару партий и забрал, но он был сильнее объективно. Обыграл всех, хотя мог, при правильной сетке, потратить меньше сил.

За поддержку всем большое спасибо.

 Дальше играл уже слабо, пивная физика, и чудом выиграл у 345 Агапов Николай, он умеет. Пуховицкий Леонид был без сил совсем, проиграв Андрею Ногтев, в виду фарта победил.

И вот Юра Хейсин как стал топсить.. как мс показалось, легко  меня обыграл. уехал.

Дома посев вижу! Это просто думаю жесть… Сразу после турнира казалось, что специально, но эт ошибка. Всеж сыграл лишний матч..а моя слабая физика.. (кто со мной играет, знает, что в конце 2х часов игры серьезно сбавляю), так что считаю, получил не равные условия перед игрой за 3место, тут пришлось писать, доказывать чтот, но это уже в прошлом, для меня тема на этом закрыта. Спасибо всем

f friend

От тебя, Толя, не скроешься, не спрячешься. Органы не дремлют.

Анатоли
ответ на комментарий friend

Владислав, ты правильно пишешь : Дьявол в деталях, как говорится . Ракеткой бортики больше не дырявишь на соревнованиях ? Изгнал своего дьявола ?

Вот вот…

Видимо у тебя богатый опыт участия в соревнованиях).

Даже Владиславу советы даёшь 😅. чтобы он бортики" не дырявил".

А в графе сыгранных турниров - ноль у тебя 😅💥.

Плохой из себя шифровальщик Олежка)))

Специалист сетевого маркетинга должен быть более развит в технологических новинках))😅

 

 

 

Анатоли
ответ на комментарий friend

Толя Зыбин , тебя возмущает, что с тобой не посоветовался организатор турнира ( за личные его деньги ) какой рейтинг турнира сделать ? Приготовь 10 000 рб. , а мы тебе скажем какой рейтинг турнира провести ! Ок ? А то напишешь:           До этого …АБСОЛЮТНО ВСЕ ТУРНИРЫ КЛУБА БЫЛИ ОТК…

АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!

Но ,как призы оказались хорошего уровня…вдруг турниры приобрели ограничения Макс 550).

Междусобойчик….

А что не под своим именем то ,Олег?)

Какой то левый аккаунт изобрёл 😅.?)

Раньше вроде под своим именем воевал).

Теперь решил анонимно чуток, после того как в  Лигу про перешёл?)))😅💥

f friend

Владислав, ты правильно пишешь : Дьявол в деталях, как говорится . Ракеткой бортики больше не дырявишь на соревнованиях ? Изгнал своего дьявола ?

f friend

Толя Зыбин , тебя возмущает, что с тобой не посоветовался организатор турнира ( за личные его деньги ) какой рейтинг турнира сделать ? Приготовь 10 000 рб. , а мы тебе скажем какой рейтинг турнира провести ! Ок ? А то напишешь:           До этого …АБСОЛЮТНО ВСЕ ТУРНИРЫ КЛУБА БЫЛИ ОТК…

АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!

Но ,как призы оказались хорошего уровня…вдруг турниры приобрели ограничения Макс 550).

Междусобойчик….

Mr. CatDoGG

Проблема, на мой взгляд, возникла в 2 моментах:

1) после игры в группе посев в сетку зачем-то произошёл по рейтингу. Тогда зачем были лишние 2-3 игры в группе, на что они влияли? Получается, толком ни на что.

Мб, более знающие люди поправят и дополнят, но если сразу играется сетка, то игроков заносят в сетку по рейтингу. То есть 1 играет с последним, второй с предпоследним и т.п.

Если играются группы, то посев происходит на основе результатов в группах. Победитель группы из 4 человек получает более высокий посев чем победитель группы из 3 человек. Если же надо определить приоритет между 2 победителями 4 групп, то смотрится разница сетов, а при равенстве уже рейтинг. 

2) Игрок с рейтингом 516 (Максим Джан) почему-то оказался посеян 7м, а не 3м. Из-за этого в ¼ и получилась рубка между двумя очень мощными игроками.

 

Я могу понять негодование Николая, потому что у него весьма высокий рейтинг, он выиграл свою группу и рассчитывал до ½ не получать очень сильного соперника. Разделять этот подход или нет, решать каждому. Но, на мой взгляд, это логично, так должно быть на турнирах: самые сильные игроки встречаются на поздних стадиях. Для этого и нужен точный посев. Причём по конкретному критерию: если группы, то по их результатам, а если сетка, то по рейтингу. Тогда не будет никакой путаницы и недовольства. 

PS Надо отдать должное организаторам, они извинились и, наверное, в будущем будут внимательнее составлять сетку :) Дьявол в деталях, как говорится 

Emec
ответ на комментарий Анатоли

Дима , вынужден разочаровать.

Твои мечты нереальны 😁.

Даже в Кубке Атомщика в Крыльях…специально приглашенный гость - Анатолий Зыбин,если ты обратил внимание…😅😅😅.

Ну а уж о своих любимых клубах - TN club, Лосинка…Сосны…Савёловский…тут скорее тебя на известные буквы пошлют 😅😅😅…

Осваивайся , Дмитрий в Лиге 400…

Не кипишуй особо…

Нервишки в Лиге про береги…

Видео смотрел твоё …совсем слабенько 😅.

Анатолий,  кто же меня пошлёт?

Огласи фамилии. 

Может быть ты мне что-то хочешь сказать,  я готов в принципе)))

Хотя, на тебя я не обижаюсь,  тебе сейчас тяжело)

Анатоли
ответ на комментарий Emec

))).

Идеально было бы , если бы играть с тобой отказывались из-за твоей жадности,  так бы ты и перестал по турнирам кататься)

Дима , вынужден разочаровать.

Твои мечты нереальны 😁.

Даже в Кубке Атомщика в Крыльях…специально приглашенный гость - Анатолий Зыбин,если ты обратил внимание…😅😅😅.

Ну а уж о своих любимых клубах - TN club, Лосинка…Сосны…Савёловский…тут скорее тебя на известные буквы пошлют 😅😅😅…

Осваивайся , Дмитрий в Лиге 400…

Не кипишуй особо…

Нервишки в Лиге про береги…

Видео смотрел твоё …совсем слабенько 😅.

Emec
ответ на комментарий Анатоли

Дмитрий,с прибытием в Лигу 400).

Ещё немного нужные встречи в Лиге про -поиграй…так глядишь и до Лиги 300 дотянешь)))😅😅😅🔥🔥🔥

))).

Идеально было бы , если бы играть с тобой отказывались из-за твоей жадности,  так бы ты и перестал по турнирам кататься)

Анатоли
ответ на комментарий Emec

Анатолий,  вот почему тебя вспоминают всегда в контексте понятия ЖАДНОСТЬ  и слив рейтинга?

Тенденция?

Очень похоже. 

Ну поехал на Савел,  мимо, многих людей порадовал. 

Когда же ты поймёшь,  что реально ты всем уже надоел своими изречениями и поведением. 

И твои рекомендации по поводу установки рейтинга входящего так же мало кого волнуют,  а не отвечают тебе чтобы исключить общение с тобой)

Люби теннис,  а не себя в теннисе)

А теперь минусуй,  это твой стиль)))

 

 

Дмитрий,с прибытием в Лигу 400).

Ещё немного нужные встречи в Лиге про -поиграй…так глядишь и до Лиги 300 дотянешь)))😅😅😅🔥🔥🔥

Анатоли

Очень рад ,что Турнир выиграл Максим 😁👍.

Очень хотел чтобы именно данный турнир был выигран честно.

Два претендента для себя выбрал - Максим Джан и Леонид Пуховицкий ).

Оба достойны Победы в такой ситуации .

И как оказалось один из них - Честно эту Победу одержал.🙂.

Чему я очень рад.

Насчёт себя могу сказать …легко мог войти в основной состав …сыграв вчера всего один матч и проиграв его сильному сопернику…но подумав..не стал этого делать 😅.

Хотя одно конечно странно…

До этого …АБСОЛЮТНО ВСЕ ТУРНИРЫ КЛУБА БЫЛИ ОТК…

 

АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!

Но ,как призы оказались хорошего уровня…вдруг турниры приобрели ограничения Макс 550).

Междусобойчик….

Я об этом написал организатору кстати)..🙂

Ну так вот.Мне не удалось….Но…

Очень рад что Максу удалось этот междусобойчик разрушить..

Поздравляю ,Макс;

С уважением,Анатолий ))👍😁

 

Emec

Анатолий,  вот почему тебя вспоминают всегда в контексте понятия ЖАДНОСТЬ  и слив рейтинга?

Тенденция?

Очень похоже. 

Ну поехал на Савел,  мимо, многих людей порадовал. 

Когда же ты поймёшь,  что реально ты всем уже надоел своими изречениями и поведением. 

И твои рекомендации по поводу установки рейтинга входящего так же мало кого волнуют,  а не отвечают тебе чтобы исключить общение с тобой)

Люби теннис,  а не себя в теннисе)

А теперь минусуй,  это твой стиль)))

 

 

engineer
ответ на комментарий BigDenisV

Количество нытья в пересчёте на 1 человека зашкаливает) 

Считаю себя обманутым, вот и ною, против чтоль?

engineer
ответ на комментарий eidoss

По поводу результата, не согласен. Победа Джана заслужена, он обыграл всех, это стоит признать! И Вы Николай, могли же  его обыграть в ¼, и мы все за Вас так сильно болели.

На следующем турнире еще с большим призовым фондом, я буду тщательно следить за сеткой. 

В ½ столы стояли иначе, но в тех условиях, не спорю, проиграл по делу. Но тот факт, что соперники получили легкую сетку, а ты нет, играет психологическую роль. А возможность борьбы за 3е место напрямую зависил от этой ошибки, тк жара усугубляла каждый дополнительно сыгр. Матч

eidoss

По поводу результата, не согласен. Победа Джана заслужена, он обыграл всех, это стоит признать! И Вы Николай, могли же  его обыграть в ¼, и мы все за Вас так сильно болели.

На следующем турнире еще с большим призовым фондом, я буду тщательно следить за сеткой. 

BigDenisV

Количество нытья в пересчёте на 1 человека зашкаливает) 

engineer
ответ на комментарий eidoss

Николай, Вы серьезно об афере! ) Это как? 

Максима, заявили  в последний момент, потому что он опоздал, и у же были сформированы группы. Я его поменял в группе с игроком который в итоге не пришел. Никакого злого умысла в этом у меня не было)

По поводу состава  групп,  перед началом игр, я поинтересовался может кого то что  не устраивает. В итоге, в одной группе развели участников так как попались ребята с одного клуба.

Согласен, что 2-3 сеянный не могут играть в ¼ финала, скорей всего это произошло, из за моих действий. Приношу извинения.

 

Афера или нет, но ошибка была на турнире, с призовыми. Также играя ¼ все думал, почему ниже сеяные легко обыгрывают соперников, что плохо отразилось на психологии. Вообщем ошибка привела к тому, что результат считаю не спортивным, не справедливым, или я не прав?

eidoss

Хорошо, если извинения не достаточны для Вас. Компенсирую  взнос без проблем!  Напишите в личку номер тф.

engineer
ответ на комментарий eidoss

Николай, Вы серьезно об афере! ) Это как? 

Максима, заявили  в последний момент, потому что он опоздал, и у же были сформированы группы. Я его поменял в группе с игроком который в итоге не пришел. Никакого злого умысла в этом у меня не было)

По поводу состава  групп,  перед началом игр, я поинтересовался может кого то что  не устраивает. В итоге, в одной группе развели участников так как попались ребята с одного клуба.

Согласен, что 2-3 сеянный не могут играть в ¼ финала, скорей всего это произошло, из за моих действий. Приношу извинения.

 

По поводу групп меня не спрашивали!, серьезно, приношу извинения и все??, эта сетка сыграла ключевую роль, начиная с ½ удобно поставили столы, а духата усугубила лишний матч

< 12.06.2022 13:30 125 NATEN-1905турниры12.06.2022 14:00 400+ ЛЛНТНиНоВД >