Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
СпинАрт сборы Игорь КурилоКлуб настольного тенниса Люблино

400 ArtTT-Прео

artTT


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • финал 2
  • результаты

400 - ограничение по рейтингу

Клуб: ArtTT-Прео / архив турниров

Адрес: г. Москва, 1-я ул. Бухвостова, д. 12/11, корп. 11

результаты турнира artTTрезультаты турнира artTTрезультаты турнира artTT

Участников: 13 / Игр: 45

Средний рейтинг: 318.03

* Коэффициент турнира: 0.2

Самый популярный счет: 3 : 1



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Беликов Валерий 379 +5.1 384 7 (7-0) 26 (21-5)
2 Шукюров Самир (Samir) 315 +6.9 322 6 (4-2) 24 (14-10)
3 Бровкин Дмитрий (dimbrodo) 313 +6.5 320 6 (4-2) 24 (14-10)
4 Стопин Дмитрий (dmitry_st...) Реутов 356 −3.9 352 7 (3-4) 25 (11-14)
5 Зильберт Евгений (jack86) Москва 357 +1.7 359 7 (5-2) 27 (16-11)
6 Афиногенов Олег (Balshoi) Санкт-Петербург 330 −2.3 328 7 (3-4) 30 (14-16)
7 Абаноков Залим (Zalim) 378 −6.5 372 6 (3-3) 23 (13-10)
8 Коготков Сергей (Sergey...K) Москва 319 −1.9 317 7 (3-4) 23 (10-13)
9 Меркулов Алексей (nrth3r) 345 −6.4 339 7 (4-3) 27 (14-13)
10 Кочетков Сергей (Сергей С) Москва 241 +4.8 246 8 (3-5) 32 (13-19)
11 Ларин Константин (Rolf1k) 299 −5.6 294 7 (2-5) 29 (13-16)
12 Кожевникова Александра (AmaLi) Москва 261 +0.4 261 7 (2-5) 27 (11-16)
13 Данилов Евгений (Evgenyi) 240 +1.2 241 8 (2-6) 27 (8-19)
351

Комментарии16

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
B Balshoi
ответ на комментарий SamirЯ всегда играю против Димы Бр. его мячом. Выиграл у него последние 3 из 3. Все устраивает! Так что не валите все на мяч, лучше оттачивайте свое мастерство;)

Дык я тоже не плачусь про условия. И с Бровкиным всегда играю с удовольствием, надеюсь ещё не раз сыграть. Эту дрязгу в инете затеял исключительно из-за необъявленного приоритета пластика на турнирах преображенки. Теперь в курсе. При выборе турниров, естественно, не определяющий фактор, но значимый.

d dmitry_stopi
n
ответ на комментарий ZalimВ роде Бровкин Дима обещал раскошелится на хороший пластик Nittaku, видимо ещё не успел. Вы, Олег как я понимаю не против него.

[quote=dimbrodo][quote=Aleks70][quote=Balshoi] Залим, я не против предсказуемого пластика. Поэтому всем пластикоманам, сующим бесшовный отстой или ублюдочный ДХС, либо незнакомую марку (как в данном случае) предлагаю выбор - мой пластик (классный, ты им играл) либо жребий с целлулоидом. А тут такая подстава...[/quote] Да пластик у Димы Бр. Просто отстой вообще не летит!!!! Дима мы и так ждем пока ты подашь свою долгожданную подачу,купи нормальный шарик,или будем технически тебе отдавать партии[/quote] Доброй ночи. Так как вариант самостоятельной покупки мячей, которые изначально удовлетворяли бы подавляющее большинство игроков без жеребьевки (например, Nittaku 40+ Premium), участниками обсуждения мячей Donic 40+ даже не рассматривается, могу лишь повторить пост от 06/10/2015, размещенный мной в теме "Переход на пластик". Спасибо. _____ "...Абсолютно согласен: худшее, что может быть - это постоянное переключение с одного типа мяча на другой в ходе одного турнира. Если забыть о личных предпочтениях - кому что нравится больше, и с сожалением принять то, что переход на пластик - это данность, может быть есть смысл обратиться к Организаторам выбрать в качестве приоритета для турниров, ограниченное число марок пластиковых мячей среди тех, которые на сегодняшний день имеют наибольшее распространение на профессиональных турнирах. Например, это могут быть DHS 40+ (играется серия мировых Opens), Butterfly 40+ (игрался WTTC 2015) и Nittaku 40+ (игрался последний ETTC в Екатеринбурге). Эти три вида пластиковых мячей закрывают всю ценовую линейку: от бюджетного сегмента - DHS, до премиального - Nittaku. Соответственно, в ходе турнира эти три мяча имеют приоритет над всеми другими, а между ними - жребий. Если у стола встречаются два любителя целлулоида или два любителя бесшовных мячей, они играют между собой с максимальным удовольствием."[/quote] Всем противникам мяча Димы - (это вроде Donic) могу сказать - плохому танцору ...

d dimbrodo
ответ на комментарий ZalimВ роде Бровкин Дима обещал раскошелится на хороший пластик Nittaku, видимо ещё не успел. Вы, Олег как я понимаю не против него.

[quote=Aleks70][quote=Balshoi] Залим, я не против предсказуемого пластика. Поэтому всем пластикоманам, сующим бесшовный отстой или ублюдочный ДХС, либо незнакомую марку (как в данном случае) предлагаю выбор - мой пластик (классный, ты им играл) либо жребий с целлулоидом. А тут такая подстава...[/quote] Да пластик у Димы Бр. Просто отстой вообще не летит!!!! Дима мы и так ждем пока ты подашь свою долгожданную подачу,купи нормальный шарик,или будем технически тебе отдавать партии[/quote] Доброй ночи. Так как вариант самостоятельной покупки мячей, которые изначально удовлетворяли бы подавляющее большинство игроков без жеребьевки (например, Nittaku 40+ Premium), участниками обсуждения мячей Donic 40+ даже не рассматривается, могу лишь повторить пост от 06/10/2015, размещенный мной в теме "Переход на пластик". Спасибо. _____ "...Абсолютно согласен: худшее, что может быть - это постоянное переключение с одного типа мяча на другой в ходе одного турнира. Если забыть о личных предпочтениях - кому что нравится больше, и с сожалением принять то, что переход на пластик - это данность, может быть есть смысл обратиться к Организаторам выбрать в качестве приоритета для турниров, ограниченное число марок пластиковых мячей среди тех, которые на сегодняшний день имеют наибольшее распространение на профессиональных турнирах. Например, это могут быть DHS 40+ (играется серия мировых Opens), Butterfly 40+ (игрался WTTC 2015) и Nittaku 40+ (игрался последний ETTC в Екатеринбурге). Эти три вида пластиковых мячей закрывают всю ценовую линейку: от бюджетного сегмента - DHS, до премиального - Nittaku. Соответственно, в ходе турнира эти три мяча имеют приоритет над всеми другими, а между ними - жребий. Если у стола встречаются два любителя целлулоида или два любителя бесшовных мячей, они играют между собой с максимальным удовольствием."

S Samir
ответ на комментарий ZalimВ роде Бровкин Дима обещал раскошелится на хороший пластик Nittaku, видимо ещё не успел. Вы, Олег как я понимаю не против него.

[quote=Aleks70][quote=Balshoi] Залим, я не против предсказуемого пластика. Поэтому всем пластикоманам, сующим бесшовный отстой или ублюдочный ДХС, либо незнакомую марку (как в данном случае) предлагаю выбор - мой пластик (классный, ты им играл) либо жребий с целлулоидом. А тут такая подстава...[/quote] Да пластик у Димы Бр. Просто отстой вообще не летит!!!! Дима мы и так ждем пока ты подашь свою долгожданную подачу,купи нормальный шарик,или будем технически тебе отдавать партии[/quote] Я всегда играю против Димы Бр. его мячом. Выиграл у него последние 3 из 3. Все устраивает! Так что не валите все на мяч, лучше оттачивайте свое мастерство;)

A Aleks70
ответ на комментарий ZalimВ роде Бровкин Дима обещал раскошелится на хороший пластик Nittaku, видимо ещё не успел. Вы, Олег как я понимаю не против него.

[quote=Balshoi] Залим, я не против предсказуемого пластика. Поэтому всем пластикоманам, сующим бесшовный отстой или ублюдочный ДХС, либо незнакомую марку (как в данном случае) предлагаю выбор - мой пластик (классный, ты им играл) либо жребий с целлулоидом. А тут такая подстава...[/quote] Да пластик у Димы Бр. Просто отстой вообще не летит!!!! Дима мы и так ждем пока ты подашь свою долгожданную подачу,купи нормальный шарик,или будем технически тебе отдавать партии

B Balshoi
ответ на комментарий ZalimВ роде Бровкин Дима обещал раскошелится на хороший пластик Nittaku, видимо ещё не успел. Вы, Олег как я понимаю не против него.

Залим, я не против предсказуемого пластика. Поэтому всем пластикоманам, сующим бесшовный отстой или ублюдочный ДХС, либо незнакомую марку (как в данном случае) предлагаю выбор - мой пластик (классный, ты им играл) либо жребий с целлулоидом. А тут такая подстава...

R Ra89
ArtTT
ответ на комментарий BalshoiПросьба к организаторам. Прописать в шапке турнира приоритет пластикого дерьма, существующий на Ваших турнирах. Если бы я знал заранее, для меня бы это не было таким шоком, как получилось в конфликте с Бровкиным. В результате разборок я психанул и не смог нормально доиграть турнир, не говоря уже негативе, полученном сегодня сполна.

Олег, пропишем. Для всех остальных участников пишу, что в клубе artTT приоритет пластиковому мячу, т.к. стараемся идти в ногу со временем. Если у оппонентов возникает спор чьим мячом играть (соответственно у обоих пластик) , то кидается жребий (как компромиссное решение). Олег, все же надо было кинуть жребий, вдруг воля случая была бы на вашей стороне и тогда конфликт исчерпан. А если же нет, то только после "технически" сдаться.

Z Zalim
ответ на комментарий BalshoiПросьба к организаторам. Прописать в шапке турнира приоритет пластикого дерьма, существующий на Ваших турнирах. Если бы я знал заранее, для меня бы это не было таким шоком, как получилось в конфликте с Бровкиным. В результате разборок я психанул и не смог нормально доиграть турнир, не говоря уже негативе, полученном сегодня сполна. Кстати, я не просил W:L, пусть будет 3:0, возможно ему так приятней.

В роде Бровкин Дима обещал раскошелится на хороший пластик Nittaku, видимо ещё не успел. Вы, Олег как я понимаю не против него.

B Balshoi

Просьба к организаторам. Прописать в шапке турнира приоритет пластикого дерьма, существующий на Ваших турнирах. Если бы я знал заранее, для меня бы это не было таким шоком, как получилось в конфликте с Бровкиным. В результате разборок я психанул и не смог нормально доиграть турнир, не говоря уже негативе, полученном сегодня сполна. Кстати, я не просил W:L, пусть будет 3:0, возможно ему так приятней.

R Ra89
ArtTT

+ Коготков Сергей

Л Львович
ответ на комментарий владимир козловцев1.Козловцев В.Л./регистрация,увы, отсутствует/.

[quote=Vettel] Регистрация на все турниры открывается ровно за 2 суток до его начала. Т.е. на этот турнир регистрация откроется в 20:00 - 1 декабря.[/quote] А на субботу на 12.30?

R Ra89
ArtTT

костяк сильный!

AmaLi

Где нарооод? :neudovl: Где Попов Борис??? :whkrol:

Дровосек
ответ на комментарий владимир козловцев1.Козловцев В.Л./регистрация,увы, отсутствует/.

все присутствует)

abel
админ
ответ на комментарий владимир козловцев1.Козловцев В.Л./регистрация,увы, отсутствует/.

Регистрация на все турниры открывается ровно за 2 суток до его начала. Т.е. на этот турнир регистрация откроется в 20:00 - 1 декабря.

Л Львович

1.Козловцев В.Л./регистрация,увы, отсутствует/.

< 03.12.2015 20:00 150 TTL-Авиатурниры03.12.2015 20:00 210 Крылья >