Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Клуб настольного тенниса ЛюблиноNaten клуб настольного тенниса

550 TENIX

Макс-550 в клубе Tenix


  • информация
  • прогнозы
  • группы
  • результаты

550 - ограничение по рейтингу

Клуб: TENIX / архив турниров

Адрес: г. Москва, Новочеремушкинская ул., д. 25, этаж 6

результаты турнира Макс-550 в клубе Tenix

Участников: 29 / Игр: 65

Средний рейтинг: 423.53

* Коэффициент турнира: 0.3

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Ермилов Николай (May-260561) Москва 523 +20.3 543 4 (4-0) 14 (12-2)
2 Богатов Виктор (d-benz) Егорьевск 514 +10.3 524 5 (4-1) 22 (13-9)
3 Зыбин Анатолий (Анатоли) Москва 538 +9 547 7 (6-1) 25 (19-6)
4 Чавриков Анатолий (Cot) Москва 517 +2.2 519 7 (5-2) 26 (17-9)
5 Суслов Андрей (джейк) 518 −0.4 517 6 (4-2) 26 (16-10)
6 Шевчук Денис (chief78) 458 +7.5 465 6 (3-3) 24 (11-13)
7 Домашенкин Максим (Domash1995) Москва 423 +4.8 427 5 (3-2) 22 (12-10)
8 Аветисов Руслан (ruslanavet) 507 +2.6 510 6 (4-2) 24 (15-9)
9 Кауфман Сергей (reborn981) 475 +5.4 481 6 (4-2) 22 (12-10)
10 Андросов Андрей (Andrei 93) Москва 531 −10.6 520 6 (3-3) 26 (13-13)
11 Соломатин Максим (SolMaxim80) Москва 429 +8.4 438 6 (3-3) 28 (13-15)
12 Колунов Олег (олег брян...) 514 −14.9 499 6 (2-4) 23 (10-13)
13 Морзаева Алла (Алла М) Элиста 458 −2 456 6 (4-2) 23 (13-10)
14 Тумайкин Дмитрий (tiendi) Москва 376 +0.5 377 4 (1-3) 18 (7-11)
15 Денисов Николай (NickDen) Москва 374 +2.5 376 5 (2-3) 19 (7-12)
16 Карпов Никита (Innersilence) 532 −8.5 523 3 (1-2) 13 (6-7)
17 Балашов Александр (visual) Москва 402 +5.4 407 5 (3-2) 19 (12-7)
18 Кузьмичев Михаил (Kuzmishka59) Москва 330 +8.8 339 4 (1-3) 14 (5-9)
19 Копосов Виктор (viktor-ko...) Москва 376 +4.3 381 3 (1-2) 13 (6-7)
20 Бондровский Константин 396 +4.9 401 2 (1-1) 8 (4-4)
21 Головлев Игорь (головлев) Москва 475 −10.1 465 4 (1-3) 17 (6-11)
22 Мозгунов Дмитрий (Demon246) Москва 436 −3.5 432 2 (0-2) 8 (2-6)
23 Петренко Виктор (vipet) Москва 422 +0.4 422 3 (1-2) 12 (5-7)
24 Бедретдинов Дамир (Damir19644) Дмитров 408 −1.5 406 1 (0-1) 4 (1-3)
25 Мундри Томас (Thomas) 344 +0.5 344 4 (2-2) 15 (9-6)
26 Сергеев Алексей (alex.s) Москва 315 +5.1 320 4 (1-3) 15 (5-10)
27 Ищенко Тимофей (Shim) Москва 91 −4.5 86 4 (0-4) 12 (0-12)
28 Донченко Андрей (mdontchenko) Москва 503 −39.3 464 3 (0-3) 11 (2-9)
29 Гусаров Владимир Хабаровск 100 +9.1 109 3 (1-2) 9 (3-6)
3654

Комментарии20

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
Н Никитос
админ
+2

Предлагаю не возводить напраслину ни на организаторов, ни на программу. Мы проверили логи и предполагаем, что причина ситуации следующая:

Организатор провел регистрацию и посев до обновления рейтинга. То есть, посев проводился по рейтингу на момент последнего обновления (вчера, позавчера и т.д.)

Если это так, то можно назвать это ошибкой с их стороны, но уж точно не злым умыслом.

Напоминаю, что лучше обновлять рейтинги перед началом регистрации участников. Если вы забыли или не уверены, были ли это сделано, обновите рейтинг перед тем, как нажать на флажок. Если флажок уже нажали, то тоже ничего страшного, обновите рейтинг и нажмите его еще раз - произойдет перепосев.

Анатоли
-5
ответ на комментарий TENIX

Произошёл элементарный сбой в программе. 


Никаких махинаций не было и не будет в нашем клубе!!!
И перед вами мы уж точно ни в чем не виноваты!

Ну вот и ответ  Никитоса,-Если коротко-то,

,,Такого сбоя программы , чтобы конкретно программа сама поменяла двух игроков местами в сетке ,, НИКОГДА ранее не было".

То есть- сбой программы в данном случае практически исключён..

Умничать и минусовать сколько угодно можно продолжать.).

У меня достаточно первых мест),и будет их ещё очень много.

Это не важно.

Печально ,что правила были нарушены.

Сетка не верная.

Никто не виноват.

Всё Отлично.

Тенниксу успехов!)



Avangard
Дубровка тренер
+1
ответ на комментарий king4uk

Сань, поддерживаю! Коррупция в стране процветает и добралась уже и до макс550. Срочно нужно  расследование ФБК! Я на Яну когда смотрю, то обычно по ней сразу вижу какие хитрые планы у неё в голове и вот, наконец, она попалась!

Поддерживаю эту теорию. Администраторов сдать в контразведку. 

Это шпионы из США! Собирает информацию о теннистах клуба и передает за рубеж 

TENIX
TENIX
+4
ответ на комментарий Анатоли

Вывод:- система самостоятельно поменяла 1и 3 номера в сетке).

Без участия Рттф и вмешательства Тенникса.

Для остальных 27 участников- решила видимо этого не делать.

,, Восстание машин" видимо.

Ну да ладно.

Пусть так и будет.


Произошёл элементарный сбой в программе. 


Никаких махинаций не было и не будет в нашем клубе!!!
И перед вами мы уж точно ни в чем не виноваты!

Анатоли
-5
ответ на комментарий TENIX

Доказательства невмешательства представлены на наших видеозаписях. При желании, вы можете подъехать в клуб и ознакомиться с ними. 

Вывод:- система самостоятельно поменяла 1и 3 номера в сетке).

Без участия Рттф и вмешательства Тенникса.

Для остальных 27 участников- решила видимо этого не делать.

,, Восстание машин" видимо.

Ну да ладно.

Пусть так и будет.


TENIX
TENIX
+2
ответ на комментарий Анатоли

Ну вот ,хоть какой то ответ.

Но официальный представитель Рттф вчера мне ответил иначе.

Что ,,За посев в полной мере отвечают организаторы турнира!".

Система турнирной сетки сработала корректно!

Сбоев не было!

За исключением того ,что первый и третий номер рейтинга был в сетке изменён!

Администратор не виноват.Сбоев на Рттф не было…

Из 29 участников только двоим ( почему то !) сетка была изменена.

И это все признали!.

Раз Никитос чётко дал понять ,что со стороны Рттф всё было корректно …почему был изменён регламент и посев 1 и третьего номера рейтинга?

Если это произошло случайно - так надо признать это и извиниться

У Рттф всё корректно ,у Тенникса тоже никакого вмешательства не было…

Замечательно!.

Пусть так и  будет.


Доказательства невмешательства представлены на наших видеозаписях. При желании, вы можете подъехать в клуб и ознакомиться с ними. 

Анатоли
-5
ответ на комментарий TENIX

Ручной режим применён не был!!! Вам администратор всё объяснила!

Девочки НИКОГДА НЕ СТАНУТ НАМЕРЕННО НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ПОСЕВА В СЕТКЕ! Не придумывайте и не распространяйте неподтвержденную информацию. 

Сетка поселялась так САМОСТОЯТЕЛЬНО! Её НИКТО НЕ ТРОГАЛ!


Правила мы не нарушали, не нарушаем и не собираемся этого делать.

Ну вот ,хоть какой то ответ.

Но официальный представитель Рттф вчера мне ответил иначе.

Что ,,За посев в полной мере отвечают организаторы турнира!".

Система турнирной сетки сработала корректно!

Сбоев не было!

За исключением того ,что первый и третий номер рейтинга был в сетке изменён!

Администратор не виноват.Сбоев на Рттф не было…

Из 29 участников только двоим ( почему то !) сетка была изменена.

И это все признали!.

Раз Никитос чётко дал понять ,что со стороны Рттф всё было корректно …почему был изменён регламент и посев 1 и третьего номера рейтинга?

Если это произошло случайно - так надо признать это и извиниться

У Рттф всё корректно ,у Тенникса тоже никакого вмешательства не было…

Замечательно!.

Пусть так и  будет.


king4uk
+5
ответ на комментарий avroshal

Анатолий не ожидал что ему попадется более сильный игрок, кто умеет играть шипам. Все равно Суслов в 1/2 бы попался и Анатолий проиграл. Нужно найти срочно виноватого в этой трагедии. Предлагаю сказать что во всем виноват Николай Ермилов и это была взятка, чтобы Анатолию поставили всех соперников кто умеет играть по шипам :)))

Сань, поддерживаю! Коррупция в стране процветает и добралась уже и до макс550. Срочно нужно  расследование ФБК! Я на Яну когда смотрю, то обычно по ней сразу вижу какие хитрые планы у неё в голове и вот, наконец, она попалась!

TENIX
TENIX
+3
ответ на комментарий Анатоли

Так и должно быть .Как вы написали ,,не должно быть возможности редактировать в рукопашную"))) сетку.

Жаль ,что представители Тенникса так и не объяснили , почему была изменена общепринятая сетка и был применён ручной режим.

Значит в ближайшее время буду посещать те клубы , которые работают по правилам Рттф, Хорошо ,что в Москве сильная конкуренция.)

Для меня тема закрыта

Ручной режим применён не был!!! Вам администратор всё объяснила!

Девочки НИКОГДА НЕ СТАНУТ НАМЕРЕННО НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ПОСЕВА В СЕТКЕ! Не придумывайте и не распространяйте неподтвержденную информацию. 

Сетка поселялась так САМОСТОЯТЕЛЬНО! Её НИКТО НЕ ТРОГАЛ!


Правила мы не нарушали, не нарушаем и не собираемся этого делать.

Анатоли
-1
ответ на комментарий Alxn

Футбол Зенит - Спартак смотреть не хочу, хочу высказать свое мнение по поводу посева спортсменов на турнире. С моей точки зрения посев должен быть автоматический без возможности редактирования врукопашную:) Считаю этот нюанс важным, т.к. все игроки по-разному вкатываются в турнир.  

Так и должно быть .Как вы написали ,,не должно быть возможности редактировать в рукопашную"))) сетку.

Жаль ,что представители Тенникса так и не объяснили , почему была изменена общепринятая сетка и был применён ручной режим.

Значит в ближайшее время буду посещать те клубы , которые работают по правилам Рттф, Хорошо ,что в Москве сильная конкуренция.)

Для меня тема закрыта

A Alxn
0

Футбол Зенит - Спартак смотреть не хочу, хочу высказать свое мнение по поводу посева спортсменов на турнире. С моей точки зрения посев должен быть автоматический без возможности редактирования врукопашную:) Считаю этот нюанс важным, т.к. все игроки по-разному вкатываются в турнир.  

Emec
+2

Переиграть турнир! 

Сегодня))

….. либо вернуть денежные средства всем, кто остался недоволен результатами турнира)))

e e_kolobov
0
ответ на комментарий Анатоли

Уважаемый, не стоит умничать.

Я получил официальный ответ от Рттф, что "за посев в полной мере отвечают организаторы турнира".

Посев неверный. Он сделан в ручном режиме. Это не сбой программы. Хотя администратор мне утверждала обратное… что "никакого ручного режима не было".

Да и ответа я от Клуба Тенникс так и не получил).

Avroshal, я на общих основаниях заплатил турнирный взнос. А значит заключил с клубом Договор, что правила должны быть едиными Для всех участников, что для первого номера рейтинга, что для 25-го.

Я не прошу бонусов и привилегий. Но раз вы взяли взнос за турнир - соблюдайте правила турнира!

И не надо менять сетку в ручном режиме… как это по какой то причине было сделано сегодня!

Вместо того, чтобы признать свою ошибку и извиниться - Теникс гордо хранит молчание.

Что ж - это ваше право.

Моё право - голосовать рублём.

Анатолий, а в чем разница получается? У 1-3 потенциально на одну игру меньше, а далее вроде уже вообще без разницы. Нарушение или нет мне без разницы, интересна важность посева в таких сетках.  

Анатоли
-11
ответ на комментарий avroshal

Анатолий не ожидал что ему попадется более сильный игрок, кто умеет играть шипам. Все равно Суслов в 1/2 бы попался и Анатолий проиграл. Нужно найти срочно виноватого в этой трагедии. Предлагаю сказать что во всем виноват Николай Ермилов и это была взятка, чтобы Анатолию поставили всех соперников кто умеет играть по шипам :)))

Уважаемый, не стоит умничать.

Я получил официальный ответ от Рттф, что "за посев в полной мере отвечают организаторы турнира".

Посев неверный. Он сделан в ручном режиме. Это не сбой программы. Хотя администратор мне утверждала обратное… что "никакого ручного режима не было".

Да и ответа я от Клуба Тенникс так и не получил).

Avroshal, я на общих основаниях заплатил турнирный взнос. А значит заключил с клубом Договор, что правила должны быть едиными Для всех участников, что для первого номера рейтинга, что для 25-го.

Я не прошу бонусов и привилегий. Но раз вы взяли взнос за турнир - соблюдайте правила турнира!

И не надо менять сетку в ручном режиме… как это по какой то причине было сделано сегодня!

Вместо того, чтобы признать свою ошибку и извиниться - Теникс гордо хранит молчание.

Что ж - это ваше право.

Моё право - голосовать рублём.

avroshal
+9

Анатолий не ожидал что ему попадется более сильный игрок, кто умеет играть шипам. Все равно Суслов в 1/2 бы попался и Анатолий проиграл. Нужно найти срочно виноватого в этой трагедии. Предлагаю сказать что во всем виноват Николай Ермилов и это была взятка, чтобы Анатолию поставили всех соперников кто умеет играть по шипам :)))

e e_kolobov
+1

подскажите пожалуйста, а в чем расклад сильно меняется? на одну игру больше становится?

А Антитопс
+9

Посев неверный, расклад меняется… Но чтобы взять золото- нужно быть готовым побеждать всех… Тем более, будучи первым номером.

Анатоли
-4

Я жду объяснения ,кто виноват в ручном режиме сетки

Анатоли
-5

Немного не понятный посев.

Практически всегда первый номер рейтинга турнира- должен на самом верху быть сетки..

Странно ,что наверху игрок с третьим рейтингом.

Я каким то образом оказываюсь в середине…

Весь остальной посев верный…

Ручной режим был сделан или ошибка системы?(

Просто расклад очень сильно меняется…

Хотелось бы объяснения от руководства Теникса

TENIX
TENIX
0

эфир и запись турнира


https://youtu.be/HK_VQPpNWZs

< 24.10.2021 11:00 500 Деденевотурниры24.10.2021 11:00 285 Крылья >