Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Сборы в Ярославле в июлеSpace Table Tennis Fest 2024

888 TTL-Авиа

TTLeadeR


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • финал 2
  • результаты

888 - ограничение по рейтингу

Клуб: TTL-Авиа / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д.2 стр.1; ТРК "СпортEX"

результаты турнира TTLeadeRрезультаты турнира TTLeadeRрезультаты турнира TTLeadeR

Участников: 16 / Игр: 58

Средний рейтинг: 393.05

* Коэффициент турнира: 0.25

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Воробьев Сергей (Veteran) Москва 547 +1.6 548 9 (9-0) 32 (27-5)
1 Балакин Дмитрий (Adams) Лобня 333 +1.3 334 7 (2-5) 25 (8-17)
2 Матвеевский Сергей (Sergey85) Москва 383 +8.3 391 8 (5-3) 30 (18-12)
2 Прохоров Андрей (Andreykin) Москва 417 +2.1 419 7 (4-3) 29 (15-14)
3 Голиков Максим (SilverWolf) Москва 511 −1.2 510 9 (8-1) 28 (24-4)
3 Арапов Александр (Didu44) Москва 307 +5.8 313 9 (2-7) 38 (14-24)
- Мухамеджанов Михаил (michael) Москва 384 +3.2 387 6 (4-2) 23 (12-11)
- Дарданов Александр 413 −0.6 412 7 (4-3) 26 (15-11)
- Лобанов Алексей (alix1972) 418 −3.2 415 8 (4-4) 29 (15-14)
- Слащилин Алексей (alex.1999) Москва 414 −5.3 408 8 (4-4) 28 (13-15)
- Рудницкий Александр (faststranger) Москва 370 +1.2 371 6 (3-3) 27 (12-15)
- Осадчий Роман (rogue) Москва 379 −1 378 7 (3-4) 29 (14-15)
- Скуб Дмитрий 328 +4.9 333 7 (2-5) 28 (12-16)
- Невежин Геннадий (G.NEV) Лобня 380 −10 370 8 (2-6) 27 (7-20)
- Беляев Александр (albel71) Лобня 359 −2.4 357 5 (1-4) 21 (7-14)
- Князев Андрей (КАСпер) Москва 346 −4.7 342 5 (1-4) 18 (6-12)
583

Комментарии71

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
Veteran
ответ на комментарий AdamsБольшое спасибо Сергею Воробьёву за часть опыта ведения игры, с которым он со мной поделился, я многое понял, и хотя у меня не всё получалось(отдельное спасибо за его терпение), итоговым результатом я с "ветераном"-максималистом остался очень доволен! Спасибо всем соперникам и ТТ Лидеру за возможность побед в таких интересных турнирах!

Дима, очень приятно читать такие отзывы, но без тебя небыло бы нашей общей победы, и твой вклад в эту победу былне менее чем мой.

A Adams
ответ на комментарий condeninoВ том то и интерес, чтобы пару сыграть. До 1 победы не интересно. Не успеваешь понять соперника. 2 и то маловато. Ну, для мастеров, конечено, в самый раз. :-)

[quote=semi] +1. Мне командный турнир интересен из-за пары. Не хотелось бы, чтобы парную встречу задвигали на второй план.[/quote] +1

s semi
ответ на комментарий condeninoВ том то и интерес, чтобы пару сыграть. До 1 победы не интересно. Не успеваешь понять соперника. 2 и то маловато. Ну, для мастеров, конечено, в самый раз. :-)

+1. Мне командный турнир интересен из-за пары. Не хотелось бы, чтобы парную встречу задвигали на второй план.

К Карабас Бара
бас

Точно такие же впечатления у меня от трех предыдущих 699. Второй турнир длился более 8-ми часов и меня это совсем не напрягало. Правда есть к вечеру очень хотелось :)

S Sander
ответ на комментарий SanderПрикол в том, что никого из комментирующих не было на турнире )

[quote=Карабас Барабас] Прикол в другом - некоторые на 3-х предыдущих были. Правила, скорее всего, будут распространяться на все командные турниры, не зависимо от планки рейтинга.[/quote] Imho - был прекрасный формат турнира. Игра в паре - прекрасная тренировка.

К Карабас Бара
бас
ответ на комментарий SanderПрикол в том, что никого из комментирующих не было на турнире )

Прикол в другом - некоторые на 3-х предыдущих были. Правила, скорее всего, будут распространяться на все командные турниры, не зависимо от планки рейтинга.

S Sander

Прикол в том, что никого из комментирующих не было на турнире )

К Карабас Бара
бас

Еще вариант - оставить прежний взнос и убрать вообще призовые. Это серьезно, а не шутка!

К Карабас Бара
бас
ответ на комментарий Manch Алексей , я не думаю что люди приходят на такой турнир не для того, чтобы наиграться , а им результат больше интересует , в плане какое место займут ! Так что я думаю до 2х побед вполне адекватный вариант ! Можно попробовать

Кто-то и за призовыми приходит... :) Для меня важнее всего - получить удовольствие. Чем больше буду сидеть на лавке и чем меньше играть, тем меньше получу желаемого. Хотя, посидеть на лавке в хорошей компании - это тоже удовольствие. Уменьшение количество сетов, имхо, даст очень большой отток игроков. Мне, например, не интересно играть из 2-х сетов. Схема встреч сейчас такая же, как на "Davis сup", что тоже, имхо, оптимально. Самый правильный вариант - ограничиться 16-ю командами. Но в этом случае страдает касса организаторов. Значит, нужно поднять взнос до 400 и допускать ровно 16 команд. Это мое личное мнение, которое можно и не учитывать ;)

khalil omar

Здесь решение очень легкое даже думат не надо!!!! Проблема здесь что за вес турнир получаеться много игр и их просто сократить надо!!!! Первый номер в команде играет с первым номерам а второй соотвественно со вторым и если счет будет 1-1 то тогда играют в парном !!!! Как определить первый номер и второй ? Есть два варианта или по рейтингу или команда как хочет так и ставить первый номер и второй причем каждая отдельная встреча может ставить по разному приямо перед встреча чтобы вторая команда не знала кто у них первый и кто второй !!!! Второй варайнт лучше потому что здесь тактика тоже играет роль !!!!

Sergey85
ответ на комментарий ManchПоздравляю призеров !!! У меня есть предложение по поводу проведения турнира : я думаю чтобы сократить время проведения , можно сделать до двух побед !!! И сначала чтобы лички все сыграли , если будет 2-2 , только тогда начать пару , а пару тоже до 2 побед можно сделать !!! Так многие будут довольны тем , что турнир прошел относительно быстро, да и так особо не устанут !!! Это мое мнение !!!

Большое спасибо за турнир всем! Я не согласен, что пара должна играться по остаточному принципу! Существующая формула игр между командами считаю оптимальной. Парная игра - неотъемлемая часть командного турнира, в противном случае, получается какой-то неполноценный формат. Необходимо думать над оптимизацией сетки и времени турнира, но играть командный турнир только через лички не совсем правильно. [quote=Manch][quote=Borey]

А лучше до 1-ой победы! А командный результат - до 3-х побед в личке! А пару - не важно и не обязательно! Да, пару можно еще параллельным турнирчиком провести, для желающих и тоже до 1-й победы![/quote] Алексей , я не думаю что люди приходят на такой турнир не для того, чтобы наиграться , а им результат больше интересует , в плане какое место займут ! Так что я думаю до 2х побед вполне адекватный вариант ! Можно попробовать[/quote]

M Manch
ответ на комментарий ManchПоздравляю призеров !!! У меня есть предложение по поводу проведения турнира : я думаю чтобы сократить время проведения , можно сделать до двух побед !!! И сначала чтобы лички все сыграли , если будет 2-2 , только тогда начать пару , а пару тоже до 2 побед можно сделать !!! Так многие будут довольны тем , что турнир прошел относительно быстро, да и так особо не устанут !!! Это мое мнение !!!

[quote=Borey]

А лучше до 1-ой победы! А командный результат - до 3-х побед в личке! А пару - не важно и не обязательно! Да, пару можно еще параллельным турнирчиком провести, для желающих и тоже до 1-й победы![/quote] Алексей , я не думаю что люди приходят на такой турнир не для того, чтобы наиграться , а им результат больше интересует , в плане какое место займут ! Так что я думаю до 2х побед вполне адекватный вариант ! Можно попробовать

c condenino

В том то и интерес, чтобы пару сыграть. До 1 победы не интересно. Не успеваешь понять соперника. 2 и то маловато. Ну, для мастеров, конечено, в самый раз. :-)

B Borey
ответ на комментарий ManchПоздравляю призеров !!! У меня есть предложение по поводу проведения турнира : я думаю чтобы сократить время проведения , можно сделать до двух побед !!! И сначала чтобы лички все сыграли , если будет 2-2 , только тогда начать пару , а пару тоже до 2 побед можно сделать !!! Так многие будут довольны тем , что турнир прошел относительно быстро, да и так особо не устанут !!! Это мое мнение !!!

А лучше до 1-ой победы! А командный результат - до 3-х побед в личке! А пару - не важно и не обязательно! Да, пару можно еще параллельным турнирчиком провести, для желающих и тоже до 1-й победы!

s strateg
ответ на комментарий ManchПоздравляю призеров !!! У меня есть предложение по поводу проведения турнира : я думаю чтобы сократить время проведения , можно сделать до двух побед !!! И сначала чтобы лички все сыграли , если будет 2-2 , только тогда начать пару , а пару тоже до 2 побед можно сделать !!! Так многие будут довольны тем , что турнир прошел относительно быстро, да и так особо не устанут !!! Это мое мнение !!!

Думал об этом Манук.до двух побед,это уже полу лотерея.не всем может понравиться. В любом случае это интересное предложение.можно скажем,групповые встречи так играть,или до какой то стадии скажем до полуфинала.

M Manch

Поздравляю призеров !!! У меня есть предложение по поводу проведения турнира : я думаю чтобы сократить время проведения , можно сделать до двух побед !!! И сначала чтобы лички все сыграли , если будет 2-2 , только тогда начать пару , а пару тоже до 2 побед можно сделать !!! Так многие будут довольны тем , что турнир прошел относительно быстро, да и так особо не устанут !!! Это мое мнение !!!

П Просто Таня

Поздравляю победителей и призёров! :bravo: Серебряные " спелись" в паре в Нескучном!!! ;) :krut:

m michael

Присоединяюсь к поздравлениям призеров!!! Турнир очень понравился, было много интересных встреч, отличный марафон на выносливость) Огромное спасибо организаторам в первую очередь Алексею за отличный турнир, уверен, что данный формат многим игрокам уровня 350-500 придется по вкусу:)))

A Andreykin
ответ на комментарий SilverWolfИ,еще ,хотел бы внести рац.предложение,сделать три ком.лиги 699-888-1000(ну или как-то по другому), и начислять балы за участие и приз.места, с последующим проведением финальных Кубков Лиг( по типу Кубка ТТЛидеР),тогда мне кажется популярность этих соревнований значительно возрастет. Высказывайтесь..., я думаю Алексею,будет интересно и полезно узнать Ваше мнение...

полностью согласен с твоей идеей,по-моему очень интересно будет)

SilverWolf
Hurricane-pro HurricaneTT

И,еще ,хотел бы внести рац.предложение,сделать три ком.лиги 699-888-1000(ну или как-то по другому), и начислять балы за участие и приз.места, с последующим проведением финальных Кубков Лиг( по типу Кубка ТТЛидеР),тогда мне кажется популярность этих соревнований значительно возрастет. Высказывайтесь..., я думаю Алексею,будет интересно и полезно узнать Ваше мнение...

< 26.07.2015 13:15 150 Крыльятурниры26.07.2015 18:00 250 Крылья >