Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Naten клуб настольного теннисаКлуб Ракетлон

550 TENIX


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • результаты

550 - ограничение по рейтингу

Клуб: TENIX / архив турниров

Адрес: г. Москва, Новочеремушкинская ул., д. 25, этаж 6

результаты турнира результаты турнира

Участников: 20 / Игр: 74

Средний рейтинг: 383.22

* Коэффициент турнира: 0.3

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Ильин Анатолий (Tolian62) Рязань 496 +18.9 515 7 (7-0) 24 (21-3)
2 Илюхин Евгений (ev1123) Москва 480 +14.4 494 7 (6-1) 27 (18-9)
3 Дахин Владимир (Вован) Москва 479 +9.6 489 8 (6-2) 30 (19-11)
4 Зыбин Анатолий (Анатоли) Москва 542 −7.9 534 8 (6-2) 32 (22-10)
5 Басманов Дмитрий (Bosmani) 415 +7.7 422 10 (6-4) 39 (24-15)
6 Худойдодов Абдухолил (Абдула) 489 −4.7 485 10 (7-3) 39 (26-13)
7 Гервиц Александр (Бирюль) 416 +6.6 422 8 (5-3) 29 (16-13)
8 Новиков Илья (Strike86) Москва 455 −14 441 10 (5-5) 40 (20-20)
9 Ермилов Николай (May-260561) Москва 480 −2.2 478 8 (6-2) 29 (19-10)
10 Ким Вячеслав (Вячеслав Ким) Москва 225 +26.5 251 10 (5-5) 33 (17-16)
11 Сергачев Александр (shura35) Москва 416 +1.5 417 8 (4-4) 29 (15-14)
12 Яковлев Виталий (yakov_vit) 310 −7.9 302 8 (1-7) 30 (7-23)
13 Малеев Денис (денис2302...) Москва 425 −1.6 424 6 (3-3) 22 (10-12)
14 Шелевальник Леон (Леон) Москва 421 −13.3 408 5 (1-4) 19 (7-12)
15 Макаровский Иван (МИВ) 408 −7 401 6 (1-5) 22 (7-15)
16 Попов Борис (Бориc) Москва 376 −2.4 373 4 (1-3) 16 (6-10)
17 Акуленко Евгений (Akulenko) Москва 203 +6.9 210 7 (2-5) 26 (9-17)
18 Дука Андрей (Пионер) Москва 333 −4.6 329 6 (2-4) 24 (9-15)
19 Ивленков Сергей (s.ivlenkov) 195 −2.1 193 6 (0-6) 20 (2-18)
20 Магницкий Николай (NoobnLobster) Москва 101 0 101 6 (0-6) 18 (0-18)
2239

Комментарии22

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
А Андрей А
ответ на комментарий Fand

Да, была отдельная тема, где обсуждали вопрос по поводу криков во время розыгрыша и после него. И в ней как раз приводили пункт правил 1.4.3.5. Однако на Преображенке я неоднократно наблюдал, как бывший КМС (а возможно даже и МС) жестами отвлекал соперника от удара по свече, и когда я спросил про такое поведение, то мне тоже было заявлено, что правилами такое поведение не запрещено.

небось Гриша Парсегов это был? если да, то он может и  не так отвлечь. )))

S Strike86
ответ на комментарий TENIX

Очень интересная интерпретация вышла!)

Поясню: то что Делает Дахин Владимир, это игра на выдохе - это не крик! Жесты, громкие возгласы, комментарии во время розыгрыша, разговоры - это запрещено. Возможно Вы меня не правильно поняли, возможно я не правильно разъяснил. Про мировые чемпионаты, есть такая практика и используется многим, не запрещена, но ещё раз скажу - это не крик. А так посмотрите любые игры с Дмитрием Овчаровым, человек пыхтит на весь зал))

Комментарий, что " в Тениксе анти-правила и можно кричать" не корректный. Но мы с большим вниманием понаблюдаем за матчами Владимира Дахина, возможно выдохи окажутся сильней чем у Овчарова))

_____

С Уважением, кнт Tenix!

Ах вот что имелось ввиду, звуки во время резкого выдоха)) Иногда тоже так делаю, когда бью со всей дури, хочется выплеснуть злость за то что играют только на моих ошибках.

TENIX
TENIX
ответ на комментарий Анатоли

Насчёт ,, имеет право кричать что угодно-ВО ВРЕМЯ РОЗЫГРЫША"...

Сейчас он лайн участвую в турнире на Дмитровке -все без исключения с кем общался,говорят, что орать,КРИЧАТЬ ВО ВРЕМЯ РОЗЫГРЫША МЯЧА НЕЛЬЗЯ!.

Мало того,Владимир Петров-администратор клуба сказал, что такого спортсмена ,скорее всего после предупреждения дисквалифицировали бы .

Так что ,то что прошло у Дахина в Тениксе-в другом Клубе такого бы сделать просто не позволили.

Для меня тема закрыта.

Очень интересная интерпретация вышла!)

Поясню: то что Делает Дахин Владимир, это игра на выдохе - это не крик! Жесты, громкие возгласы, комментарии во время розыгрыша, разговоры - это запрещено. Возможно Вы меня не правильно поняли, возможно я не правильно разъяснил. Про мировые чемпионаты, есть такая практика и используется многим, не запрещена, но ещё раз скажу - это не крик. А так посмотрите любые игры с Дмитрием Овчаровым, человек пыхтит на весь зал))

Комментарий, что " в Тениксе анти-правила и можно кричать" не корректный. Но мы с большим вниманием понаблюдаем за матчами Владимира Дахина, возможно выдохи окажутся сильней чем у Овчарова))

_____

С Уважением, кнт Tenix!

S Strike86
ответ на комментарий Fand

Ну Вы всегда можете ссылаться на пункт правил про проявление неуважения к Вам и требовать судью. Радость от касания краев стола или сетки теоретически можно туда же присоединить.

тогда и топсы навылет тоже))  Кто-то тренит и уничтожает соперника как ребёнка, а яй яй как не хорошо!

F Fand
ответ на комментарий Анатоли

Насчёт ,, имеет право кричать что угодно-ВО ВРЕМЯ РОЗЫГРЫША"...

Сейчас он лайн участвую в турнире на Дмитровке -все без исключения с кем общался,говорят, что орать,КРИЧАТЬ ВО ВРЕМЯ РОЗЫГРЫША МЯЧА НЕЛЬЗЯ!.

Мало того,Владимир Петров-администратор клуба сказал, что такого спортсмена ,скорее всего после предупреждения дисквалифицировали бы .

Так что ,то что прошло у Дахина в Тениксе-в другом Клубе такого бы сделать просто не позволили.

Для меня тема закрыта.

Ну Вы всегда можете ссылаться на пункт правил про проявление неуважения к Вам и требовать судью. Радость от касания краев стола или сетки теоретически можно туда же присоединить.

F Fand
ответ на комментарий Anetta

про громко кричать, есть, например, пункт правил, который может быть применим к крику во время игры - см ниже. 

Это, конечно, про официальные турниры, но и на любительских уважение к сопернику никто не отменял. 

На детских (про них я лучше знаю) официальных турнирах сейчас дисциплину ужесточили, действительно шрафуют и дисквалифицируют за крики. нелитературные выражения, бросание инвентаря, избиение бортиков и т.д 

1.4.3 Участнику запрещено:

1.4.3.5 действовать неуважительно (выражениями или жестами, громкими возгласами или комментариями к игре, бросанием ракетки и т.п.) по отношению к зрителям, соперникам или официальным лицам;

1.4.4 Нарушение любого запрета  п.1.4.3 влечет за собой для нарушителя:

·         при первом нарушении – предупреждение;

·         при втором – проигрыш 1-го очка;

·         при третьем – проигрыш 2-х очков;

·         при четвертом – главный судья предпринимает дисциплинарные воздействия (вплоть до отстранения от соревнования с уведомлением ассоциации нарушителя).

Да, была отдельная тема, где обсуждали вопрос по поводу криков во время розыгрыша и после него. И в ней как раз приводили пункт правил 1.4.3.5. Однако на Преображенке я неоднократно наблюдал, как бывший КМС (а возможно даже и МС) жестами отвлекал соперника от удара по свече, и когда я спросил про такое поведение, то мне тоже было заявлено, что правилами такое поведение не запрещено.

S Strike86
ответ на комментарий Анатоли

Насчёт ,, имеет право кричать что угодно-ВО ВРЕМЯ РОЗЫГРЫША"...

Сейчас он лайн участвую в турнире на Дмитровке -все без исключения с кем общался,говорят, что орать,КРИЧАТЬ ВО ВРЕМЯ РОЗЫГРЫША МЯЧА НЕЛЬЗЯ!.

Мало того,Владимир Петров-администратор клуба сказал, что такого спортсмена ,скорее всего после предупреждения дисквалифицировали бы .

Так что ,то что прошло у Дахина в Тениксе-в другом Клубе такого бы сделать просто не позволили.

Для меня тема закрыта.

Слово - ВО ВРЕМЯ, я не писал, так как не был уверен, а после можно, в том числе и не извинятся за сопли, так как это часть игры.  Мне куда больше доставляет дискомфорт игра по тухлым шипам, я же не прошу за это извинений))

Anetta

про громко кричать, есть, например, пункт правил, который может быть применим к крику во время игры - см ниже. 

Это, конечно, про официальные турниры, но и на любительских уважение к сопернику никто не отменял. 

На детских (про них я лучше знаю) официальных турнирах сейчас дисциплину ужесточили, действительно шрафуют и дисквалифицируют за крики. нелитературные выражения, бросание инвентаря, избиение бортиков и т.д 

1.4.3 Участнику запрещено:

1.4.3.5 действовать неуважительно (выражениями или жестами, громкими возгласами или комментариями к игре, бросанием ракетки и т.п.) по отношению к зрителям, соперникам или официальным лицам;

1.4.4 Нарушение любого запрета  п.1.4.3 влечет за собой для нарушителя:

·         при первом нарушении – предупреждение;

·         при втором – проигрыш 1-го очка;

·         при третьем – проигрыш 2-х очков;

·         при четвертом – главный судья предпринимает дисциплинарные воздействия (вплоть до отстранения от соревнования с уведомлением ассоциации нарушителя).

Анатоли
ответ на комментарий Strike86

Какая разница сколько стоит ракетка???  Высокая цена идёт потому что к примеру у накладок тенерджи высокий потенциал, но чтобы его реализовать, нужно пахать и пахать, скачки, работа предплечья, работа кисти, работа корпуса, очень внимательно следить за приёмом. Победы не случайность, а хитрость, готов поменяться ракетками, я же уже предлагал))))   Имеет права кричать что угодно, кроме оскорблений и мата, это турнир, не все же играют его ради удовольствия, кому то интересно давить соперника!

Насчёт ,, имеет право кричать что угодно-ВО ВРЕМЯ РОЗЫГРЫША"...

Сейчас он лайн участвую в турнире на Дмитровке -все без исключения с кем общался,говорят, что орать,КРИЧАТЬ ВО ВРЕМЯ РОЗЫГРЫША МЯЧА НЕЛЬЗЯ!.

Мало того,Владимир Петров-администратор клуба сказал, что такого спортсмена ,скорее всего после предупреждения дисквалифицировали бы .

Так что ,то что прошло у Дахина в Тениксе-в другом Клубе такого бы сделать просто не позволили.

Для меня тема закрыта.

S Strike86
ответ на комментарий Анатоли

Артём, просто до этого ,когда ещё мой рейтинг 150 был и играл с соперником Мастером с рейтингом 300 )-момент был один в один с вчерашним.Я атаковал и как раз и во время атаки крикнул "Фу"...соперник с умнейшим и знающим видом игру остановил и уверенно произнёс-очко засчитывается в его пользу ,так как он отвлёкся на крик ,а теоретически мог бы спасти этот мяч.

Не стал спорить с ,,знающим опытным Мастером."Тем более тогда 300 было заоблачной вершиной для меня.))

Поэтому и говорю,что бесценный опыт приобретаю.Ну а насчёт ссылки, Артём -ничего сказать не могу... Просто на мой вопрос ,А можно ли орать(кричать) в сам момент удара -от самого Дахина был ответ ,что можно,а судья сказал, "Посмотрите трансляции Чемпионата мира (!)-там тоже кричат во время атаки...

Попробую сам как нибудь с неудобным соперником проделать теперь)- ну а с  Дахиным Владимиром при следующей игре-это буду делать в обязательном порядке)))

Во время розыгрыша нельзя кричать.  На одно турнире как-то видел, молодой спорсмен в игре с мастером, даже не во время розыгрыша, кричал чю!))  Он ему сказал, ещё раз крикнешь ..... получишь!

S Strike86
ответ на комментарий Анатоли

Не понимаю порой тебя Илья .Что ты так о моём Супер инвентаре " постоянно рассуждаешь. Весь Супер инвентарь менее 1 тысячи рублей на данный момент стоит ). Основание Мастера Соколова как приобрёл 1 ноября 2017 года ,-так и играю им бессменно два года...Тенержи Хард 05 - Дмитрий Дементьев отдал -,, добить" летом свою накладку,после того как перестал сам чувствовать отдачу от неё ...ну а  Фирменные супер шипы DAWEI 388D-1 ...600 руб стоят))-турнир в Мытищах выиграл и по сертификату забрал приз в интернет магазине ))-Это всё! Никаких наклеек ,перенаклеек не делаю...

Исходя из всех твоих постоянных постов насчёт моего ,,супер инвентаря"-можно сделать вывод ,что самое большое количество побед в Лиге Рттф по итогам 2018 и наверняка уже по итогам 2019 только благодаря моему инвентарю?)Ну хочется тебе так думать-без проблем... Пусть будет так . Только ведь пара интересных моментов в этом году произошла...двое соперников после поражений так же утвеждали,что только за счёт инвентаря все мои победы ,а без этого на уровне 200 играю .Не вопрос .Предложил им мой чудо инвентарь поменять на их...один опытный игрок - улыбнувшись вежливо отказался,а вот  второй вроде как заинтересовался, даже стал ракетку мою изучать,но в самый последний момент передумал))) менять свою ракетку стоимостью 20 тыс на мою..А жаль!)

Ну да ладно .Насчет поражения конкретно в этом Турнире -,да 4 место считаю неудачей ,но выиграть всё нереально при всём желании. Никогда и никому!).

Но я ровно два года в Рттф,и ещё познаю теннис и конкретно на этом турнире много нового и интересного в тактике и психологии узнал!). Как говорится-,, Опыт - бесценно,для всего остального есть Мастер кард')

Так вот ,с удивлением узнал,что когда соперник во время своего удара (атаки) в данном случае это был Дахин Владимир кричит-это можно!.

Специально спросил у судьи ,руководителя клуба Повстяного Петра...-они подтвердили...Да! оказывается МОЖНО ГРОМКО КРИЧАТЬ,когда атакуешь,то есть прямо во время процесса ,а уже не после победной удачной атаки....Честно ,не знал об этом.

Возьму на вооружение!)

Ну и второй, момент -с тем же соперником...при равной игре мяч задевает край стола ,и он громко кричит ,-Отлично")-ни больше не меньше)-ни извини,ни сорри ,а отлично').Хотя перед этим в таком же моменте ,я поднял руку , извинился...

Жаль после этого небыло эпизода ,чтобы после моего удара мяч задел край стола и мне сказать ,, отлично!".Согласен,в правилах об этом ничего не сказано.Поэтому для таких соперников на их отлично"-будут мои. На ошибках -учатся!. А победы и 1 места ещё будут и много))

Повторяю Илья -считаешь что достигнутый уровень 575 только благодаря моему инвентарю-считай! Считаешь,что все победы-это случайность -то же самое.

Удачи)

Какая разница сколько стоит ракетка???  Высокая цена идёт потому что к примеру у накладок тенерджи высокий потенциал, но чтобы его реализовать, нужно пахать и пахать, скачки, работа предплечья, работа кисти, работа корпуса, очень внимательно следить за приёмом. Победы не случайность, а хитрость, готов поменяться ракетками, я же уже предлагал))))   Имеет права кричать что угодно, кроме оскорблений и мата, это турнир, не все же играют его ради удовольствия, кому то интересно давить соперника!

F FIDGET
ответ на комментарий Анатоли

Артём, просто до этого ,когда ещё мой рейтинг 150 был и играл с соперником Мастером с рейтингом 300 )-момент был один в один с вчерашним.Я атаковал и как раз и во время атаки крикнул "Фу"...соперник с умнейшим и знающим видом игру остановил и уверенно произнёс-очко засчитывается в его пользу ,так как он отвлёкся на крик ,а теоретически мог бы спасти этот мяч.

Не стал спорить с ,,знающим опытным Мастером."Тем более тогда 300 было заоблачной вершиной для меня.))

Поэтому и говорю,что бесценный опыт приобретаю.Ну а насчёт ссылки, Артём -ничего сказать не могу... Просто на мой вопрос ,А можно ли орать(кричать) в сам момент удара -от самого Дахина был ответ ,что можно,а судья сказал, "Посмотрите трансляции Чемпионата мира (!)-там тоже кричат во время атаки...

Попробую сам как нибудь с неудобным соперником проделать теперь)- ну а с  Дахиным Владимиром при следующей игре-это буду делать в обязательном порядке)))

не помню фамилию, на Савеловской мужичок был лет 60, он при замахах своей ракетки чтобы перекинуть мяч на чужую сторону пытался пугать еще, делал второй рукой тоже замахи и это акцентировано все было (движения и замыслы были, что сейчас в тебя влетит кирпич помимо мяча), очень хотелось при своем ударе в его сторону отпустить ракетку... советую не уподобляться таким игрочкам)))

Анатоли
ответ на комментарий Fand

Интересно, а ссылку на пункт правил, где "МОЖНО ГРОМКО КРИЧАТЬ,когда атакуешь,то есть прямо во время процесса" Вы не попросили?

Артём, просто до этого ,когда ещё мой рейтинг 150 был и играл с соперником Мастером с рейтингом 300 )-момент был один в один с вчерашним.Я атаковал и как раз и во время атаки крикнул "Фу"...соперник с умнейшим и знающим видом игру остановил и уверенно произнёс-очко засчитывается в его пользу ,так как он отвлёкся на крик ,а теоретически мог бы спасти этот мяч.

Не стал спорить с ,,знающим опытным Мастером."Тем более тогда 300 было заоблачной вершиной для меня.))

Поэтому и говорю,что бесценный опыт приобретаю.Ну а насчёт ссылки, Артём -ничего сказать не могу... Просто на мой вопрос ,А можно ли орать(кричать) в сам момент удара -от самого Дахина был ответ ,что можно,а судья сказал, "Посмотрите трансляции Чемпионата мира (!)-там тоже кричат во время атаки...

Попробую сам как нибудь с неудобным соперником проделать теперь)- ну а с  Дахиным Владимиром при следующей игре-это буду делать в обязательном порядке)))

F Fand
ответ на комментарий Анатоли

Не понимаю порой тебя Илья .Что ты так о моём Супер инвентаре " постоянно рассуждаешь. Весь Супер инвентарь менее 1 тысячи рублей на данный момент стоит ). Основание Мастера Соколова как приобрёл 1 ноября 2017 года ,-так и играю им бессменно два года...Тенержи Хард 05 - Дмитрий Дементьев отдал -,, добить" летом свою накладку,после того как перестал сам чувствовать отдачу от неё ...ну а  Фирменные супер шипы DAWEI 388D-1 ...600 руб стоят))-турнир в Мытищах выиграл и по сертификату забрал приз в интернет магазине ))-Это всё! Никаких наклеек ,перенаклеек не делаю...

Исходя из всех твоих постоянных постов насчёт моего ,,супер инвентаря"-можно сделать вывод ,что самое большое количество побед в Лиге Рттф по итогам 2018 и наверняка уже по итогам 2019 только благодаря моему инвентарю?)Ну хочется тебе так думать-без проблем... Пусть будет так . Только ведь пара интересных моментов в этом году произошла...двое соперников после поражений так же утвеждали,что только за счёт инвентаря все мои победы ,а без этого на уровне 200 играю .Не вопрос .Предложил им мой чудо инвентарь поменять на их...один опытный игрок - улыбнувшись вежливо отказался,а вот  второй вроде как заинтересовался, даже стал ракетку мою изучать,но в самый последний момент передумал))) менять свою ракетку стоимостью 20 тыс на мою..А жаль!)

Ну да ладно .Насчет поражения конкретно в этом Турнире -,да 4 место считаю неудачей ,но выиграть всё нереально при всём желании. Никогда и никому!).

Но я ровно два года в Рттф,и ещё познаю теннис и конкретно на этом турнире много нового и интересного в тактике и психологии узнал!). Как говорится-,, Опыт - бесценно,для всего остального есть Мастер кард')

Так вот ,с удивлением узнал,что когда соперник во время своего удара (атаки) в данном случае это был Дахин Владимир кричит-это можно!.

Специально спросил у судьи ,руководителя клуба Повстяного Петра...-они подтвердили...Да! оказывается МОЖНО ГРОМКО КРИЧАТЬ,когда атакуешь,то есть прямо во время процесса ,а уже не после победной удачной атаки....Честно ,не знал об этом.

Возьму на вооружение!)

Ну и второй, момент -с тем же соперником...при равной игре мяч задевает край стола ,и он громко кричит ,-Отлично")-ни больше не меньше)-ни извини,ни сорри ,а отлично').Хотя перед этим в таком же моменте ,я поднял руку , извинился...

Жаль после этого небыло эпизода ,чтобы после моего удара мяч задел край стола и мне сказать ,, отлично!".Согласен,в правилах об этом ничего не сказано.Поэтому для таких соперников на их отлично"-будут мои. На ошибках -учатся!. А победы и 1 места ещё будут и много))

Повторяю Илья -считаешь что достигнутый уровень 575 только благодаря моему инвентарю-считай! Считаешь,что все победы-это случайность -то же самое.

Удачи)

Интересно, а ссылку на пункт правил, где "МОЖНО ГРОМКО КРИЧАТЬ,когда атакуешь,то есть прямо во время процесса" Вы не попросили?

Анатоли
ответ на комментарий Strike86

Коллега по лиге молодец, закрыл турнир! А вот его тезка не дотянул до бронзы, неужели не помог инвентарь?

Не понимаю порой тебя Илья .Что ты так о моём Супер инвентаре " постоянно рассуждаешь. Весь Супер инвентарь менее 1 тысячи рублей на данный момент стоит ). Основание Мастера Соколова как приобрёл 1 ноября 2017 года ,-так и играю им бессменно два года...Тенержи Хард 05 - Дмитрий Дементьев отдал -,, добить" летом свою накладку,после того как перестал сам чувствовать отдачу от неё ...ну а  Фирменные супер шипы DAWEI 388D-1 ...600 руб стоят))-турнир в Мытищах выиграл и по сертификату забрал приз в интернет магазине ))-Это всё! Никаких наклеек ,перенаклеек не делаю...

Исходя из всех твоих постоянных постов насчёт моего ,,супер инвентаря"-можно сделать вывод ,что самое большое количество побед в Лиге Рттф по итогам 2018 и наверняка уже по итогам 2019 только благодаря моему инвентарю?)Ну хочется тебе так думать-без проблем... Пусть будет так . Только ведь пара интересных моментов в этом году произошла...двое соперников после поражений так же утвеждали,что только за счёт инвентаря все мои победы ,а без этого на уровне 200 играю .Не вопрос .Предложил им мой чудо инвентарь поменять на их...один опытный игрок - улыбнувшись вежливо отказался,а вот  второй вроде как заинтересовался, даже стал ракетку мою изучать,но в самый последний момент передумал))) менять свою ракетку стоимостью 20 тыс на мою..А жаль!)

Ну да ладно .Насчет поражения конкретно в этом Турнире -,да 4 место считаю неудачей ,но выиграть всё нереально при всём желании. Никогда и никому!).

Но я ровно два года в Рттф,и ещё познаю теннис и конкретно на этом турнире много нового и интересного в тактике и психологии узнал!). Как говорится-,, Опыт - бесценно,для всего остального есть Мастер кард')

Так вот ,с удивлением узнал,что когда соперник во время своего удара (атаки) в данном случае это был Дахин Владимир кричит-это можно!.

Специально спросил у судьи ,руководителя клуба Повстяного Петра...-они подтвердили...Да! оказывается МОЖНО ГРОМКО КРИЧАТЬ,когда атакуешь,то есть прямо во время процесса ,а уже не после победной удачной атаки....Честно ,не знал об этом.

Возьму на вооружение!)

Ну и второй, момент -с тем же соперником...при равной игре мяч задевает край стола ,и он громко кричит ,-Отлично")-ни больше не меньше)-ни извини,ни сорри ,а отлично').Хотя перед этим в таком же моменте ,я поднял руку , извинился...

Жаль после этого небыло эпизода ,чтобы после моего удара мяч задел край стола и мне сказать ,, отлично!".Согласен,в правилах об этом ничего не сказано.Поэтому для таких соперников на их отлично"-будут мои. На ошибках -учатся!. А победы и 1 места ещё будут и много))

Повторяю Илья -считаешь что достигнутый уровень 575 только благодаря моему инвентарю-считай! Считаешь,что все победы-это случайность -то же самое.

Удачи)

TENIX
TENIX
ответ на комментарий RN3AU

Ух, хороший состав был. Жаль не смог присутствовать. 

Ждём в следующий раз!)

TENIX
TENIX
ответ на комментарий Strike86

 Есть возможность брать хотя бы 5 минут отдыха после игры?

Никто не торопит между играми , отдыхайте! 

RN3AU

Ух, хороший состав был. Жаль не смог присутствовать. 

S Strike86

 Есть возможность брать хотя бы 5 минут отдыха после игры?

S Strike86

Коллега по лиге молодец, закрыл турнир! А вот его тезка не дотянул до бронзы, неужели не помог инвентарь?

--

< 23.10.2019 19:30 150 TENIXтурниры23.10.2019 20:00 450 Крылья >