Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Сборы в Санкт-Петербурге с 1 по 5 маяNaten клуб настольного тенниса

600 TTL-Савёл

Кубок августин Макс-600 в ТТL-Савеловская


  • информация
  • группы
  • результаты

600 - ограничение по рейтингу

Клуб: TTL-Савёл / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 17 (ТК "Савёловский")

результаты турнира Кубок августин Макс-600 в ТТL-Савеловская

Участников: 9 / Игр: 35

Средний рейтинг: 504.19

* Коэффициент турнира: 0.35

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Митин Григорий (Gri) Красногорск 592 +3.5 595 8 (7-1) 31 (22-9)
2 Игнатьев Дмитрий (Dm_itry) Москва 575 +3.8 579 7 (6-1) 26 (20-6)
3 Никифоров Олег (Kefirchik) Москва 531 +4.8 536 8 (5-3) 31 (16-15)
4 Кобытов Роман (Roman2018) 531 +4.6 536 8 (5-3) 31 (19-12)
5 Ильичев Максим (MxMenaz) 556 −9.2 546 8 (4-4) 29 (14-15)
6 Глазун Евгений (Johnny G) Москва 565 −1.6 563 7 (5-2) 25 (18-7)
7 Чечков Денис (DENger) Киржач 469 +0.1 469 8 (2-6) 27 (8-19)
8 Таранов Григорий (gt1977) 464 −5.9 458 8 (1-7) 32 (11-21)
9 Костомаров Ярослав (orlenok) Подольск 256 0 256 8 (0-8) 24 (0-24)
1546

Комментарии11

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
Vadim
ответ на комментарий Анатоли

Вадим ,по многим позициям с тобой соглашаюсь,но я вот ,например  в Лигу 500 зашёл.Периодически вылетаю и в Лигу 400...О каком открытом турнире ты ведёшь речь для игроков ОТ 501 И выше?.

Поверь мне-между игроком рейтингом 501 и 700 -пропасть .Точно такая же пропасть между игроком рейтинга 600 и 800....Вообще рейтинг 500 это в лучшем случае чуть выше начального.Хороший (но не отличный!) Уровень от 700 пожалуй начинается... Поэтому Должны быть турниры и макс100 и Макс 400 и Макс 500...600 и ТД ...

Анатолий, когда говорят факты, в вере нет необходимости. По статистике большинство игроков уровня рейтинга 500 обыгрывают игроков с уровнем максимум на 100 больше себя. Дальше - отрыв ещё меньше. Так что будем для каждой сотни рейтинга делать свой турнир? Поэтому и нет смысла дробить турниры для игроков выше 500 рейтинга.

Чтобы ты реально представлял себе положение вещей, то игроков с рейтингом выше 500 в 8 раз меньше, чем игроков с более низким рейтингом. Так о какой даже середине можно говорить?

Хочешь побеждать? Победи себя. Да, пожалуйста, в гонке с другими, чтобы было не скучно, но соревнуйся с собой. Кстати, показатель прироста даже в такой неидеальной системе определения уровня игры как rttf, будет показывать точно прогресс игрока, чем конечный рейтинг в сравнении с другими игроками. 

Ликвидные призы в любительском спорте - это вообще нонсенс. Этим любительский настольный теннис и испортили. Однако, чтобы исправить ситуацию нужно сместить акцент на поощрение личного роста, а не способность обойти противников. И тогда любительский спорт преобразится.

Анатоли
ответ на комментарий Vadim

Конечно, Олег, я тоже люблю и хочу всегда играть на лучших столах.

Но почему я упомянул про эмпатию? Представь как больно когда ты сталкиваешься с несущимся игроком или результат игры не в твою пользу из-за чьего-то пофигизма, а ты готовился и тренировался к этому единственному в неделю турниру. Обычно для игроков-любителей высокого уровня это уже полу-профессиональный спорт.

И представь, что они уходят в клуб, где условия равные. Сначала кажется, что это здорово, но потом из-за малого количества игроков цены поднимутся, возможности играть с сильными игроками в этом клубе станет всё меньше и меньше.Адекватность нужна во всём. А эмпатия позволит почувствовать боль другого человека и не делать многих вещей.

Я вообще считаю, что вариантов турниров слишком много. Так для игроков рейтинга 501 и выше нужно объединить в открытый турнир и проводить максимум три раза в неделю. Для остальных игроков сделать 250 и 500.

Вадим ,по многим позициям с тобой соглашаюсь,но я вот ,например  в Лигу 500 зашёл.Периодически вылетаю и в Лигу 400...О каком открытом турнире ты ведёшь речь для игроков ОТ 501 И выше?.

Поверь мне-между игроком рейтингом 501 и 700 -пропасть .Точно такая же пропасть между игроком рейтинга 600 и 800....Вообще рейтинг 500 это в лучшем случае чуть выше начального.Хороший (но не отличный!) Уровень от 700 пожалуй начинается... Поэтому Должны быть турниры и макс100 и Макс 400 и Макс 500...600 и ТД ...

Vadim
ответ на комментарий manuylov75

Не согласен с тобой, Вадим! Игроки с рейтингом 300 платят такие же деньги за турнир и тоже хотят играть на более удобных столах. Я думаю, тут не должно быть разделения на белых и чёрных, а приоритет надо отдавать более значимым матчам, что администраторы и стараются делать. Ну, а тех, кто ходит за спиной во время розыгрыша, надо потихоньку воспитывать. 

Конечно, Олег, я тоже люблю и хочу всегда играть на лучших столах.

Но почему я упомянул про эмпатию? Представь как больно когда ты сталкиваешься с несущимся игроком или результат игры не в твою пользу из-за чьего-то пофигизма, а ты готовился и тренировался к этому единственному в неделю турниру. Обычно для игроков-любителей высокого уровня это уже полу-профессиональный спорт.

И представь, что они уходят в клуб, где условия равные. Сначала кажется, что это здорово, но потом из-за малого количества игроков цены поднимутся, возможности играть с сильными игроками в этом клубе станет всё меньше и меньше.Адекватность нужна во всём. А эмпатия позволит почувствовать боль другого человека и не делать многих вещей.

Я вообще считаю, что вариантов турниров слишком много. Так для игроков рейтинга 501 и выше нужно объединить в открытый турнир и проводить максимум три раза в неделю. Для остальных игроков сделать 250 и 500.

g gt1977
ответ на комментарий Xayc

Обычно даже в рамках одного турнира при наличии возможностей игрокам стараются создать благоприятные условия:

Проходной матч игроков с условно рейтингом 600 и 150 можно вызвать и на "боковушку", когда у меня 600 я обычно в таких случаях не сопротивляюсь, когда у меня 150 как правило тоже, но игроков с четырехкратным превышением моего рейтинга в нашем поселке нет, поэтому доля недовольства в этом случае всегда присутствует))

600 против 600 - на хорошие места, там и скорости и размах "крыльев" другие, и времени оглянуться не стоит ли кто за спиной, или не залез ли ты на соседскую территорию без ущерба для розыгрыша уже нет.

150 против 150 - по обстоятельствам.

Ну и первый финал обычно делают на столах с большим количеством  места по тем же причинам.

Соответственно по первому пункту - правильный ответ "или нет" - например классический защитник в условиях ограниченного пространства находится худших условиях.

По третьему пункту - смотря для кого, для владельцев зала разницы нет, при большом спросе можно и еще плотность столов увеличить))

Для начинающих разницы скорее всего тоже не будет, не почувствует он стеснения на "боковушке", а для 600тников - тут диалектический вопрос, с одной стороны за удовольствия надо платить, а с другой платить надо именно за удовольствия))

По второму пункту, а вы точно директор теннисного клуба или просто директор и хороший управляющий?;)

Зы: это все теория, в клубе еще не был, но через три недели у меня командировка в ваши края, постараюсь посетить.

Андрей, добрый день. Смысл в том, что равные условия, это когда играешь весь турнир на одних столах с 1 по 6. Если бы 600 в поставили всех играть всех на боковые столы, то тогда это неудобные, но равные условия. Игрок с рейтингом 250 ничем не хуже меня, с человеческой точки зрения. Но им не так принципиально где играть. Плюс они весь турнир играют на боковых. Если есть возможность, а она была, так как мы просили подождать, а при этом нас отправили играть, а 3 стола были пустые. Неуважение, это когда тебе безапеляционно заявляют, что я сказала и идите играйте. Всегда можно найти компромисс и подождать. 

manuylov75

Не согласен с тобой, Вадим! Игроки с рейтингом 300 платят такие же деньги за турнир и тоже хотят играть на более удобных столах. Я думаю, тут не должно быть разделения на белых и чёрных, а приоритет надо отдавать более значимым матчам, что администраторы и стараются делать. Ну, а тех, кто ходит за спиной во время розыгрыша, надо потихоньку воспитывать. 

Xayc
ответ на комментарий FRAG

Григорий, добрый день!

Я директор клуба TTLeadeR-Савеловская.

Для полного понимания ситуации и полноценного ответа Вам, хотелось бы уточнить несколько вопросов:

1)Если 2 соперника играют на одном столе, то они вроде находятся в равных условиях, или нет?

2)В чем заключается неуважение администратора клуба в том что они вызвали Вас на 13 стол?

3)В чем разница между деньгами заплаченными клубу спортсменами лиги 150 и 600? Суть этого вопроса в чем разница условно между Вами и Козловским Глебом из лиги 250 (или уже из лиги 300, быстро парень растет)? Почему Он должен играть на 13 столе, а Вы нет?

Обычно даже в рамках одного турнира при наличии возможностей игрокам стараются создать благоприятные условия:

Проходной матч игроков с условно рейтингом 600 и 150 можно вызвать и на "боковушку", когда у меня 600 я обычно в таких случаях не сопротивляюсь, когда у меня 150 как правило тоже, но игроков с четырехкратным превышением моего рейтинга в нашем поселке нет, поэтому доля недовольства в этом случае всегда присутствует))

600 против 600 - на хорошие места, там и скорости и размах "крыльев" другие, и времени оглянуться не стоит ли кто за спиной, или не залез ли ты на соседскую территорию без ущерба для розыгрыша уже нет.

150 против 150 - по обстоятельствам.

Ну и первый финал обычно делают на столах с большим количеством  места по тем же причинам.

Соответственно по первому пункту - правильный ответ "или нет" - например классический защитник в условиях ограниченного пространства находится худших условиях.

По третьему пункту - смотря для кого, для владельцев зала разницы нет, при большом спросе можно и еще плотность столов увеличить))

Для начинающих разницы скорее всего тоже не будет, не почувствует он стеснения на "боковушке", а для 600тников - тут диалектический вопрос, с одной стороны за удовольствия надо платить, а с другой платить надо именно за удовольствия))

По второму пункту, а вы точно директор теннисного клуба или просто директор и хороший управляющий?;)

Зы: это все теория, в клубе еще не был, но через три недели у меня командировка в ваши края, постараюсь посетить.

Vadim
ответ на комментарий gt1977

 Добрый день. Хотел бы ещё раз обратить внимание, что неправильно ставить участников турнира на боковые столы и смешивать турниры. Там совершенно другие условия, ощущения мяча, ходят люди постоянно. Получается, что мы играем в неравных условиях. Если 6 столов заняты, для турнира в 9 человек, наверное можно, если соперники согласны, дать подождать но играть на нормальном столе. Мы платим свои деньги и хотелось бы элементарного уважения к себе. Почему мне так ультимативно заставляют играть на 13 столе? 

Поддержу Григория. Хоть я и не из лиги 600, но это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА и для меня. 

У игроков разного уровня разные ожидания к игровым условиям. И в клубе TTL-Савёловская есть условия для игроков разного уровня игры. Ну не может защитник или нападающий высокого уровня без ущерба для игры и здоровья своего или окружающих играть на соседних боковых столах вместе с игроками намного меньшего уровня. Это опасно даже для здоровья игроков и целостности инвентаря. Много раз было когда начинающие игроки заходят за спину или несутся за мячом невзирая ни на что. Я уже молчу, что эмпатией никто и не пользуется, думают только о себе.

Что касается равных условий, то они должны быть обеспечены всем участникам ОДНОГО турнира. Иначе какой в нём смысл?

Поэтому я предлагаю:

- выделять отдельные игровые зоны с одинаковыми игровыми условиями для турниров разного уровня, по соглашения игроков и администрации это правило может быть изменено;

- внести в правила проведения турниров базовые правила поведения на игровой площадке, типа: дождаться розыгрыша очка в случае вылета на соседний стол мяча; остановку игры может совершать только один из игроков к которым вылетел мяч с соседнего стола.

FRAG
тренер
ответ на комментарий gt1977

 Добрый день. Хотел бы ещё раз обратить внимание, что неправильно ставить участников турнира на боковые столы и смешивать турниры. Там совершенно другие условия, ощущения мяча, ходят люди постоянно. Получается, что мы играем в неравных условиях. Если 6 столов заняты, для турнира в 9 человек, наверное можно, если соперники согласны, дать подождать но играть на нормальном столе. Мы платим свои деньги и хотелось бы элементарного уважения к себе. Почему мне так ультимативно заставляют играть на 13 столе? 

Григорий, добрый день!

Я директор клуба TTLeadeR-Савеловская.

Для полного понимания ситуации и полноценного ответа Вам, хотелось бы уточнить несколько вопросов:

1)Если 2 соперника играют на одном столе, то они вроде находятся в равных условиях, или нет?

2)В чем заключается неуважение администратора клуба в том что они вызвали Вас на 13 стол?

3)В чем разница между деньгами заплаченными клубу спортсменами лиги 150 и 600? Суть этого вопроса в чем разница условно между Вами и Козловским Глебом из лиги 250 (или уже из лиги 300, быстро парень растет)? Почему Он должен играть на 13 столе, а Вы нет?

g gt1977

 Добрый день. Хотел бы ещё раз обратить внимание, что неправильно ставить участников турнира на боковые столы и смешивать турниры. Там совершенно другие условия, ощущения мяча, ходят люди постоянно. Получается, что мы играем в неравных условиях. Если 6 столов заняты, для турнира в 9 человек, наверное можно, если соперники согласны, дать подождать но играть на нормальном столе. Мы платим свои деньги и хотелось бы элементарного уважения к себе. Почему мне так ультимативно заставляют играть на 13 столе? 

v valzon
Вороново тренер

 Левой думал.... Похоже в следующий раз

Р Реджинальд

Пусть Зоненко играет

< 26.08.2019 19:30 350 TTL-Савёлтурниры26.08.2019 19:30 225 TTL-Савёл >