Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Клуб настольного тенниса СпинАрт 3Клуб настольного тенниса Люблино

450 TTL-Савёл

Кубковый Макс-450 в ТТL-Савеловская


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • результаты

450 - ограничение по рейтингу

Клуб: TTL-Савёл / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 17 (ТК "Савёловский")

результаты турнира Кубковый Макс-450 в ТТL-Савеловская результаты турнира Кубковый Макс-450 в ТТL-Савеловская

Участников: 24 / Игр: 90

Средний рейтинг: 319.68

* Коэффициент турнира: 0.25

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Цуникова Наталья (Цуняшка) Москва 442 +19.9 462 6 (6-0) 25 (18-7)
2 Сухих Виталий (Виталий1889) 428 +6.6 435 6 (5-1) 24 (17-7)
3 Таранов Григорий (gt1977) 432 +7.5 440 7 (6-1) 23 (19-4)
4 Емец Дмитрий (Emec) Москва 396 −3.3 393 10 (7-3) 36 (22-14)
5 Мусликов Сергей (Serega977) Москва 290 +14.9 305 6 (4-2) 25 (14-11)
6 Думов Павел (paveldumov) 478 −12.9 465 9 (6-3) 36 (22-14)
7 Попроцкий Александр (Алекс6262) Москва 418 −0.8 417 6 (4-2) 24 (15-9)
8 Серёгин Константин (Lonlilokli) Москва 384 −1.4 383 7 (4-3) 28 (16-12)
9 Макаренков Евгений (DyPeMaP) Архангельск 340 +11.2 351 7 (5-2) 25 (16-9)
10 Фролов Иван (Frolov) Москва 366 −5.4 360 8 (4-4) 26 (14-12)
11 Валетчик Эдуард 368 −19.8 348 7 (4-3) 26 (15-11)
12 Хачатрян Вараздат (Варо) Москва 327 −2.4 325 8 (4-4) 29 (16-13)
13 Остап Ян (Ajaximus) Красногорск 389 +0.2 389 7 (5-2) 30 (19-11)
14 Шакиров Руслан (rus.000007) Краснознаменск 330 −20.3 310 8 (3-5) 29 (12-17)
15 Руденко Константин (Rudenko) Долгопрудный 298 −6.4 291 7 (2-5) 26 (9-17)
16 Мызин Дмитрий (Дмитрий M) 242 +1.8 244 7 (2-5) 24 (7-17)
17 Павлов Евгений (luc) 291 +0.5 292 8 (5-3) 26 (15-11)
18 Потехин Александр (apotehin1978) Москва 256 −2.3 253 8 (3-5) 31 (14-17)
19 Стрежнев Виктор (Виктор 777) Москва 229 +1.7 231 8 (3-5) 34 (14-20)
20 Гуслистов Вадим (Vadim) 232 −0.7 231 8 (2-6) 30 (10-20)
21 Прохоров Александр (Worker_75) Москва 194 +5.1 199 8 (3-5) 33 (13-20)
22 Ларин Михаил (Mikle) Москва 159 +2.4 162 8 (1-7) 28 (6-22)
23 Мирошниченко Евгений (evgenymir) 220 −0.7 219 8 (2-6) 29 (10-19)
24 Кондратьев Александр (Alexandr ...) 163 −3.5 160 8 (0-8) 29 (5-24)
2282

Комментарии28

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
DyPeMaP
+1

Где результаты турнира?

Vadim
+1

Г-н Таранов знатно меня потрепал, попавшись мне два раза! Спасибо, было очень здорово! Поздравляю!

TTL-Savel
TTL-Савёл
0

Поздравляем победителей и призеров Макс-450!

AndreO
0

В Москву обратно в Москву и снова обратно 

Шаблон моих турниров(((

AndreO
+1

Эхх я ради всех вас бы приехал но мне лень... 

Emec
0
ответ на комментарий Vadim

Чувак, а как тебе ещё объяснить, что обсирая людей онлайн они не будут за тебя болеть оффлайн? 

Ты думаешь, что я горю желанием играть во втором финале? Но я уже сказал Яну, что приеду поболеть за него. 

Хотя в следующий раз, ты можешь в онлайне просто пройти мимо и не цепляться к каким бы то ни было моим личным качествам и тогда я поеду играть туда, где играют все в одном финале.

Мир тебе, но эту микстуру придётся выпить до дна :)

Я так и сделаю, чувак, видимо не я один мимо тебя уже прошёл. Тенденция однако.

Vadim
-1

Чувак, а как тебе ещё объяснить, что обсирая людей онлайн они не будут за тебя болеть оффлайн? 

Ты думаешь, что я горю желанием играть во втором финале? Но я уже сказал Яну, что приеду поболеть за него. 

Хотя в следующий раз, ты можешь в онлайне просто пройти мимо и не цепляться к каким бы то ни было моим личным качествам и тогда я поеду играть туда, где играют все в одном финале.

Мир тебе, но эту микстуру придётся выпить до дна :)

Emec
0
ответ на комментарий Vadim

Согласен. Зато будет весело.

Ну собственно теорема и доказана.

Vadim
0
ответ на комментарий Emec

Как мелко, Гуслистов)))

Согласен. Зато будет весело.

Emec
0
ответ на комментарий Vadim

Ну да, хочу убедиться, что у Емец всё хорошо и поболеть за тебя Ян.

Как мелко, Гуслистов)))

Vadim
0
ответ на комментарий Ajaximus

Независимо от кол-ва финалов?

Ну да, хочу убедиться, что у Емец всё хорошо и поболеть за тебя Ян.

Emec
0
ответ на комментарий Vadim

С этого места поподробней. Чем я обидел тебя, по какой-такой причине лишил тебя покоя? Кого, кроме тебя, сердечного, обидел? А главное, чем?

По поводу схемы проведения турнира я публично высказываюсь. И предлагаю так же делать другим игрокам. А ты вместо того, чтобы вести диалог переходишь к обсуждения моей личности. У тебя всё хорошо? Может помощь какая нужна?

Ради тебя, дорогой, я приду сегодня по-любому.

Помощь тебе нужна, мне это очевидно,  причем специализированная.

A Ajaximus
+1
ответ на комментарий Vadim

С этого места поподробней. Чем я обидел тебя, по какой-такой причине лишил тебя покоя? Кого, кроме тебя, сердечного, обидел? А главное, чем?

По поводу схемы проведения турнира я публично высказываюсь. И предлагаю так же делать другим игрокам. А ты вместо того, чтобы вести диалог переходишь к обсуждения моей личности. У тебя всё хорошо? Может помощь какая нужна?

Ради тебя, дорогой, я приду сегодня по-любому.

Независимо от кол-ва финалов?

Vadim
+4
ответ на комментарий Emec

Вадим, реально ты достал и не только меня, я тебя не касался до тех пор пока ты по мне не прошёлся, а что мне делать, я сам решу.

С этого места поподробней. Чем я обидел тебя, по какой-такой причине лишил тебя покоя? Кого, кроме тебя, сердечного, обидел? А главное, чем?

По поводу схемы проведения турнира я публично высказываюсь. И предлагаю так же делать другим игрокам. А ты вместо того, чтобы вести диалог переходишь к обсуждения моей личности. У тебя всё хорошо? Может помощь какая нужна?

Ради тебя, дорогой, я приду сегодня по-любому.

Emec
0
ответ на комментарий Vadim

Дима, ты пока поищи факты того, что я менял своё мнение относительно схемы проведения турниров. А пока не найдёшь, прекрати влезать со своими комментариями относительно моих качеств. Достал уже.

А пока я всё же хочу узнать у администрации сколько у нас будет финалов.

Вадим, реально ты достал и не только меня, я тебя не касался до тех пор пока ты по мне не прошёлся, а что мне делать, я сам решу.

Vadim
+1
ответ на комментарий Ajaximus

Твой ответ вызывает только больше вопросов =)

P.S. Выигрывай и проходи в первый. 

Ян, большинство игроков турниров не хотят играть во втором финале. Уже несколько раз опрашивали.

Смысл групп в «настоящих» соревнованиях - посеять игроков не только по рейтингу, но по текущей силе игры. Но такие соревнования не проходят каждую неделю даже. А любительские - несколько раз в неделю.

Смысл группового этапа в любительских соревнованиях в том, чтобы подогнать количество встреч до оптимального (от 5) в зависимости от числа игроков. Например, на Преображенке групповой этап называется разминочным, хотя его результаты также учитываются при посеве, т. е. те, кто настрое серьёзно и способен физически, могут заработать себе более выгодную позицию для старта в первом финале. Но у остальных остаётся шанс на разнообразную игру.

А вот в играх с двумя финалами, если ты хочешь попасть в первый, тогда приходится все силы тратить уже в группе. И для тех, кто играет 1 раз в неделю, это нормально, но для основной части игроков - играющих на турнирах для ОФП - это означает практически постоянное попадание во второй финал. 

В общем, надоело уже. 

Я лучше поеду в другой клуб где один финал. И там же уже не я один играю именно по этой причине.

Vadim
-1
ответ на комментарий Emec

Вадим, ты уникум, много раз говорил уже, в условиях постоянно в зависимости от настроения или чего чего-либо меняющуюся позицию понять сложно, да и бесполезно,  это не поддаётся здравом логике.

Дима, ты пока поищи факты того, что я менял своё мнение относительно схемы проведения турниров. А пока не найдёшь, прекрати влезать со своими комментариями относительно моих качеств. Достал уже.

А пока я всё же хочу узнать у администрации сколько у нас будет финалов.

A Ajaximus
+1
ответ на комментарий Vadim

Пролог: Емец Дмитрию не читать. Бесполезно.

Ян, на турнирах большинство людей НИКОГДА не занимают призовые места. Но они продолжают на них ходить, потому что любят не призы, а процесс. Но даже самым стойким монотонность отбивает интерес к НТ.

Давая всем играть в одном финале такой интерес сохраняется, так как получается играть с разными противниками. Чего не скажешь об игре с двумя финалами.

Твой ответ вызывает только больше вопросов =)

P.S. Выигрывай и проходи в первый. 

Emec
0
ответ на комментарий Vadim

Пролог: Емец Дмитрию не читать. Бесполезно.

Ян, на турнирах большинство людей НИКОГДА не занимают призовые места. Но они продолжают на них ходить, потому что любят не призы, а процесс. Но даже самым стойким монотонность отбивает интерес к НТ.

Давая всем играть в одном финале такой интерес сохраняется, так как получается играть с разными противниками. Чего не скажешь об игре с двумя финалами.

Вадим, ты уникум, много раз говорил уже, в условиях постоянно в зависимости от настроения или чего чего-либо меняющуюся позицию понять сложно, да и бесполезно,  это не поддаётся здравом логике.

Vadim
+1
ответ на комментарий Ajaximus

Не сильно понимаю что не так в игре с двумя финалами? 

Пролог: Емец Дмитрию не читать. Бесполезно.

Ян, на турнирах большинство людей НИКОГДА не занимают призовые места. Но они продолжают на них ходить, потому что любят не призы, а процесс. Но даже самым стойким монотонность отбивает интерес к НТ.

Давая всем играть в одном финале такой интерес сохраняется, так как получается играть с разными противниками. Чего не скажешь об игре с двумя финалами.

< 18.06.2019 19:00 350-400 ЛигаПРО-ФНТРтурниры18.06.2019 19:30 150 TTL-Савёл >