Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Naten клуб настольного теннисаКлуб настольного тенниса Люблино

606 Кимберли

МАКС - 606 в Кимберли (Ноябрь-Декабрь)


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • результаты

606 - ограничение по рейтингу

Клуб: Кимберли / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. Азовская, д. 24

результаты турнира МАКС - 606 в Кимберли (Ноябрь-Декабрь)результаты турнира МАКС - 606 в Кимберли (Ноябрь-Декабрь)

Участников: 13 / Игр: 43

Средний рейтинг: 414.48

* Коэффициент турнира: 0.3

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Афанасьев Алексей (fextok) Москва 566 +6.9 573 5 (5-0) 18 (15-3)
2 Лытко Андрей (Лытко Андрей) Москва 536 +1.1 537 6 (5-1) 22 (15-7)
3 Зыбин Анатолий (Анатоли) Москва 472 +6.4 478 7 (5-2) 28 (17-11)
4 Шаропуто Михаил (SMV) Москва 547 −6.8 540 8 (6-2) 29 (20-9)
5 Кирпитнева Надежда (Nadia3009) Москва 806 0 806 6 (4-2) 14 (12-2)
6 Бабкин Андрей (bab) 424 +8.9 433 7 (5-2) 25 (16-9)
7 Пронин Олег (Oleg Pro) Москва 540 −10 530 8 (5-3) 30 (19-11)
8 Степанов Александр (alex 88) Москва 453 −10.9 443 8 (3-5) 29 (14-15)
9 Джабуа Гоча (gochik) Москва 468 −0.9 467 6 (4-2) 22 (13-9)
10 Перунов (лев.) Максим (Perunov Max) Москва 350 +9.2 359 8 (3-5) 31 (13-18)
11 Семенов Павел (SPAmen) Москва 332 +1.1 333 6 (1-5) 26 (9-17)
12 Зюков Валерий (Валерий1968) Москва 356 −4.7 351 5 (0-5) 18 (3-15)
13 Горяинов Александр (AlexanderGor) Москва 252 −0.1 252 6 (1-5) 18 (3-15)
14 Баранов Максим (sprayrules) Москва 93 0 93 6 (0-6) 18 (0-18)
676

Комментарии43

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
Анатоли
ответ на комментарий SMV

To Анатоли :- пишите без ошибок

Да,Михаил,в Вашей фамилии одну букву не верно написал.Извините.Не специально, никоем образом.

S SMV

To Анатоли :- пишите без ошибок

F Fand

Может быть стоит сделать возможность играть с форой. Например, за каждые полтора очка по 100 баллов рейтинга до 6 очков форы(с округлением до ближайших 50 баллов), а потом за каждое дополнительное очко форы - по 100 баллов рейтинга до форы в 9 включительно. То бишь, в данном случае нужно было бы от рейтинга Надежды отнять 350 баллов и записать её на этот турнир с этим рейтингом (примерно 450). Все победные и проигранные результаты можно оставить, только указать, что турнир игрался с форой 5 и рейтингом соответственно 450. +- который получился, можно складывать/вычитать с реальным рейтингом.

В Вольный

гыыыы, прикольно)) а раньше че, не было видно, что у Надежды 800?)) или она это тщательно скрывала?) почему ее в таком случае вообще допускали играть в 600 в зачет?)

fextok
ответ на комментарий Анатоли

Получается как бы вообще вчера и не играли никто с Надеждой.)Нет истории,нет игрока в турнире).

Ну да ладно.Раз не готова система проведения игр с форой-значит пусть Мастер учит уму разуму таких игроков как я ,без форы ! Пусть 3:0 Пусть почти без шансов.В Мытищах Михаил Тормозов участвовал в некоторых турнирах.Без всяких фор.Значит пусть и Надежда громит 3:0 .Чем такие игры которые вчера были.

Хотя какие игры?) Ничего же не было.Нет истории,нет игрока,нет игр.Жаль.Задумка хорошая,но получилось всё.....(.Ставлю точку.Писать не имеет смысла на эту тему больше.

Согласен, пусть громит! Всем только польза будет от игры с сильным соперником! 

N Nadia3009

Анатолий, полностью Вас поддерживаю. Надеюсь, в ближайшем будущем, такой формат турниров будет «узаконен»! 

Анатоли
ответ на комментарий abel

На данный момент удалены все игры Надежды из турнира. 

А также объединены два её профиля на сайте. (был под девичьей фамилией другой) 

И поднят рейтинг до примерно реальных цифр, отражающий уровень игры на данный момент. 

Получается как бы вообще вчера и не играли никто с Надеждой.)Нет истории,нет игрока в турнире).

Ну да ладно.Раз не готова система проведения игр с форой-значит пусть Мастер учит уму разуму таких игроков как я ,без форы ! Пусть 3:0 Пусть почти без шансов.В Мытищах Михаил Тормозов участвовал в некоторых турнирах.Без всяких фор.Значит пусть и Надежда громит 3:0 .Чем такие игры которые вчера были.

Хотя какие игры?) Ничего же не было.Нет истории,нет игрока,нет игр.Жаль.Задумка хорошая,но получилось всё.....(.Ставлю точку.Писать не имеет смысла на эту тему больше.

abel
админ

На данный момент удалены все игры Надежды из турнира. 

А также объединены два её профиля на сайте. (был под девичьей фамилией другой) 

И поднят рейтинг до примерно реальных цифр, отражающий уровень игры на данный момент. 

Анатоли
ответ на комментарий fextok

А в чем у Вас вопрос-то?

Игорь два раза объяснил же: вне зависимости от результат (победа или поражение) - такая игра удаляется.

Почему Вы продолжаете трактовать оба исхода в свою сторону (якобы победу у вас отняли, а поражение разместили бы на всеобщее обозрение) ?

Именно так и получилось!))Ни больше и не меньше.Все 4победы у Надежды сохранились ,а у 4 участников поражения.Причем тут в свою пользу''-тоже непонятно о чём речь.Опять мимо ушей пропустили,что если бы я проиграл,,, я бы не прошёл в следующий круг.Разве это не так?Рейтинг Надежды (конечно заниженный)_вполне позволяет играть ей в Макс 606 без всяких фор.Разгромит меня 3:0 -умничка. Но то что и без форы борьба будет упорная тоже уверен!.Так что от форы после такого я отказываюсь.Рейтинг, повторяю,мне не нужен.Сам могу очков 100 скинуть ,легко.Но победу отнимать не стоит.Больше не вижу смысла что то объяснять.Кто хотел тот понял).Кто не хочет понять-1000 оправданий найдётся.

fextok
ответ на комментарий Анатоли

Ха... ещё бы у меня его отняли!). Игорь,не нужно делать вид,что Вы ничего не понимаете.Тоесть, если бы я проиграл Надежде-мне бы было поставлено поражение в историю, верно?.И я бы по любому не смог бороться за третье место с Прониным и Шарапуто...Ведь так?.По факту по вчерашней игре 5 очков многовато форы было, но не в этом суть.Рейтинг , повторяю,можете отнять ,я его сам наберу и 500 и 550 будет со временем...но победу в историю стоит вернуть.Раз такие условия были изначально.

А в чем у Вас вопрос-то?

Игорь два раза объяснил же: вне зависимости от результат (победа или поражение) - такая игра удаляется.

Почему Вы продолжаете трактовать оба исхода в свою сторону (якобы победу у вас отняли, а поражение разместили бы на всеобщее обозрение) ?

abel
админ
ответ на комментарий Анатоли

Ха... ещё бы у меня его отняли!). Игорь,не нужно делать вид,что Вы ничего не понимаете.Тоесть, если бы я проиграл Надежде-мне бы было поставлено поражение в историю, верно?.И я бы по любому не смог бороться за третье место с Прониным и Шарапуто...Ведь так?.По факту по вчерашней игре 5 очков многовато форы было, но не в этом суть.Рейтинг , повторяю,можете отнять ,я его сам наберу и 500 и 550 будет со временем...но победу в историю стоит вернуть.Раз такие условия были изначально.

Анатолий, условия организаторы у себя могут делать любые. Хоть левой пяткой играть стоя на голове. Смогли бы вы или нет бороться за 3-е или любые другие места, это вопрос непосредственно к организаторам! Они и никто другой определяют регламент своего турнира. Мы только выкладываем результаты и считаем рейтинг по результатам турнира.

И при расчете рейтинга уже действуют наши правила. В расчет рейтинга такие игры с форой идти не могут! Соответственно и из истории игр они также удаляются. Также при сохранении таких игр в истории, статистика будет отражать неправильное соотношение сил.

Зачем вам вообще такая победа в истории? Мне например было стыдно гордится или просто иметь такую победу в истории, которая добыта в не равных условиях...

Если в будущем окажется что данная история повторяется на разных довольно часто, то возможно добавим в каком-то виде отображение и таких игр с форой в результатах и статистике. Но в том виде, который существует сейчас - игры с форой, влияющие на рейтинг - будут удаляться!

Анатоли
ответ на комментарий abel

Если бы вдруг при поражении у вас списался рейтинг, то игру также бы убрали из расчета.

Возможно, в будущем введем отображение технических побед на сайте, без изменения рейтинга для таких случаев. Но пока этого нет, игры с форой, которые влияют на рейтинг будут удаляться из расчетов.

А занятое вами место на турнире у вас никто не отнимает.

Ха... ещё бы у меня его отняли!). Игорь,не нужно делать вид,что Вы ничего не понимаете.Тоесть, если бы я проиграл Надежде-мне бы было поставлено поражение в историю, верно?.И я бы по любому не смог бороться за третье место с Прониным и Шарапуто...Ведь так?.По факту по вчерашней игре 5 очков многовато форы было, но не в этом суть.Рейтинг , повторяю,можете отнять ,я его сам наберу и 500 и 550 будет со временем...но победу в историю стоит вернуть.Раз такие условия были изначально.

abel
админ
ответ на комментарий Анатоли

Странное и спорное решение.Рейтинг может быть убрать и стоит,но убирать победу ,как будете то бы игры не было вообще...это неверно (.С Надеждой мы боролись за выход за матч за третье место.Выиграв у него, после этого я обыграл достаточно сильных игроков Пронина и Шарапуто.Еслибы я ей проиграл... то разумеется не смог бы сыграть этих матчей и занять 3 место.

Получается,если бы я проиграл-поражение бы осталось в истории игр и рейтинг был бы списан....А раз выиграл,то ни победы,ни рейтинга.

Я несогласен с такими действиями.Рейтинг я и сам наберу .И после 500 тоже будет опять...Но лишать победы ...пусть и форой это ошибка.(.

Если бы вдруг при поражении у вас списался рейтинг, то игру также бы убрали из расчета.

Возможно, в будущем введем отображение технических побед на сайте, без изменения рейтинга для таких случаев. Но пока этого нет, игры с форой, которые влияют на рейтинг будут удаляться из расчетов.

А занятое вами место на турнире у вас никто не отнимает.

Анатоли
ответ на комментарий abel

Здорово) Повторяй :) Хотел вчера тоже приехать, но не получилось...  В следующий раз постараюсь)

Но! В расчет рейтинга игры с форой не могут идти. Особенно поражения, которые дают необъективные дельты.

Из данного турнира твои игры, повлиявшие на чей либо рейтинг - удалены.

Странное и спорное решение.Рейтинг может быть убрать и стоит,но убирать победу ,как будете то бы игры не было вообще...это неверно (.С Надеждой мы боролись за выход за матч за третье место.Выиграв у него, после этого я обыграл достаточно сильных игроков Пронина и Шарапуто.Еслибы я ей проиграл... то разумеется не смог бы сыграть этих матчей и занять 3 место.

Получается,если бы я проиграл-поражение бы осталось в истории игр и рейтинг был бы списан....А раз выиграл,то ни победы,ни рейтинга.

Я несогласен с такими действиями.Рейтинг я и сам наберу .И после 500 тоже будет опять...Но лишать победы ...пусть и форой это ошибка.(.

abel
админ
ответ на комментарий Nadia3009

С форой 5. Не смогла одолеть Андрея Викторовича, проиграла в борьбе, ну а Анатолий Константинович просто был в пике)) прикольный формат, мне понравился, надо будет повторить)))

Здорово) Повторяй :) Хотел вчера тоже приехать, но не получилось...  В следующий раз постараюсь)

Но! В расчет рейтинга игры с форой не могут идти. Особенно поражения, которые дают необъективные дельты.

Из данного турнира твои игры, повлиявшие на чей либо рейтинг - удалены.

N Nadia3009
ответ на комментарий abel

Надя, ты в итоге с форой играла или нет ? :)

С форой 5. Не смогла одолеть Андрея Викторовича, проиграла в борьбе, ну а Анатолий Константинович просто был в пике)) прикольный формат, мне понравился, надо будет повторить)))

abel
админ

Надя, ты в итоге с форой играла или нет ? :)

Oleg Pro
ответ на комментарий Nadia3009

Ну в 19:45 нормально

Ну раз так....ползу потихоньку тогда:)

N Nadia3009
ответ на комментарий Oleg Pro

Через час только если, а это поздновато....

Ну в 19:45 нормально

Анатоли

Я приеду.

Но минут 10 думаю не успею

< 15.11.2018 19:30 497 MTopsтурниры15.11.2018 20:00 365 Крылья >