Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Клуб настольного тенниса ЛюблиноКлуб настольного тенниса СпинАрт 2

678 Лосинка

субботний макс 678


  • информация
  • прогнозы
  • группы
  • финал 1
  • результаты

678 - ограничение по рейтингу

Клуб: Лосинка / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 17, к. 1 (на Яндекс картах 17А)

результаты турнира субботний макс 678результаты турнира субботний макс 678

Участников: 5 / Игр: 13

Средний рейтинг: 519.07

* Коэффициент турнира: 0.35

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Тхай Николай (NIkolas) Химки 641 +5.2 647 6 (6-0) 20 (18-2)
2 Джанмухамедов Александр (san4ezzz) Котельники 587 −0.1 587 5 (3-2) 16 (10-6)
3 Макаренков Евгений (DyPeMaP) Архангельск 558 +2.5 560 4 (3-1) 17 (10-7)
4 Иванов Дмитрий (IVAN0VDD) Москва 241 0 241 7 (0-7) 23 (2-21)
5 Новиков Илья (Strike86) Москва 568 −7.6 561 4 (1-3) 14 (5-9)
2418

Комментарии36

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
S Strike86
-3
ответ на комментарий tiendi

Нифига. В закрытых точно занижен рейтинг. И Астана это дофига игроков, более 200 любителей. Это уже не маленькое закрытое сообщество. Вполне достаточно для вариативности и роста. Шиповиков маловато но они есть. Приехал с фактически астанинским рейтингом и вполне держусь в том же диапазоне, ни больше ни меньше.

В мск что ни игрок 500+, одни шипы. Длинные, средние. Больше сыграл с шиповиками 500+ чем с гладкими в открытых и 600 турнирах. Либо это мне так везет, не знаю. Зато набьюсь)

Ну когда техники нет, выше 500 трудно вырасти с двумя гладкими, поэтому ставят шипы и познают настольный теннис.

tiendi
тренер
0
ответ на комментарий Naz

С одной стороны вы правы. Но с другой стороны имеет место быть обратная тенденция - в закрытых сообществах, где одни и те же игроки, рейтинг имеет свойство быть завышенным.  Одно дело рейтинг в Москве, совсем другое - где-нибудь в Астане или Ереване.  Игра с постоянными соперниками дает преимущества “классическим” игрокам и наоборот, невыгодна для “неудобных” (как вы сами написали). Плюс фактор “усталости” друг от друга влияет. Вообще чем больше игроки примерно одинакового уровня сыграют между собой, тем больше выравняется баланс их побед и поражений друг с другом, даже если изначально один был очень недуобен другому. То есть 10-0 запросто может превратиться во что-нибудь типа 15-12.

 

И здесь мы оставляем в стороне фактор честности-нечестности и фейр плей (допустим все в Лиге честно  -  а это its a big if, как говорят французы, то есть англичане), но это совсем другая история.

Нифига. В закрытых точно занижен рейтинг. И Астана это дофига игроков, более 200 любителей. Это уже не маленькое закрытое сообщество. Вполне достаточно для вариативности и роста. Шиповиков маловато но они есть. Приехал с фактически астанинским рейтингом и вполне держусь в том же диапазоне, ни больше ни меньше.

В мск что ни игрок 500+, одни шипы. Длинные, средние. Больше сыграл с шиповиками 500+ чем с гладкими в открытых и 600 турнирах. Либо это мне так везет, не знаю. Зато набьюсь)

Анатоли
-7
ответ на комментарий ARA

Нет, Толя, ты не прав тут. Во-первых, в Лиге Про рейтинг у игроков объективно занижен, причем, ощутимо. Ибо нет бонусов, люди играют, набиваются, растут, а рейтинг брать неоткуда, только друг у друга отбирать. Думаю, очков 50 можно смело всем играющим в Лиге добавлять. И это подтверждают многочисленные случаи когда игроки Лиги на обычных турнирах набирают большие плюсы в рейтинг. Во-вторых, игроков в Лиге ограниченное количество и все быстро друг к другу привыкают. И если для гладких это не так критично, то для шиповиков весьма и весьма! Люди привыкают к шипам, мячи становятся привычными и они перестают ошибаться по ним. В-третьих, в Лиге люди очень набиты в игре на счет. Тут нет проходных игр, в каждой игре противник будет биться до конца. Нельзя ни на секунду потерять концентрацию, нужно всегда выдавать свой максимум. А это большая нагрузка на нервную систему.
Лично я ставлю достижение 600 RTTF в Лиге ощутимо выше чем такое же достижение в обычных турнирах.

Роберт,а  считаю ,что не прав ты 😁.

Категорически!)

Вот бонусы…. дают преимущество.

Но нюанс важный.

Бонусы получают только первых три Призовых места ,и то не автоматически ,а с рядом ограничений.

А) Количество участников должно быть от 16 человек в турнире.

Б) Рейтинг первых 10 участников должен соответствовать определенным параметрам.

Если турнир откровенно слабый,то даже при 16 участниках бонуса не получишь).

Роберт ,и не ты ли недавно писал ( могу ошибаться) ,что , например, проиграет игрок скажем рейтингом 580 …игроку 440 ( что более чем реально),с учётом того что отдельные умники годами торчат на уровне 400…+- 30…

И что ?

Сразу получаешь -10 -15 минус и никакие бонусы тебе не помогут 😅.

Как не факт ,что ты эти самые бонусы вообще получишь…

Для начала сам попробуй , Роберт ,3-4 турнира подряд ( хотя бы !) Бонусы завоевать на турнирах Рттф уровня Макс 550 ( не говорю уже о турнирах Макс 600),и при этом не допустить поражений от игроков уровня 380-450 …вот тогда можно будет о чём то рассуждать и делать выводы.

А так …не переубедил никак!)

Выиграть Турнир уровня Макс 600 при 20-30 участниках и делать это стабильно и регулярно ,( чтобы иметь халявные" бонусы) в разы тяжелее,чем одержать победу ,а тем более занять призовое место ,в Лиге про при 4 игроках)).Да , и там у тебя нет шансов заработать за поражение  минус 15.

 

S Strike86
-3
ответ на комментарий Naz

С одной стороны вы правы. Но с другой стороны имеет место быть обратная тенденция - в закрытых сообществах, где одни и те же игроки, рейтинг имеет свойство быть завышенным.  Одно дело рейтинг в Москве, совсем другое - где-нибудь в Астане или Ереване.  Игра с постоянными соперниками дает преимущества “классическим” игрокам и наоборот, невыгодна для “неудобных” (как вы сами написали). Плюс фактор “усталости” друг от друга влияет. Вообще чем больше игроки примерно одинакового уровня сыграют между собой, тем больше выравняется баланс их побед и поражений друг с другом, даже если изначально один был очень недуобен другому. То есть 10-0 запросто может превратиться во что-нибудь типа 15-12.

 

И здесь мы оставляем в стороне фактор честности-нечестности и фейр плей (допустим все в Лиге честно  -  а это its a big if, как говорят французы, то есть англичане), но это совсем другая история.

Лига это не закрытое сообщество, а просто зал для турниров, присягу там не дают. Нет обязанности играть только там и по их графику, обязанность только не опаздывать и играть честно.

Есть много игроков которые играют и в других залах, сам недавно тоже начал поигрывать.

N Naz
0
ответ на комментарий ARA

Нет, Толя, ты не прав тут. Во-первых, в Лиге Про рейтинг у игроков объективно занижен, причем, ощутимо. Ибо нет бонусов, люди играют, набиваются, растут, а рейтинг брать неоткуда, только друг у друга отбирать. Думаю, очков 50 можно смело всем играющим в Лиге добавлять. И это подтверждают многочисленные случаи когда игроки Лиги на обычных турнирах набирают большие плюсы в рейтинг. Во-вторых, игроков в Лиге ограниченное количество и все быстро друг к другу привыкают. И если для гладких это не так критично, то для шиповиков весьма и весьма! Люди привыкают к шипам, мячи становятся привычными и они перестают ошибаться по ним. В-третьих, в Лиге люди очень набиты в игре на счет. Тут нет проходных игр, в каждой игре противник будет биться до конца. Нельзя ни на секунду потерять концентрацию, нужно всегда выдавать свой максимум. А это большая нагрузка на нервную систему.
Лично я ставлю достижение 600 RTTF в Лиге ощутимо выше чем такое же достижение в обычных турнирах.

С одной стороны вы правы. Но с другой стороны имеет место быть обратная тенденция - в закрытых сообществах, где одни и те же игроки, рейтинг имеет свойство быть завышенным.  Одно дело рейтинг в Москве, совсем другое - где-нибудь в Астане или Ереване.  Игра с постоянными соперниками дает преимущества “классическим” игрокам и наоборот, невыгодна для “неудобных” (как вы сами написали). Плюс фактор “усталости” друг от друга влияет. Вообще чем больше игроки примерно одинакового уровня сыграют между собой, тем больше выравняется баланс их побед и поражений друг с другом, даже если изначально один был очень недуобен другому. То есть 10-0 запросто может превратиться во что-нибудь типа 15-12.

 

И здесь мы оставляем в стороне фактор честности-нечестности и фейр плей (допустим все в Лиге честно  -  а это its a big if, как говорят французы, то есть англичане), но это совсем другая история.

S Strike86
-3
ответ на комментарий ARA

Нет, Толя, ты не прав тут. Во-первых, в Лиге Про рейтинг у игроков объективно занижен, причем, ощутимо. Ибо нет бонусов, люди играют, набиваются, растут, а рейтинг брать неоткуда, только друг у друга отбирать. Думаю, очков 50 можно смело всем играющим в Лиге добавлять. И это подтверждают многочисленные случаи когда игроки Лиги на обычных турнирах набирают большие плюсы в рейтинг. Во-вторых, игроков в Лиге ограниченное количество и все быстро друг к другу привыкают. И если для гладких это не так критично, то для шиповиков весьма и весьма! Люди привыкают к шипам, мячи становятся привычными и они перестают ошибаться по ним. В-третьих, в Лиге люди очень набиты в игре на счет. Тут нет проходных игр, в каждой игре противник будет биться до конца. Нельзя ни на секунду потерять концентрацию, нужно всегда выдавать свой максимум. А это большая нагрузка на нервную систему.
Лично я ставлю достижение 600 RTTF в Лиге ощутимо выше чем такое же достижение в обычных турнирах.

Боюсь до него не достучатся, проще в игнор.  Посмотрим какая нагрузка на нервную систему будет на полиграфе, по рассказам не меньше этой - https://www.youtube.com/watch?v=-L6b2wpZK-E

ARA
+2
ответ на комментарий Анатоли

Вот смотри, аккаунт Strike86.

Какое тебе дело,что кто-то не сыграл игру с кем-то?

Я понимаю , если бы ты красиво выиграл турнир.

Показал бы свой уровень.

Но …

После полного очередного провала,в турнире Рттф…

Ты пытаешься у кого то чего то узнавать …вместо того , чтобы сам сказать, почему ты ,в несильном турнире Рттф полностью оплошался,и занял 5 место из 5 участников!.

Ты долгое время пытался что то вякать про бонусы…что турниры Рттф слабые и что бонусы незаслуженные и тд…

Но …все твои потуги выиграть хоть Один Турнир уровня Макс 600 Рттф ( Хотя бы!!!)- не говорю о Макс  650 даже - оказываются полным ПШИКОМ , аккаунт , Strike86.

Даже шансов нет!.

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ!

ВЫИГРАТЬ ТУРНИР РТТФ МАКС 600 ,А ТЕМ БОЛЕЕ МАКС 650 РТТФ ПРИ 20+ УЧАСТНИКАХ - В РАЗЫ ТЯЖЕЛЕЕ И СЛОЖНЕЕ ,ЧЕМ Лигу про при 4 участниках!))

И никто меня не переубедит в обратном.

Слабенько Страйк.

Лига Рттф круче)))😅

Нет, Толя, ты не прав тут. Во-первых, в Лиге Про рейтинг у игроков объективно занижен, причем, ощутимо. Ибо нет бонусов, люди играют, набиваются, растут, а рейтинг брать неоткуда, только друг у друга отбирать. Думаю, очков 50 можно смело всем играющим в Лиге добавлять. И это подтверждают многочисленные случаи когда игроки Лиги на обычных турнирах набирают большие плюсы в рейтинг. Во-вторых, игроков в Лиге ограниченное количество и все быстро друг к другу привыкают. И если для гладких это не так критично, то для шиповиков весьма и весьма! Люди привыкают к шипам, мячи становятся привычными и они перестают ошибаться по ним. В-третьих, в Лиге люди очень набиты в игре на счет. Тут нет проходных игр, в каждой игре противник будет биться до конца. Нельзя ни на секунду потерять концентрацию, нужно всегда выдавать свой максимум. А это большая нагрузка на нервную систему.
Лично я ставлю достижение 600 RTTF в Лиге ощутимо выше чем такое же достижение в обычных турнирах.

S Strike86
-5
ответ на комментарий Вольный

Будет чем в старости гордиться)))

Где легче поднять рейтинг, на обычных турнирах или на лиге? 

 Аккаунту Анатоли пишешь что я приехал тестить ракетку, он пишет - “Почему ты в несильном турнире Рттф полностью оплошался,и занял 5 место из 5 участников!”  Где его голова?

В Вольный
+7
ответ на комментарий Strike86

Кстати я в ближайшее время буду полиграф проходить, много игроков не прошло, посмотрим пройду ли я.  Это не профилактическая беседа, это серьезное 2-3 часовое исследование.

Будет чем в старости гордиться)))

S Strike86
-6
ответ на комментарий Просто Таня

Тебя хоть читай, хоть перечитывай, смысла и хода мыслей не уловить. )))

Кстати я в ближайшее время буду полиграф проходить, много игроков не прошло, посмотрим пройду ли я.  Это не профилактическая беседа, это серьезное 2-3 часовое исследование.

S Strike86
-6
ответ на комментарий Просто Таня

Тебя хоть читай, хоть перечитывай, смысла и хода мыслей не уловить. )))

Все просто. Поднимать рейтинг на лиге сложнее, так как не на одном из турниров ты не являешься лидером и не получаешь бонусов. Жалею что написал кучу всего, а ключевые мысли не довел.

S Strike86
-5
ответ на комментарий Просто Таня

Тебя хоть читай, хоть перечитывай, смысла и хода мыслей не уловить. )))

Ладно, не пристаю. Предупреждал меня Upsent, не вступать в диалог с этим с2н5он, говорит да ты в глаза ему посмотри.  Ладно в игнор его и всё.

П Просто Таня
+4

Тебя хоть читай, хоть перечитывай, смысла и хода мыслей не уловить. )))

S Strike86
-7
ответ на комментарий Просто Таня

Оправдываться будешь в полиции. ))) Что написано пером-не вырубишь топором!

Раз всё читаешь, то побудь нейтральным судьёй. Где легче поднять рейтинг, на обычных турнирах или на лиге?  Где нет бонусов и нет слабых игроков, но правда и не будет сильного минуса, если все проиграешь.

 Человеку пишешь что я приехал тестить ракетку, он пишет - “Почему ты в несильном турнире Рттф полностью оплошался,и занял 5 место из 5 участников!”  Где голова?

Далее врет про очередной провал, когда я на турнире в Люблино занял 3 место, а в прошлый раз в Лосинке, так же снялся и не доигрывал. Да и с какого перепуга я должен занимать 1 место?

А ведь мне всего лишь было интересно как Женя сыграет с Сашей.  Мне показалось что он сильнее Жени, с которым была абсолютно равная борьба. В пятом сете он навешал соплей, мы вспомнили Толика и посмеялись, всё было позитивно.  Потом я снялся, так как за 3 место не было смысла бороться.

П Просто Таня
+3
ответ на комментарий Strike86

Ой, я имел ввиду аккаунт.  

Оправдываться будешь в полиции. ))) Что написано пером-не вырубишь топором!

S Strike86
-7

Ой, я имел ввиду аккаунт.  

S Strike86
-7
ответ на комментарий Анатоли

,, Так кому ты пользу принёс, показав свой уровень???"

😅

А что должен,да , чтобы от моего уровня в настольном теннисе ,- кто то пользу получил?)

Ты хоть читаешь ,что ты пишешь ?

Или, лишь бы брякнуть что то ?,чтобы Андрея А .в комментариях перегнать?)))😅

Аккаунт, Strike86!Я -не являюсь тренером.Никого не тренирую.Хотя такие предложения были и довольно много.На общих основаниях,как и любой участник Рттф,за участие в турнирах плачу взносы.

Или я кому то чем то обязан , чтобы мой уровень,,пользу приносил?""😅.

2),,Устройся на Лигу '..

Сколько раз тебе ещё говорить,-Не хочу я в Лигу про "!😅.

В сотый раз повторяю,,Лига про не входит в мои планы."

Я посещаю те клубы - в которых мне приятно быть!

Играю те турниры - которые хочу играть!

Если выигрываю - молодец.

Проигрываю когда - значит это мои недоработки.

Тренеров никогда не было и не будет.

Уясни себе наконец, Аккаунт, Страйк 86.

Что -. Сам ставлю определенные цели и рубежи.И достигаю их.То, что  некоторые говорят,что играю на уровне 250 или 300 - да на здоровье!Тем интереснее ,что игрок уровня 250 обыгрывает иногда игроков 600-700

И рад что в возрасте 50+    продолжаю расти..

Больше не вижу смысла писать в этой теме )

Алкаут Анатолий, ну вот и играй, и не говори мне про показ уровня и рейтинг!   Играть в лиге это тоже польза,  ты создаешь контент для сотен людей.  Я думаю скорее наоборот, в планы лиги ты не входишь.

Анатоли
-1
ответ на комментарий Strike86

Вякать тоже что тявкать, слова синонимы.  500 можно набрать с любой техникой, главное чтобы было нормальное чувство мяча.  Когда со своей ракеткой и в форме, я уровень Быструшкина.

Так кому ты пользу принёс, показав свой уровень???

,, Так кому ты пользу принёс, показав свой уровень???"

😅

А что должен,да , чтобы от моего уровня в настольном теннисе ,- кто то пользу получил?)

Ты хоть читаешь ,что ты пишешь ?

Или, лишь бы брякнуть что то ?,чтобы Андрея А .в комментариях перегнать?)))😅

Аккаунт, Strike86!Я -не являюсь тренером.Никого не тренирую.Хотя такие предложения были и довольно много.На общих основаниях,как и любой участник Рттф,за участие в турнирах плачу взносы.

Или я кому то чем то обязан , чтобы мой уровень,,пользу приносил?""😅.

2),,Устройся на Лигу '..

Сколько раз тебе ещё говорить,-Не хочу я в Лигу про "!😅.

В сотый раз повторяю,,Лига про не входит в мои планы."

Я посещаю те клубы - в которых мне приятно быть!

Играю те турниры - которые хочу играть!

Если выигрываю - молодец.

Проигрываю когда - значит это мои недоработки.

Тренеров никогда не было и не будет.

Уясни себе наконец, Аккаунт, Страйк 86.

Что -. Сам ставлю определенные цели и рубежи.И достигаю их.То, что  некоторые говорят,что играю на уровне 250 или 300 - да на здоровье!Тем интереснее ,что игрок уровня 250 обыгрывает иногда игроков 600-700

И рад что в возрасте 50+    продолжаю расти..

Больше не вижу смысла писать в этой теме )

S Strike86
-9

Язык проглотил?   Устройся на лигу, там твой рейтинг подравняют. Заодно может и вылечат эмоциональные реакции.

S Strike86
-7
ответ на комментарий Анатоли

,,И да , тявкают собаки "….

Ты где такое прочитал ?)😅.

И к чему это написал

Вообще непонятно))

Благодарю,что хоть на 500 Рттф мою игру оценил 😅. Недавно на турнире -парень сказал ,что ,Вы на 250 едва  играете!"( После того как проиграл 2:11 ,5:11 и 1:11))).

Так что 500- эт даже очень неплохо))Да хоть и на 250 моя игра ,что из этого ? Реальные цифры рейтинга ,в моём профиле и они будут расти , нравится это кому или нет.)))

А вот насколько играешь ты - это вопрос, аккаунт Strike86.

Если не сильные турниры уровня  Макс 600 выиграть не можешь.

Подумай на досуге 😁.

Вякать тоже что тявкать, слова синонимы.  500 можно набрать с любой техникой, главное чтобы было нормальное чувство мяча.  Когда со своей ракеткой и в форме, я уровень Быструшкина.

Так кому ты пользу принёс, показав свой уровень???

< 25.03.2023 12:00 400-450 Лига ПРОтурниры25.03.2023 13:00 300 ЛуЦентр >