Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Naten клуб настольного теннисатуниры в newton

580 TTL-Савёл

Макс-580 в ТТL-Савеловская


  • информация
  • прогнозы
  • группы
  • финал 1
  • результаты

580 - ограничение по рейтингу

Клуб: TTL-Савёл / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 17 (ТК "Савёловский")

результаты турнира Макс-580 в ТТL-Савеловская результаты турнира Макс-580 в ТТL-Савеловская

Участников: 17 / Игр: 51

Средний рейтинг: 420.3

* Коэффициент турнира: 0.3

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Баркалов Владислав (Barik411) Воронеж 557 +15.5 573 6 (5-1) 27 (17-10)
2 Цепок Михаил (Misha21) Унеча 547 +8.9 556 6 (5-1) 21 (17-4)
3 Шагжитаров Валерий (Шагжитаров) Улан-Удэ 528 +13.2 541 8 (7-1) 30 (23-7)
4 Кобзев Алексей (89610719599) Суровикино 512 +0.4 512 8 (6-2) 30 (20-10)
5 Завьялов Александр (Zavyalov) Москва 514 −6.7 508 8 (5-3) 32 (18-14)
5 Нурисламов Ислам (nuris150793) Москва 450 +8.5 459 5 (4-1) 19 (12-7)
7 Мироненко Константин (kostyamir...) Москва 495 −5.3 490 7 (4-3) 28 (14-14)
7 Утарбаев Саян (Sayan70) Москва 447 −18.6 428 8 (3-5) 32 (15-17)
9 Зыбин Анатолий (Анатоли) Москва 568 −6.8 561 5 (3-2) 22 (13-9)
9 Нургалиев Ержан (MagiaZhan) Москва 307 +2.1 309 6 (3-3) 20 (10-10)
9 Матвеев Алексей (Motya) Москва 405 −1.7 403 5 (1-4) 21 (9-12)
9 Мирхасан Гулласан Москва 371 −0.7 370 5 (1-4) 16 (3-13)
13 Тишкин Иван (galgerm779) Москва 227 +17 244 9 (2-7) 31 (9-22)
13 Головлев Олег (Ogolovlev) Москва 260 +2 262 5 (1-4) 18 (5-13)
13 Пушкарев Андрей (AndMan78) Москва 290 +0.7 290 5 (1-4) 15 (3-12)
13 Цвирко Александр (kesha88) Пушкино 209 −0.7 208 5 (0-5) 18 (3-15)
17 Бенитес Ксавьер (XAVICUBA🇨🇺❤️) Москва 457 −0.3 457 1 (0-1) 4 (1-3)
3272

Комментарии17

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
Анатоли
ответ на комментарий Aziz.rttf

Приветствую Вас. Солидарен с каждым Вашим словом и сам стал жертвой его «припадков». МАЛЬЧИК просто не умеет проигрывать и везде ищет виноватых. Не исключаю тот вариант, что и в жизни он ведёт себя так же. Чтобы Вы понимали, он не стыдится выражать свои претензии по поводу подач игрокам рейтинга 1000+. При этом искренне верит в свою правду. Это уже клиника…

Добрый вечер, Азиз.

Ну если этот игрок и к Тренерам коллегам претензии высказывает )по поводу подач, то ,- без комментариев.🤣

Что тут сказать …на каждого наглого ,рано или поздно попадется более наглый .

И тогда будет …ну очень что то плохое.

Надеюсь ученики этого,, тренера “ почитаю ,, лестные ” комментарии о своём ,,тренере " и задумаются - чему он сможет их научить..

Мне и многие другие ,после моего поста рассказали ,что такое поведение у Владислава - в каждом турнире.

Организаторам следует обратить внимание на это.

И при дальнейшем таком же поведении - ограничить доступ на турниры.

Или же на каждый матч предоставлять судью.

Иначе никак))

rin1979

Дайте ему рейтинг 600 и не пускайте больше играть на максы меньше рейтингом. Пусть там энергией мастеровитых кмс-ов питается, если сможет, без этого же он не может нормально играть. Обычный энергетический вампир, старайтесь не реагировать на таких или просто с ним не играйте.

Aziz.rttf
Topspin.kg
ответ на комментарий Анатоли

Зачем обманывать , Владислав)?

Претензий ко мне по поводу подач- не было после первого сета, который вы выиграли.

Они ( претензии)- начались после второго сета, который выиграл я.

Пришлось вызвать судью.

Так вы судьям Цепок Михаилу и потом Кобзеву Алексею попытались объяснить, что я подаю неправильно.Хотя у судей как раз ни одной претензии к моим подачам не было!

По поводу финала…против вас болел ни один я ,но и  Нурисламов Ислам ,Шагжитаров Валерий ,Кобзев Алексей и ещё человека 3-4…Подумайте,почему?

Вы можете оказаться правы один раз ,что соперник не умеет правильно подавать.

Окей - два раза !

Но когда 4 соперника подряд по вашему неправильно подают ,и двое из них вынуждены вызвать судью были ( редчайший случай для Савёловской).

Это уже не случайность , Владислав.

Если вы себя позиционируете как тренер…это вдвойне печально.

Судья от клуба Савёловский к сожалению не отреагировал…что вы даже судье начали доказывать ,что другой финалист Цепок Михаил - подаёт  не правильно.!Если даже на Чемпионате России за пререкания с судьёй- Мастеров дисквалифицируют,то вы с тремя судьями(!!!) умудрились спорить и что то доказывать им 😂.

Задумайтесь Владислав.

Четыре человека,ваши  коллеги теннисисты ( и три судьи)- не могут быть одновременно все не правы ,а вы один красавчик и блюститель правил.

Так не бывает 😊

Приветствую Вас. Солидарен с каждым Вашим словом и сам стал жертвой его «припадков». МАЛЬЧИК просто не умеет проигрывать и везде ищет виноватых. Не исключаю тот вариант, что и в жизни он ведёт себя так же. Чтобы Вы понимали, он не стыдится выражать свои претензии по поводу подач игрокам рейтинга 1000+. При этом искренне верит в свою правду. Это уже клиника…

paulclochard
ответ на комментарий Barik411

Опровергну, к вам претензий не было за исключением того, как вы проигрывали очко, в мою сторону летело слово “с**а” 👍

На финальной встрече судья подачу снимал у игрока, вы мне доказывали что я продаю с руки, хотя я стоял к вам спиной во время подачи. 

На будущее попрошу вас следить за словами и не искать виноватых поддерживая других игроков на зло его сопернику 

Научись играть для начала, нытик 😂

Golovin001
ответ на комментарий Анатоли

Илья добрый вечер.

Был занят ,не мог оперативно отреагировать на твой пост.

Насчёт Владислава , после его финала с Цепок Михаилом сегодня ,- человек 6-7 ,-мы обсудили его сегодняшний турнир…

И все сошлись в мнении ,что это…стратегия ,-вывести соперника из равновесия , чтобы он думал не как играть ,а чтобы как подавать подачи ,, правильно ", 😊.

Чтобы не дай Бог , Владислав возмущения свои не выразил…

Хотя…. кто такой Владислав Баркалов ?))

Который может не имея ничего фактически - диктовать четверым игрокам и троим судьям ,что они ,, ничего не знают о правильности подач?"))

И все мы сошлись в едином мнении - что он нет никто…и рано или поздно этот ,тренер " - получит своё от более наглого соперника ,чем он - по полной программе 😊.

Репутацию сей,, тренер "- уже себе создал.

Ещё пару таких турниров как сегодня на Савёловской - его просто с его запросами по правильности подач - начнут посылать по известному адресу..

Всё к этому идёт.

Есть конечно небольшой шанс ,что этот игрок изменит своё поведение…но 

Пока этого не видно…

 

Он так каждый турнир играет, обвиняя всех в неправильных подачах , подавайте как подавали , не стоит обращать на него внимание, это истеричная тактика , не более 🤡

Анатоли
ответ на комментарий ilya20022002

Толя, тоже с этим спортсменом был похожий матч, который запомнился вообще не по игре - еще 12 августа, никто ко мне не предъявлял столько претензий за подачи, как Владислав. 

Практически каждая моя подача вызывала негодование. А в конце игры Владислав даже отказался пожать руку(на видео в V2 все есть). 

Так что поддерживаю тебя тут💯

Илья добрый вечер.

Был занят ,не мог оперативно отреагировать на твой пост.

Насчёт Владислава , после его финала с Цепок Михаилом сегодня ,- человек 6-7 ,-мы обсудили его сегодняшний турнир…

И все сошлись в мнении ,что это…стратегия ,-вывести соперника из равновесия , чтобы он думал не как играть ,а чтобы как подавать подачи ,, правильно ", 😊.

Чтобы не дай Бог , Владислав возмущения свои не выразил…

Хотя…. кто такой Владислав Баркалов ?))

Который может не имея ничего фактически - диктовать четверым игрокам и троим судьям ,что они ,, ничего не знают о правильности подач?"))

И все мы сошлись в едином мнении - что он нет никто…и рано или поздно этот ,тренер " - получит своё от более наглого соперника ,чем он - по полной программе 😊.

Репутацию сей,, тренер "- уже себе создал.

Ещё пару таких турниров как сегодня на Савёловской - его просто с его запросами по правильности подач - начнут посылать по известному адресу..

Всё к этому идёт.

Есть конечно небольшой шанс ,что этот игрок изменит своё поведение…но 

Пока этого не видно…

 

L Lolopiq

Аналогичная ситуация произошла с ним совсем недавно,  на Савеловской . Пока побеждал – ни слова про подачу. Как только начал проигрывать – понеслось: то подброс мяча не такой, то ладонь закрытая. Короче, просто пытается сбить соперника с игры . А потом возмущается почему соперник хочет сбить ему игру  😂😂😂

Golovin001
ответ на комментарий ilya20022002

Толя, тоже с этим спортсменом был похожий матч, который запомнился вообще не по игре - еще 12 августа, никто ко мне не предъявлял столько претензий за подачи, как Владислав. 

Практически каждая моя подача вызывала негодование. А в конце игры Владислав даже отказался пожать руку(на видео в V2 все есть). 

Так что поддерживаю тебя тут💯

Ставлю 100 плюсов , недавно было тоже самое с ним в текстильщиках , когда он выигрывал - молчал про подачу , как только стал проигрывать - началось нытье насчет подброса мяча , закрытой ладони , в общем он просто сбивает игру сопернику , такие дела🤷‍♂️

ilya20022002
ответ на комментарий Анатоли

Зачем обманывать , Владислав)?

Претензий ко мне по поводу подач- не было после первого сета, который вы выиграли.

Они ( претензии)- начались после второго сета, который выиграл я.

Пришлось вызвать судью.

Так вы судьям Цепок Михаилу и потом Кобзеву Алексею попытались объяснить, что я подаю неправильно.Хотя у судей как раз ни одной претензии к моим подачам не было!

По поводу финала…против вас болел ни один я ,но и  Нурисламов Ислам ,Шагжитаров Валерий ,Кобзев Алексей и ещё человека 3-4…Подумайте,почему?

Вы можете оказаться правы один раз ,что соперник не умеет правильно подавать.

Окей - два раза !

Но когда 4 соперника подряд по вашему неправильно подают ,и двое из них вынуждены вызвать судью были ( редчайший случай для Савёловской).

Это уже не случайность , Владислав.

Если вы себя позиционируете как тренер…это вдвойне печально.

Судья от клуба Савёловский к сожалению не отреагировал…что вы даже судье начали доказывать ,что другой финалист Цепок Михаил - подаёт  не правильно.!Если даже на Чемпионате России за пререкания с судьёй- Мастеров дисквалифицируют,то вы с тремя судьями(!!!) умудрились спорить и что то доказывать им 😂.

Задумайтесь Владислав.

Четыре человека,ваши  коллеги теннисисты ( и три судьи)- не могут быть одновременно все не правы ,а вы один красавчик и блюститель правил.

Так не бывает 😊

Толя, тоже с этим спортсменом был похожий матч, который запомнился вообще не по игре - еще 12 августа, никто ко мне не предъявлял столько претензий за подачи, как Владислав. 

Практически каждая моя подача вызывала негодование. А в конце игры Владислав даже отказался пожать руку(на видео в V2 все есть). 

Так что поддерживаю тебя тут💯

Анатоли
ответ на комментарий Barik411

Опровергну, к вам претензий не было за исключением того, как вы проигрывали очко, в мою сторону летело слово “с**а” 👍

На финальной встрече судья подачу снимал у игрока, вы мне доказывали что я продаю с руки, хотя я стоял к вам спиной во время подачи. 

На будущее попрошу вас следить за словами и не искать виноватых поддерживая других игроков на зло его сопернику 

Зачем обманывать , Владислав)?

Претензий ко мне по поводу подач- не было после первого сета, который вы выиграли.

Они ( претензии)- начались после второго сета, который выиграл я.

Пришлось вызвать судью.

Так вы судьям Цепок Михаилу и потом Кобзеву Алексею попытались объяснить, что я подаю неправильно.Хотя у судей как раз ни одной претензии к моим подачам не было!

По поводу финала…против вас болел ни один я ,но и  Нурисламов Ислам ,Шагжитаров Валерий ,Кобзев Алексей и ещё человека 3-4…Подумайте,почему?

Вы можете оказаться правы один раз ,что соперник не умеет правильно подавать.

Окей - два раза !

Но когда 4 соперника подряд по вашему неправильно подают ,и двое из них вынуждены вызвать судью были ( редчайший случай для Савёловской).

Это уже не случайность , Владислав.

Если вы себя позиционируете как тренер…это вдвойне печально.

Судья от клуба Савёловский к сожалению не отреагировал…что вы даже судье начали доказывать ,что другой финалист Цепок Михаил - подаёт  не правильно.!Если даже на Чемпионате России за пререкания с судьёй- Мастеров дисквалифицируют,то вы с тремя судьями(!!!) умудрились спорить и что то доказывать им 😂.

Задумайтесь Владислав.

Четыре человека,ваши  коллеги теннисисты ( и три судьи)- не могут быть одновременно все не правы ,а вы один красавчик и блюститель правил.

Так не бывает 😊

Barik411
ответ на комментарий Анатоли

Приветствую.

Хотел бы обратить внимание на следующее.

Насчёт,,тренера " Баркалова Владислава хочу написать.

Когда после поражения в группе -от Нурисламова Ислама ,- Владислав долго оспаривал это поражение у администратора, говоря ,что соперник неправильно подаёт подачу.

Очень долго Исламу претензии высказывал.

Ну ладно.

Выиграв первый сет в игре со мной ,- всё было замечательно.

Но , после того ,как я выиграл второй сет , начались опять…претензии по подаче . Теперь уже моей.Пришлось вызвать судью.Но даже тут…уже с судьей начались споры ,что подаю неправильно.

Ладно.Один ,два ,раза может быть такое.

Но как сказал третий соперник Владислава -Шагжитаров Валерий - все 5 сетов было то же самое.

Ну наконец финал с Цепок Михаилом - вновь скандал ,пришлось вызвать судью от клуба.

Но даже с судьей Владислав умудрился доказывать ,что подачи неправильные…

У 4 соперников подряд…неправильные подачи ,что никто не умеет подавать?

Не солидно- для спортсмена, который себя позиционирует тренером 

Поэтому ,всем игрокам ,кто будет играть с этим игроком - при малейших претензиях -  надо сразу просить судью.Ну или же решать вопрос как то иначе.Не может быть ,что 4 человека не правы и он один прав ).

Опровергну, к вам претензий не было за исключением того, как вы проигрывали очко, в мою сторону летело слово “с**а” 👍

На финальной встрече судья подачу снимал у игрока, вы мне доказывали что я продаю с руки, хотя я стоял к вам спиной во время подачи. 

На будущее попрошу вас следить за словами и не искать виноватых поддерживая других игроков на зло его сопернику 

Анатоли

Приветствую.

Хотел бы обратить внимание на следующее.

Насчёт,,тренера " Баркалова Владислава хочу написать.

Когда после поражения в группе -от Нурисламова Ислама ,- Владислав долго оспаривал это поражение у администратора, говоря ,что соперник неправильно подаёт подачу.

Очень долго Исламу претензии высказывал.

Ну ладно.

Выиграв первый сет в игре со мной ,- всё было замечательно.

Но , после того ,как я выиграл второй сет , начались опять…претензии по подаче . Теперь уже моей.Пришлось вызвать судью.Но даже тут…уже с судьей начались споры ,что подаю неправильно.

Ладно.Один ,два ,раза может быть такое.

Но как сказал третий соперник Владислава -Шагжитаров Валерий - все 5 сетов было то же самое.

Ну наконец финал с Цепок Михаилом - вновь скандал ,пришлось вызвать судью от клуба.

Но даже с судьей Владислав умудрился доказывать ,что подачи неправильные…

У 4 соперников подряд…неправильные подачи ,что никто не умеет подавать?

Не солидно- для спортсмена, который себя позиционирует тренером 

Поэтому ,всем игрокам ,кто будет играть с этим игроком - при малейших претензиях -  надо сразу просить судью.Ну или же решать вопрос как то иначе.Не может быть ,что 4 человека не правы и он один прав ).

paulclochard

Ууууух как дядя Толя сегодня попал 😂

MagiaZhan

Опоздаю минут на 15!

kesha88

Цвирко, буду в 15:20, опаздываю , внесите в сетку плиз

M Motya

Матвеев Алексей Опель т638ес797

Z Zavyalov

Завьялов Александр Мерседес А247ХО199

< 22.04.2025 15:00 120 TENIXтурниры22.04.2025 15:00 отк Текстильщики >