Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Naten клуб настольного теннисаКлуб настольного тенниса СпинАрт 3

250 Крылья

Крылья


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • финал 2
  • результаты

250 - ограничение по рейтингу

Клуб: Крылья / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. Толбухина, д. 10, к. 4, ДС "Крылья Советов"

результаты турнира Крыльярезультаты турнира Крыльярезультаты турнира Крылья

Участников: 16 / Игр: 53

Средний рейтинг: 176.45

* Коэффициент турнира: 0.2

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Мишин Владимир (Владимир ...) Москва 246 +11.5 258 6 (6-0) 21 (18-3)
2 Ворожейкин Александр (zema58) 236 +2.7 239 7 (5-2) 25 (16-9)
3 Чернецов Павел (Pacher) 175 +66.5 242 7 (6-1) 26 (19-7)
4 Караваев Анатолий (Bask) Москва 203 +2.6 206 7 (5-2) 29 (16-13)
5 Ковалев Михаил (karlos_on) Москва 202 +2.3 204 8 (5-3) 31 (16-15)
6 Гордеева Юлия (Джулия) Красногорск 199 −6.4 192 8 (3-5) 30 (15-15)
7 Назаркин Сергей (Nazar) Москва 192 0 192 8 (4-4) 29 (15-14)
8 Белугина Ольга (Belugina) Москва 222 −8.1 214 7 (3-4) 27 (13-14)
9 Греков Александр (grekoff) Москва 216 −1.3 215 7 (4-3) 29 (17-12)
10 Сиваков Андрей (Андрэас) 101 −0.4 100 6 (0-6) 21 (3-18)
11 Белугин Олег (Dusik) Москва 189 −6.4 183 6 (1-5) 24 (7-17)
12 Фролов Олег (Che) Москва 117 +0.5 117 6 (3-3) 22 (13-9)
13 Галкин Владимир (Sub) Москва 88 +1.9 90 6 (2-4) 25 (9-16)
14 Кон Валентина (MinniMouse) Москва 99 +1.2 100 6 (2-4) 20 (7-13)
15 Олейников Александр (Александр...) 58 −4.2 54 7 (0-7) 23 (2-21)
16 Кочнев Вячеслав (Vayt) Москва 280 +0.9 281 4 (4-0) 14 (12-2)
412

Комментарии17

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
Dusik

+кон Валентина

Dusik

+ Оля(218)

П Просто Таня
ответ на комментарий Petrovich_superТам очень интересные расклады были. Такой турнир иногда точно стоит проводить. Но там форы должны быть совершенно иными. В этом же раскладе форы очень завышены и скорее должны отпугивать игроков с превышением, чем привлекать их. Но если уж очень хочется,- в бой.

+1!!!

К Крылья
Крылья

Открытый турнир, это в первую очередь кормушка для мастеров, которые приезжают за хорошими призовыми. Без призовых, ни один мастер не приедет "валять ваньку с ребятами меньше 300". Если Вам так хочется поиграть с мастером спорта - заплатите 1500 рублей и он будет выносить Вас на протяжении часа. А организовать открытий турнир без обсчета рейтинга, экономически не выгодная затея. С уважением, ко Всем!

P Petrovich_su
per

Константин,- это хорошая идея, но это совершенно иной формат. В спортексе я в таком турнире играл, - эмоции переполнял. Мастера, играя с цыплятами (до 150 рттф) мандражировали как дети. Играл с двумя достойными МС в групп с форой 9.у парня выиграл, девушке проиграл. Вроде 2015 год был. Сейчас думаю с данной форой выиграл бы, а вот с форой 8 Скорее + был бы уже у МС. Но эмоции были очень положительные. Там очень интересные расклады были. Такой турнир иногда точно стоит проводить. Но там форы должны быть совершенно иными. И ценные призы позволят привлечь участников разного уровня. В этом же раскладе форы очень завышены и скорее должны отпугивать игроков с превышением, чем привлекать их. Но если уж очень хочется,- в бой.

K Konstantinka
p
ответ на комментарий KonstantinkapИли вот я, например, обыграл в субботу Мурова, аж +3,4 получил, но играли мы с форой 3! очка и выиграл на балансе в 5-й партии, т.е. без форы скорее всего проиграл бы (но это не точно). И на данный момент у меня 152 очка, и я не могу играть на макс 150...а не было бы этой игры с Муровым?

[quote=Petrovich_super] Костя, почему такое неверие в собственные силы? С форой 2 тебе открыты все границы турнира 150.[/quote] А при чем тут вера или не вера в свои силы? Для того и существует ограничение по верхней планке, чтобы отсеивать тех, кто эту планку преодолел...Кстати насколько я понял прецедент был создан на турнире макс 200 в прошлую субботу? так вот там далеко не все участники были согласны принимать в зачет игроков с превышением даже с форой. Но тем не менее приняли...Т.е. для кого-то условно мое присутствие на турнире 150 пусть и с форой 2 очка будет нежелательно и я это прекрасно понимаю. Сам бы я с удовольствием поиграл на открытом турнире с форой без обсчета рейтинга. в Спортексе такое практиковали. Правда я думаю, что чем выше рейтинг у спортсмена, тем менее интересно будет участвовать в такой затее. Но попробовать организовать разок можно. Крылья, а? С уважением к вам и вашим ракеткам.

В Владимир Миш
ин

И вообще, друзья! Накидывайте свои мысли и соображения по этому поводу! Вы дадите больше пищи для размышления и принятия решения. В конце концов принимать решение все равно боссам!)))

В Владимир Миш
ин

Костя. абсолютно (то есть ну ААААБСОЛЮТНО!!!) с тобой согласен! Именно поэтому и родилось это предложение! Дело в том, что я играл именно так. как предложил. я вчера с Ромой играл БЕЗ ФОРЫ. Именно потому, что разница в рейтинге у нас небольшая. А вот Володька Климентьев должен был бы играть (и играл!!) с форой. Потому как разница в рейтинге больше 25 очков. Именно это и предлагал!!!

P Petrovich_su
per
ответ на комментарий KonstantinkapС форой вообще теряется весь смысл ограничений, делать тогда уж открытые турниры, пусть и мастера участвуют (при желании развлечься) с форой очков 9. И правильно в соседней ветке Толя отмечает про обсчет рейтинга. Вот обыграл ты, Володь, вчера Рому Мальцева с форой 2 очка, ему минус 3,5, тебе плюс 3,5. Справедливо? На мой взгляд нет. У него топтание на месте (опять будет с той же форой играть в следующий раз), у тебя, возможно (мог и без форы обыграть), не очень справедливая "прибавка к пенсии".

Константин, ты прав, - не очень справедливая "прибавка к пенсии". До сих пор как-то неудобно. Это минус это системы, но как сделать все идеально-то? Еще раз напоминаю о том, что любой игрок более высокого рейтинга при желании всегда проиграет и без форы более низкорейтинговому и более низкорейтинговый игрок получит тоже "не очень справедливая "прибавка к пенсии". Что ему помешает-то?

P Petrovich_su
per
ответ на комментарий KonstantinkapИли вот я, например, обыграл в субботу Мурова, аж +3,4 получил, но играли мы с форой 3! очка и выиграл на балансе в 5-й партии, т.е. без форы скорее всего проиграл бы (но это не точно). И на данный момент у меня 152 очка, и я не могу играть на макс 150...а не было бы этой игры с Муровым?

Костя, почему такое неверие в собственные силы? С форой 2 тебе открыты все границы турнира 150.

K Konstantinka
p

Или вот я, например, обыграл в субботу Мурова, аж +3,4 получил, но играли мы с форой 3! очка и выиграл на балансе в 5-й партии, т.е. без форы скорее всего проиграл бы (но это не точно). И на данный момент у меня 152 очка, и я не могу играть на макс 150...а не было бы этой игры с Муровым?

K Konstantinka
p

С форой вообще теряется весь смысл ограничений, делать тогда уж открытые турниры, пусть и мастера участвуют (при желании развлечься) с форой очков 9. И правильно в соседней ветке Толя отмечает про обсчет рейтинга. Вот обыграл ты, Володь, вчера Рому Мальцева с форой 2 очка, ему минус 3,5, тебе плюс 3,5. Справедливо? На мой взгляд нет. У него топтание на месте (опять будет с той же форой играть в следующий раз), у тебя, возможно (мог и без форы обыграть), не очень справедливая "прибавка к пенсии".

P Petrovich_su
per

Так, с

P Petrovich_su
per
ответ на комментарий Владимир МишинОчень хорошее предложение!!! В качестве конструктивных предложений - ДВА. 1- Максимально возможное превышение от объявленного турнира - 25 очков рейтинга. За каждые 5 очков рейтинга - 1 мяч форы. Итого макс возможная фора - 5 очков. И второе предложение - правило форы применяется при разнице в рейтинге более 20 очков. Ну не правильно давать 5 очков форы, если играют 2 игрока - Пример (турнир МАКС 250): у одного игрока рейт 249, у другого 265. Фора в 3 очка было бы излишеством на мой взгляд.

Володька, - не согласен. Если игрок играет с превышением, - это обязательно должно караться форой. Да, - это жестко и игроку 265 будет ну очень сложно против 249 Их шансы я трактовал бы в среднем при такой форе 25% - 75%, ну так и применяй чудеса инструментария. А так, - базар-вокзал.

В Владимир Миш
ин

Очень хорошее предложение!!! В качестве конструктивных предложений - ДВА. 1- Максимально возможное превышение от объявленного турнира - 25 очков рейтинга. За каждые 5 очков рейтинга - 1 мяч форы. Итого макс возможная фора - 5 очков. И второе предложение - правило форы применяется при разнице в рейтинге более 20 очков. Ну не правильно давать 5 очков форы, если играют 2 игрока - Пример (турнир МАКС 250): у одного игрока рейт 249, у другого 265. Фора в 3 очка было бы излишеством на мой взгляд.

К Крылья
Крылья

Если у Вас есть превышение хоть на 1, то Вы можете играть в зачёт в турнире, но с форой два мяча! За каждые 10 баллов превышения, Ваша фора увеличивается на одно очко. Например: Макс - 220. У Вас рейтинг 228 - ваша фора + 2 мяча. Если у Вас рейтинг 230 и более, то фора + 3 мяча. Если у Вас рейтинг 240 и более, то ваша фора + 4 мяча и т. д......попробуем ввести )) Готовы выслушать Ваши предложения! Но, только по существу, пожалуйста, Без фанатизма ))

К Крылья
Крылья

Достойные призы, для достойных друзей!

< 16.07.2017 12:00 отк ЛЛНТНиНо1Дтурниры16.07.2017 15:00 105 TTMax >