Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Клуб настольного тенниса Люблиносайт тренера Максима Ефройкина

450 Крылья

Крылья


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • финал 2
  • результаты

450 - ограничение по рейтингу

Клуб: Крылья / архив турниров

Адрес: г. Москва, ул. Толбухина, д. 10, к. 4, ДС "Крылья Советов"

результаты турнира Крыльярезультаты турнира Крыльярезультаты турнира Крылья

Участников: 22 / Игр: 69

Средний рейтинг: 283.92

* Коэффициент турнира: 0.25

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Шишко Евгений (Okshish) Москва 351 +20.7 371 7 (6-1) 27 (18-9)
2 Газарян Сергей (Gazarian) Москва 427 +5.5 433 6 (5-1) 23 (17-6)
3 Метелин Алексей (ales2015) Москва 354 +9.9 364 7 (6-1) 26 (18-8)
4 Некрасов Максим (X6) 385 −5.9 379 8 (6-2) 28 (20-8)
5 Феофанов Никита (Jaller) Москва 230 +14.7 245 7 (4-3) 27 (14-13)
6 Воронов Андрей (vorand) 437 −6.9 430 7 (5-2) 25 (17-8)
7 Веселовский Игорь (Vesel) 294 +6.5 300 7 (5-2) 25 (16-9)
8 Степанищев Алексей (alexstep) 359 −15.8 343 7 (3-4) 30 (17-13)
9 Заярная Наталия (zaya04126...) Москва 316 −4.1 312 7 (4-3) 27 (16-11)
10 Мамиконов Константин (kostyam) 221 0 221 7 (1-6) 24 (6-18)
11 Мальцев Роман (Ромик) 266 +4.6 271 7 (3-4) 26 (10-16)
12 Минаев Александр (bublik) 209 −3 206 6 (1-5) 21 (6-15)
13 Соколов Андрей (LaGgErS) Москва 494 0 494 3 (3-0) 12 (9-3)
14 Панков Сергей (Uncleserg) 305 −11.1 294 6 (1-5) 21 (6-15)
15 Шаршаков Андрей (Андрей Ша...) Москва 242 +7.1 249 6 (4-2) 22 (13-9)
16 Калугин Максим (kalugin.mv) Москва 236 +5 241 5 (3-2) 20 (11-9)
17 Карпов Юрий (ukarpov) Москва 260 +0.4 260 6 (3-3) 22 (10-12)
18 Иванов Алексей (RN3AU) Москва 261 −5 256 6 (2-4) 23 (11-12)
19 Осипов Иван (Vanes) Москва 196 +1.3 197 6 (2-4) 20 (8-12)
20 Шелевальник Леон (Леон) Москва 151 −1.8 149 5 (1-4) 16 (3-13)
21 Яблоков Егор (yablokoff) 163 −1.6 161 6 (1-5) 20 (5-15)
22 Любомудров Алексей (aal6) Москва 91 −1.7 90 6 (0-6) 19 (1-18)
482

Комментарии17

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
В Вольный

тёзку с победой! молодца п.с. все равно не верю, что Соколов мог проиграть двухсотникам даже с форой 5 очков, если играл серьезно))

П Просто Таня

+ 1000! :bravo: Хотела всё тоже самое написать, но было лень. :rolleyes: А если продолжить цепочку, то "шальные" прибавки в рейтинге, потом же сыграют недобрую шутку( и опять же искажение рейтинга) у всех игроков, кто играет в диапазоне рейтинга " счастливчика ". Это же профанация самой системы! }:) И вообще, меня всегда очень удивляли игроки, которые сидели с калькуляторами в середине турнира( когда тот ещё не закончился)и подсчитывали свой рейтинг по сыгранным группам. :shok: А где игра в удовольствие? :(

RN3AU

Согласен! включать в обсчет рейтинга такие встречи не имеет никакого смысла. Играл с Соколовым - в пятой партии продул 8-11, но при форе в 5 очков был вполне реальный шанс и выиграть. И чего ? не будь форы, может я бы и смог отгрызть один сет, что не факт, но очень мало вероятно, что смог бы составить реальную конкуренцию при двукратном отличии в рейтинге. Ну, получил бы я липовые + 15 очков и что ?

А Андрей А
ответ на комментарий КрыльяСоколов играет с форой 5 очков.

[quote=Толя] Тогда его рейтинг не обсчитывается... [u]это же чушь ...[/u] все равно что вы выиграете у мастера с рейтом 800+ и он даёт фору 9 очков. и рейт игроков, которые играют с Соколовым окда?![/quote] Ну вот одно [u]здравое рассуждение[/u] наконец-то услышал. Предлагаю всем поразмышлять. Возьмите пару равных игроков - R210- один с огромным трудом 3:2 обыграл второго и получил свои законные ЗАРАБОТАННЫЕ ~2 очка прироста. Эта дельта отражает его поднявшийся уровень. И тот же R210 обыграл КМС с форой 8-9 (повесил три сопли или не повесил а закрыв глаза жахнул со всей дури и попал пару раз). И тогда ему по расчету программа добавит 12-13 очков [b] За что?!...[/b] Что отразит этот серьезный прирост рейтинга ?... Он лучше стал играть на 13 очков ? Нет. , :obstenu: Он что, 5-6 равных по уровню игроков в течении турнира в тяжелой борьбе одолел ? Нет. Ему просто один разок поддались по сути дела. Где тут спортивный дух и состязательность?... Соколов вот здесь http://or.rttf.ru/tournaments/12945 слил рейтинга почти 30 очков. У него так ухудшился уровень игры? Нет, как Вы сами понимаете. Он как играл почти на 500, так и играет, но рейтинг перестал отражать его реальную силу. Где объективность рейтинга? Нетути. p.s. Бизнес и конкуренция залов подминает под себя любительский спорт окончательно. :( . Люди теперь играют не для удовольствия и спортивного соперничества, не для укрепления здоровья, не для повышения мастерства, а чтоб получить пылесос и чайник с блендером. :( Для этого начинается повсеместная игра в поддавки, а чтоб было легче сливать, вот тебе игра с форой. ========================= Еще раз, для тех, кто в бронепоезде, :obstenu: сама по себе игра с форой - это нормально, увлекательно, но включать эти встречи (особенно поражения сильного) в расчет рейта НЕЛЬЗЯ. Если Орги будут удалять такие поражения из спец.файла, то вопросов нет

Р Ромик
ответ на комментарий TarasРома, отличный результат!

[quote=Толя] Да он и 300+ забить может! Теперь я убеждён! В понедельник, Рома я буду наверное в понедельник на МАКС 350. Предлагаю тебе обыграть меня с новыми знаниями, полученными в тот понедельник! У меня манера игры такая же - стоять и ждать![/quote] Толя я ж ток за,приходи,реванш будет,да и опыта поднаберусь с тобой и твоими ужасными шипами)))

Cyclops
ответ на комментарий TarasРома, отличный результат!

Да он и 300+ забить может! Теперь я убеждён! В понедельник, Рома я буду наверное в понедельник на МАКС 350. Предлагаю тебе обыграть меня с новыми знаниями, полученными в тот понедельник! У меня манера игры такая же - стоять и ждать!

T Taras
ответ на комментарий alexstepМне кажется это довольно интересный поворот в современной методологии проведения рейтинговых турниров. Только надо внимательно оценить порядок расчета форы и какой-то предел допуска все-таки. Мне кажется, что играть с КМС или даже МС с форой 8-10 очков это не совсем справедливо по отношению к мастерам. А что думает по этому поводу наш уважаемый счетовод Вотруба (А.Н). Насколько я помню, любое изменение в установленных правилах расчета рейтинга воспринимается им как личное оскорбление.

Все же это актуально если превышение не более 20 очков.+участник сам хочет поиграть. Я вот пришёл на турнир в воскресенье с полной уверенностью что у меня 248очков так как на кануне в субботу участвовал в турнире и у меня было 252 очка .В субботу я проиграл несколько игр. И был уверен, что до воскресенья посчитать успеют. Вот тут то и возникла эта ситуация с форой .В воскресенье было без изменений 252 очка.

a alexstep

Мне кажется это довольно интересный поворот в современной методологии проведения рейтинговых турниров. Только надо внимательно оценить порядок расчета форы и какой-то предел допуска все-таки. Мне кажется, что играть с КМС или даже МС с форой 8-10 очков это не совсем справедливо по отношению к мастерам. А что думает по этому поводу наш уважаемый счетовод Вотруба (А.Н). Насколько я помню, любое изменение в установленных правилах расчета рейтинга воспринимается им как личное оскорбление.

T Taras

Захвати доску...

T Taras

Рома, отличный результат!

Р Ромик
ответ на комментарий TarasНормальный вариант для ситуации когда игрок у которого превышение по рейтингу не более 10 очков. 9 июля я пришел на турнир мах 250 а у меня было 252 . начинал каждый сет со счета 0:2. Но если бы у меня было 260 я бы просто не заявлялся на мах 250 P.S . Лично для меня такой расклад был вполне нормальный так как очень хотел поиграть

Тарас согласен с тобой,сегодня(после нашей игры),решил попробовать нововведение,на МАКСе 220,превышение было 40 очков в рейтинге,соответственно начинал играть со счета 0:4,тяжело это конечно,но если хочется поиграть в зачёт,почему бы и нет,дошёл до третьего места,но не просто это))

T Taras

Нормальный вариант для ситуации когда игрок у которого превышение по рейтингу не более 10 очков. 9 июля я пришел на турнир мах 250 а у меня было 252 . начинал каждый сет со счета 0:2. Но если бы у меня было 260 я бы просто не заявлялся на мах 250 P.S . Лично для меня такой расклад был вполне нормальный так как очень хотел поиграть

К Крылья
Крылья

Если у Вас есть превышение хоть на 1, то Вы можете играть в зачёт в турнире, но с форой два мяча! За каждые 10 баллов превышения, Ваша фора увеличивается на одно очко. Например: Макс - 220. У Вас рейтинг 228 - ваша фора + 2 мяча. Если у Вас рейтинг 230 и более, то фора + 3 мяча. Если у Вас рейтинг 240 и более, то ваша фора + 4 мяча и т. д......попробуем ввести )) Готовы выслушать Ваши предложения! Но, только по существу, пожалуйста, Без фанатизма ))

Cyclops
ответ на комментарий КрыльяСоколов играет с форой 5 очков.

Тогда его рейтинг не обсчитывается... это же чушь ... все равно что вы выиграете у мастера с рейтом 800+ и он даёт фору 9 очков. и рейт игроков, которые играют с Соколовым окда?!

А Антитопс

Согласен, как вариант...

Р Реджинальд

За каждые 30. Очков рейтинга 1 очко форыи норм.

К Крылья
Крылья

Соколов играет с форой 5 очков.

< 14.07.2017 20:00 255 TTMaxтурниры15.07.2017 500 ArtTT-Прео >