Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Клуб настольного тенниса СпинАрт 1Naten клуб настольного тенниса

405 TTMax

TTMax


  • информация
  • группы
  • финал 1
  • финал 2
  • результаты

405 - ограничение по рейтингу

Клуб: TTMax / архив турниров

Адрес: г. Москва, пр. Добролюбова, д. 3, стр. 3

результаты турнира TTMaxрезультаты турнира TTMaxрезультаты турнира TTMax

Участников: 28 / Игр: 95

Средний рейтинг: 310.05

* Коэффициент турнира: 0.25

Самый популярный счет: 3 : 0



список игр

Итоговая таблица

м игрок город до +/- игры сеты
1 Обоянцев Николай (Nik1) Москва 355 +22.3 378 7 (7-0) 26 (21-5)
2 Петров Александр (Safari) Москва 331 +15.2 346 7 (6-1) 25 (19-6)
3 Никитин Евгений (Вольный) Москва 362 +7.5 369 8 (6-2) 33 (20-13)
4 Резников Михаил (reznikov) Москва 381 −2 379 8 (5-3) 32 (18-14)
5 Мальцев Роман (Ratibor) 338 +6.1 344 8 (6-2) 34 (21-13)
6 Земит Игорь (Zemit) 374 −2.9 371 8 (5-3) 34 (20-14)
7 Псалмов Илья (camelot) 324 +3.6 328 8 (5-3) 29 (17-12)
8 Яковлев Андрей (Сокол) 320 +3.7 324 8 (5-3) 36 (18-18)
9 Михайлов Игорь (михайлов ...) Москва 366 +2.1 369 8 (6-2) 28 (21-7)
11 Попроцкий Александр (Алекс6262) Москва 310 −0.6 310 8 (3-5) 29 (12-17)
12 Измайлов Геннадий (Gena) 403 −4.2 399 5 (4-1) 20 (14-6)
13 Мангасаров Эдуард (Edikman) 290 +2.3 292 7 (2-5) 26 (9-17)
14 Павленко Роман (6262645) Ставрополь 400 −14.9 385 8 (4-4) 32 (18-14)
15 Вихров Дмитрий (homa1970) Химки 352 −8.4 343 4 (1-3) 15 (5-10)
16 Радченко Александр (Реджинальд) Москва 372 −11.8 361 4 (1-3) 15 (6-9)
17 Козловцев Владимир (Львович) Москва 322 +0.6 323 7 (4-3) 29 (16-13)
18 Едзаева Валентина (Валентина) 297 −2.4 294 8 (3-5) 31 (11-20)
19 Чахур Владислав (VladMongol) Москва 250 +5.4 256 7 (2-5) 28 (10-18)
20 Попов Борис (Бориc) Москва 279 −6.7 272 7 (1-6) 28 (10-18)
21 Карповкин Геннадий (Genych0309) Москва 291 +1.6 293 6 (4-2) 23 (13-10)
22 Меньшиков Андрей (andreu1) Москва 226 +9 235 6 (3-3) 24 (13-11)
23 Орлова Наталья (odpaam) Москва 211 +5.4 216 6 (2-4) 22 (6-16)
24 Юсупов Вячеслав (Uslava68) 225 +0.4 226 6 (1-5) 23 (7-16)
25 Анастасиев Дмитрий (просто Дима) 314 −5.3 309 6 (3-3) 22 (11-11)
26 Сураев-Королев Павел (suraev-ko...) 299 −8 291 6 (2-4) 21 (9-12)
27 Строков Олег (олег69) Москва 220 −2.2 218 6 (1-5) 22 (5-17)
28 Климентьев Владимир (Petrovich...) Мытищи 164 −1.1 163 6 (0-6) 24 (6-18)
- Зотов Николай (17051960nik) Мытищи 304 +2.6 307 7 (3-4) 25 (12-13)
472

Комментарии91

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
Olga5163
ответ на комментарий SafariСпасибо всем большое за поздравления!!! Мне очень приятно, не столько 2 место в таком крутом турнире, сколько внимание, которое я заставил на себя обратить)) Евгений, тебе отдельное спасибо! Ты тоже большой молодец! Я не так давно играю в турнирах, если не ошибаюсь, но ты буквкльно год-два назад, играл в лигах 200 и так вырос, за это тебе респект и уважение! Безусловно, ты играешь лучше меня, просто я крайне неудобный соперник почти для всех шиповиков (Эдуард Мангасаров это подтвердит). Павел, тебе тоже спасибо большое! Ты правильно сказал в прошлый раз, сами выиграть не могут, а победам других радуются, это не по мужски! Спасибо, что ты не такой! У меня тоже есть неудобнейший соперник, я для него котёнок, Сергей Константинов. За 4 игры даже 1 сета выиграть не смог. Я же не радуюсь его поражениям! Даже наоборот, он продемонстрировал мне мои слабые стороны, есть над чем работать и к чему стремиться, это самый правильный подход! Так что Ринат, дурью не майся, а обращайся к Сергею. Если победа надо мной, так важна для тебя.

Молодец! ))

Б Бориc
ответ на комментарий Вольный Саш, а чем ты играешь? я тоже хочу такие накладки, которым фиолетово, есть вращение, нет его. хочу, чтобы любое нижнее можно было бы поднимать никаким не топсом, а простеньким накатом)

[quote=Богаудинов Марат][quote=Андрей А][quote=Safari][quote=Просто Таня] Я тоже на парных обратила внимание, что у Саши непростая накладка,типа антиспина. :) Может просто старая совсем и уже не цепляет и даёт тухлость. А может вообще запрещённая? ;) Это версия, а не утверждение. :)[/quote]Татьяна, вы абсолютно правы! Накладки у меня самые обычные, дешёвые Фриендшип 729 супер софт фх и Фриендшип 729 RITC, играю ими почти год, липкость у них была, сейчас чуть подстерлись, липкости почти не осталось, некий полуантиспин получается. А что касается тухлятины)), то мне про это многие говорили, но мне играется комфортно и меня это полностью устраивает))[/quote] Я посмотрел видео Safari vs Nik1 очень похоже, что накладки действительно утратили первоначальные свойства производителя, причем местами а не целиком поверхность.Я бы на месте судьи очень внимательно проверил бы их перед турниром. Хотя с другой стороны Френдшип 729 - неубиваемая "вечная" накладка. Её высушить можно если только забросить без упаковки на год на балкон[/quote] Кажись, этот товарищ Safari играет на улице ( в парке на ул. 800 - летия Москвы ). Мучает там пенсионеров. У него убитые, уличные накладки ( местами ) и он это знает. Уж больно лицо похожее. Но тот вроде год назад в Армию собирался уходить. Может я ошибаюсь, просто похож.[/quote] Его ещё называют - Сафарбек(от Safari) или просто Сафар. Скорей бы он уже в Армию ушёл. Или может Комаров его с собой в Турцию заберёт... ----------------------------------------------------------------------------------- [url=http://my-files.ru/ot9g68][/url]

Богаудинов М
арат
ответ на комментарий Вольный Саш, а чем ты играешь? я тоже хочу такие накладки, которым фиолетово, есть вращение, нет его. хочу, чтобы любое нижнее можно было бы поднимать никаким не топсом, а простеньким накатом)

[quote=Андрей А][quote=Safari][quote=Просто Таня] Я тоже на парных обратила внимание, что у Саши непростая накладка,типа антиспина. :) Может просто старая совсем и уже не цепляет и даёт тухлость. А может вообще запрещённая? ;) Это версия, а не утверждение. :)[/quote]Татьяна, вы абсолютно правы! Накладки у меня самые обычные, дешёвые Фриендшип 729 супер софт фх и Фриендшип 729 RITC, играю ими почти год, липкость у них была, сейчас чуть подстерлись, липкости почти не осталось, некий полуантиспин получается. А что касается тухлятины)), то мне про это многие говорили, но мне играется комфортно и меня это полностью устраивает))[/quote] Я посмотрел видео Safari vs Nik1 очень похоже, что накладки действительно утратили первоначальные свойства производителя, причем местами а не целиком поверхность.Я бы на месте судьи очень внимательно проверил бы их перед турниром. Хотя с другой стороны Френдшип 729 - неубиваемая "вечная" накладка. Её высушить можно если только забросить без упаковки на год на балкон[/quote] Кажись, этот товарищ Safari играет на улице ( в парке на ул. 800 - летия Москвы ). Мучает там пенсионеров. У него убитые, уличные накладки ( местами ) и он это знает. Уж больно лицо похожее. Но тот вроде год назад в Армию собирался уходить. Может я ошибаюсь, просто похож.

А Андрей А
ответ на комментарий Вольный Саш, а чем ты играешь? я тоже хочу такие накладки, которым фиолетово, есть вращение, нет его. хочу, чтобы любое нижнее можно было бы поднимать никаким не топсом, а простеньким накатом)

[quote=Safari][quote=Просто Таня] Я тоже на парных обратила внимание, что у Саши непростая накладка,типа антиспина. :) Может просто старая совсем и уже не цепляет и даёт тухлость. А может вообще запрещённая? ;) Это версия, а не утверждение. :)[/quote]Татьяна, вы абсолютно правы! Накладки у меня самые обычные, дешёвые Фриендшип 729 супер софт фх и Фриендшип 729 RITC, играю ими почти год, липкость у них была, сейчас чуть подстерлись, липкости почти не осталось, некий полуантиспин получается. А что касается тухлятины)), то мне про это многие говорили, но мне играется комфортно и меня это полностью устраивает))[/quote] Я посмотрел видео Safari vs Nik1 очень похоже, что накладки первого действительно утратили первоначальные свойства производителя, причем местами, а не целиком поверхность. Я бы на месте судьи очень внимательно проверил бы их перед турниром. И если бы обнаружил высыхания -без колебаний заставил бы поменять ракетку. Хотя с другой стороны Френдшип 729 - неубиваемая "вечная" накладка. Её высушить можно если только забросить без упаковки на год на балкон или взять с собой на сафари. Может в этом весь секрет ника ;)

В Вольный
ответ на комментарий SafariУ меня тоже есть неудобнейший соперник, я для него котёнок, Сергей Константинов. За 4 игры даже 1 сета выиграть не смог.

гыыыы)) он со мной почти никогда даже встречу до конца доигрывает, говорит: пиши 3:0)))

А Антитопс

Намеки смешные! Удобные-неудобные... Бывают просто"плохие парни"!

П Просто Таня

Понятно. Раз устраивают-играй!

Safari

В вашей ситуации все понятно. Ровно на 50% прав Алексей и на 50% Илья, но т.к. прав был Алексей и Никитин попал в 5-ку (даже в 3-ку), то Илья и должен выплатить 50% своей не правоты, то есть 500 руб. Кто со мной согласен?))

c camelot
ответ на комментарий Aleks70Давайте закроем эту тему про деньги, мне не надо ( от ЭТОГО ни чего)оно само показало , кто есть кто, и кто есть ОНО .....

поаккуратней!!!

Safari
ответ на комментарий Вольный Саш, а чем ты играешь? я тоже хочу такие накладки, которым фиолетово, есть вращение, нет его. хочу, чтобы любое нижнее можно было бы поднимать никаким не топсом, а простеньким накатом)

[quote=Просто Таня] Я тоже на парных обратила внимание, что у Саши непростая накладка,типа антиспина. :) Может просто старая совсем и уже не цепляет и даёт тухлость. А может вообще запрещённая? ;) Это версия, а не утверждение. :)[/quote]Татьяна, вы абсолютно правы! Накладки у меня самые обычные, дешёвые Фриендшип 729 супер софт фх и Фриендшип 729 RITC, играю ими почти год, липкость у них была, сейчас чуть подстерлись, липкости почти не осталось, некий полуантиспин получается. А что касается тухлятины)), то мне про это многие говорили, но мне играется комфортно и меня это полностью устраивает))

c camelot

и я согласен" Чтобы считать пари действительно состоявшимся, Aleks70 должен был повысить ставку примерно следующим образом: "ставлю 1000, что Никитин будет в 3-ке", чем якобы подтвердил своё участие в новой ставке, но такого поста не последовало."

a aabzac
ответ на комментарий Андрей АПост от camelot: ставлю 1000, что Никитин не будет в 3-ке" существует не сам по себе , а как ответ Aleksу70. Да еще недвусмысленно включает в себя (цитирует) пост Alexa со ставкой ... потому что пост camelot это уже есть подтверждение ставки alexa.

Ну вообще говоря, какое-то смутное подтверждение, в котором меняется условие спора, пусть даже при этом и сумма ставки остаётся прежней. Разве что интерпретировать пари следующим образом: Aleks70: ставлю 1000, что Никитин будет в 5-ке (т.е. если он не попадает в 5-ку, тогда Aleks70 должен отдать деньги) camelot: ставлю 1000, что Никитин не будет в 3-ке (т.е. если он попадает в 3-ку, тогда camelot должен отдать деньги) Если так, тогда да, Aleks70 выиграл спор.

m mqw

[quote=Андрей А][quote=camelot][quote=Aleks70][quote=camelot][quote]по крайней мере. Никитин-Радченко-борьба за третье...[/quote] Ну это нет, у Никитина большой спад, статистика последних турниров показывает, что в пятерку он не попадет! Могу забиться...[/quote] Ставлю тысячу рублей, что Никитин будет в пятёрке![/quote] ставлю1000 , что не будет в 3-ке! (при том, что не вкупается в первый финал)[/quote] Если кого-то интересует мое мнение, то вот этих приведенных цитат достаточно, чтобы считать, что ставка Aleks70 принята контр_ставкой от camelot-а. И поскольку Никитин не вкупался и стал третьим, то camelot должен выплатить Aleks-у70 1000р.[/quote] + 1

Safari

Спасибо всем большое за поздравления!!! Мне очень приятно, не столько 2 место в таком крутом турнире, сколько внимание, которое я заставил на себя обратить)) Евгений, тебе отдельное спасибо! Ты тоже большой молодец! Я не так давно играю в турнирах, если не ошибаюсь, но ты буквкльно год-два назад, играл в лигах 200 и так вырос, за это тебе респект и уважение! Безусловно, ты играешь лучше меня, просто я крайне неудобный соперник почти для всех шиповиков (Эдуард Мангасаров это подтвердит). Павел, тебе тоже спасибо большое! Ты правильно сказал в прошлый раз, сами выиграть не могут, а победам других радуются, это не по мужски! Спасибо, что ты не такой! У меня тоже есть неудобнейший соперник, я для него котёнок, Сергей Константинов. За 4 игры даже 1 сета выиграть не смог. Я же не радуюсь его поражениям! Даже наоборот, он продемонстрировал мне мои слабые стороны, есть над чем работать и к чему стремиться, это самый правильный подход! Так что Ринат, дурью не майся, а обращайся к Сергею. Если победа надо мной, так важна для тебя.

А Андрей А
ответ на комментарий aabzacЕсли подходить конкретно и объективно к каждому высказыванию, то вкратце: 1. camelot: могу забиться, что Никитин не попадёт в 5-ку 2. Aleks70: ставлю 1000, что Никитин будет в 5-ке 3. camelot: ставлю 1000, что Никитин не будет в 3-ке Если в качестве заключения пари взять первые 2 поста, то в самом первом не указана сумма и подразумевается лишь желание заключить пари. Если же взять последние 2 поста, то здесь получается неравнозначный спор, потому как camelot поменял условие спора (спрыгнул с 5-ки на 3-ку). Чтобы считать пари действительно состоявшимся, Aleks70 должен был повысить ставку примерно следующим образом: "ставлю 1000, что Никитин будет в 3-ке", чем якобы подтвердил своё участие в новой ставке, но такого поста не последовало. А то, что Женя в итоге занял 3-место (с чем его сердечно поздравляю), подтвердило 2-й пост, и опровергло 1-й и 3-й, и это как бы подталкивает к тому, что пари выиграл Aleks70, но вопрос в том, было ли оно на самом деле, пари?.. Если бы к примеру Женя занял 4 или 5 место, как бы интерпретировался спор тогда? Т.е. он как бы не в 3-ке, но при этом в 5-ке... Т.е. оба поста 2 и 3 являлись бы истиной в этом случае и ни о каком пари никто бы и не вспомнил видимо.

Здесь aabzac упускает важнейшую деталь. Пост от camelot: "ставлю 1000, что Никитин не будет в 3-ке" существует не сам по себе (как он отображен в цитируемом мной сообщении) , а представляет из себя прямой ответ Aleksу70 ! Да еще недвусмысленно включает в себя (цитирует) пост Alexa со ставкой. Рассуждения и предположения типа "а если бы произошло по другому", не могут быть аргументом , и никак не могут влиять на исход спора , при данной конструкции ответа, и данном исходе события. ИМХО, Алексу не было никакой необходимости еще раз подтверждать свою ставку , потому что [b]пост camelot это уже есть подтверждение (принятие) ставки alexa70.[/b] Хоу, я все сказал, больше по данному вопросу письменно не распространяюсь.

А Андрей А
ответ на комментарий camelot ставлю1000 , что не будет в 3-ке! (при том, что не вкупается в первый финал)

[quote=camelot][quote=camelot][quote=Вольный] речь же изначально была о пятерке))[/quote] Изначально было так: "Никитин-Радченко-борьба за третье..." А потом я повысил твои шансы, отвечай... :)[/quote] Покажи мне кто ответил??? Алексей нет!? Евгений вообще воздух сотрясал.. Бесполезный спор![/quote] Тебе не ответили. Но Ты сам своим постом (см здесь http://www.rttf.ru/node/53467#comment-256573) ответил, на пост Alex70. да не просто ответил, а еще на свою голову включил в свой пост, его сообщение! тебе просто некуда деваться теперь

П Просто Таня
ответ на комментарий Вольный Саш, а чем ты играешь? я тоже хочу такие накладки, которым фиолетово, есть вращение, нет его. хочу, чтобы любое нижнее можно было бы поднимать никаким не топсом, а простеньким накатом)

Я тоже на парных обратила внимание, что у Саши непростая накладка,типа антиспина. :) Может просто старая совсем и уже не цепляет и даёт тухлость. А может вообще запрещённая? ;) Это версия, а не утверждение. :)

a aabzac

Если подходить конкретно и объективно к каждому высказыванию, то вкратце: 1. camelot: могу забиться, что Никитин не попадёт в 5-ку 2. Aleks70: ставлю 1000, что Никитин будет в 5-ке 3. camelot: ставлю 1000, что Никитин не будет в 3-ке Если в качестве заключения пари взять первые 2 поста, то в самом первом не указана сумма и подразумевается лишь желание заключить пари. Если же взять последние 2 поста, то здесь получается неравнозначный спор, потому как camelot поменял условие спора (спрыгнул с 5-ки на 3-ку). Чтобы считать пари действительно состоявшимся, Aleks70 должен был повысить ставку примерно следующим образом: "ставлю 1000, что Никитин будет в 3-ке", чем якобы подтвердил своё участие в новой ставке, но такого поста не последовало. А то, что Женя в итоге занял 3-место (с чем его сердечно поздравляю), подтвердило 2-й пост, и опровергло 1-й и 3-й, и это как бы подталкивает к тому, что пари выиграл Aleks70, но вопрос в том, было ли оно на самом деле, пари?.. Если бы к примеру Женя занял 4 или 5 место, как бы интерпретировался спор тогда? Т.е. он как бы не в 3-ке, но при этом в 5-ке... Т.е. оба поста 2 и 3 являлись бы истиной в этом случае и ни о каком пари никто бы и не вспомнил видимо.

П Просто Таня
ответ на комментарий Просто Таня Женю с бронзой! :inflower: Если честно, меня удивило, что ты 0-3 проиграл Саше. :O

[quote=Вольный] а я все время ему проигрываю))))[/quote] Просто не смотрела статистику. А так поняла. Наверное, неудобный соперник он для тебя. ;)

Б Бориc
ответ на комментарий Teleschka Вместо Восходящей Зведы, должен быть ЖЕНЬКА!!! :neudovl: Всех призеров с победой!!! Красавцы все !!! БОРИС исправь :rtfm:

[quote=Teleschka][quote=Вольный] Олег, спасибо) Боря же не написал, что Резников третье место занял) он просто восходящая звезда))))[/quote] А три фотографии, не подразумевают по умолчанию Призеров, а? :rolleyes:[/quote] Нет. Спустись ниже, там всё показано и написано - мной. 1-е фото: Обоянцев Nik1 - естественно 1-е место. 2-е фото: Петров - два пальца значит 2-е место.

< 19.04.2017 20:00 250 Крыльятурниры20.04.2017 500 ArtTT-Прео >