не уходят письма из Outlooka
Комментарии23
сначала новые / сначала старые / по рейтингуответ на комментарий Андрей Амушто на мэйле у мну ящик уже давно. А на гугле пришлось бы заново заводить, чо их- солить потом ?..
[quote=nmark]А как же @rttf.ru? PS. Спасибо, я так понимаю, не обломится....[/quote] Нет. Даже мне за мою гениальную идею кроме спасибы ничего не дали :) ЗЫ Основная причина проблем ИМХО это то, что он ругается в письмах через слово. Естественно, что почтальоны ставят какие-то фильтры на это дело. Вот, на Яндексе, оказалось, что фильтр лучше.
ответ на комментарий Андрей Амушто на мэйле у мну ящик уже давно. А на гугле пришлось бы заново заводить, чо их- солить потом ?..
[quote=nmark]А как же @rttf.ru? PS. Спасибо, я так понимаю, не обломится....[/quote] ааа-а, ты об этом... Эт самый сложный и гиморный для меня ящик, самый путаный. :twstd: Спасибо, конечно, спасибо... спасибо.
ответ на комментарий Андрей Амушто на мэйле у мну ящик уже давно. А на гугле пришлось бы заново заводить, чо их- солить потом ?..
А как же @rttf.ru? PS. Спасибо, я так понимаю, не обломится....
мушто на мэйле у мну ящик уже давно. А на гугле пришлось бы заново заводить, чо их- солить потом ?..
ответ на комментарий VictorЯ бы, эксперимента ради, попробовал бы зарегистрировать еще где-то ящик (да у тебя есть поди) и поотправлять (тоже через Outlook). Может, Марк прав, что это у Yandex-почты проблемы?
[quote=Андрей А] вот! Спасибо Виктор! завел еще одну учетн запись с mail.ru и сделал её "по умолчанию". Перегрузил -все работает как часики. [/quote]Вот так всегда! А мне спасибо за диагностику? Кстати, почему все же mail.ru, а не Гугл, как умные люди ранее советовали?
ответ на комментарий VictorЯ бы, эксперимента ради, попробовал бы зарегистрировать еще где-то ящик (да у тебя есть поди) и поотправлять (тоже через Outlook). Может, Марк прав, что это у Yandex-почты проблемы?
вот! Спасибо Виктор! завел еще одну учетн запись с mail.ru и сделал её "по умолчанию". Перегрузил -все работает как часики.
ответ на комментарий Андрей А п1. стоит Аваст, но просроченный, каждый раз орет, что мой комп голый и беззащитный, купите и т.д. ... Но в данный момент у меня другие приоритеты по тратам..
[quote=Ivan] Если внимательно почитать, что он орет, то можно продлить бесплатную регистрацию. Кроме того, есть море других бесплатных антиирусов. Например http://antivirus.comodo.com/[/quote] +1 и еще +1
ответ на комментарий Андрей А п1. стоит Аваст, но просроченный, каждый раз орет, что мой комп голый и беззащитный, купите и т.д. ... Но в данный момент у меня другие приоритеты по тратам..
Если внимательно почитать, что он орет, то можно продлить бесплатную регистрацию. Кроме того, есть море других бесплатных антиирусов. Например http://antivirus.comodo.com/
Я бы, эксперимента ради, попробовал бы зарегистрировать еще где-то ящик (да у тебя есть поди) и поотправлять (тоже через Outlook). Может, Марк прав, что это у Yandex-почты проблемы?
ответ на комментарий Victor1. Я стесняюсь спросить: а антивирус у нас стоит какой-нибудь? 2.А после перезагрузки ситуация сразу не улучшается никогда? 3. У меня после перезагруки компа почта уходит всегда, но потом опять начинается эта фигня. 3.Часто уходит после снятия Outlook и запуска снова.
пп 2-4 специально для Аутглюка по неск раз это делаю резалт- ноль п1. стоит Аваст, но просроченный, каждый раз орет, что мой комп голый и беззащитный, купите и т.д. ... Но в данный момент у меня другие приоритеты по тратам..
Я стесняюсь спросить: а антивирус у нас стоит какой-нибудь? А после перезагрузки ситуация сразу не улучшается никогда? У меня после перезагруки компа почта уходит всегда, но потом опять начинается эта фигня. Часто уходит после снятия Outlook и запуска снова.
ответ на комментарий VictorСвяжись с провадером своим. Может это у них проблемы с сервером? Может они тебе предложат другое имя SMTP-сервера для этой учетной записи...
[quote=Андрей А]Может быть, .... ну а почему тогда почти никаких проблем нет с отправкой и получением писем из Яндексовской почты без посредства аутлука ? p.s. Прикольно, что редактор эксплорера при написании мной этого поста предложил заменить "яндексовской" на некрасовской диккенсовской геркулесовской ломоносовской :) :) [/quote] Потому что изнутри отправляется не через тот smtp.
ответ на комментарий VictorСвяжись с провадером своим. Может это у них проблемы с сервером? Может они тебе предложат другое имя SMTP-сервера для этой учетной записи...
Может быть, .... ну а почему тогда почти никаких проблем нет с отправкой и получением писем из Яндексовской почты без посредства аутлука ? p.s. Прикольно, что редактор эксплорера при написании мной этого поста предложил заменить "яндексовской" на некрасовской диккенсовской геркулесовской ломоносовской :) :)
ответ на комментарий VictorСвяжись с провадером своим. Может это у них проблемы с сервером? Может они тебе предложат другое имя SMTP-сервера для этой учетной записи...
Я таких жалоб на отправку Яндексовой почты слышу последнее время по две в неделю. Похоже, что связано с большим объемом отправляемого.
Свяжись с провадером своим. Может это у них проблемы с сервером? Может они тебе предложат другое имя SMTP-сервера для этой учетной записи...
ответ на комментарий Андрей АМожет кто-то все же знает как решить проблему?
[quote=nmark]Перейти на Гугл.[/quote]Не зачет.
ответ на комментарий Андрей АМожет кто-то все же знает как решить проблему?
Перейти на Гугл.
снова то же самое.. :zloy: Приходят, но не уходят. причем со вчерашнего вечера вот до этого момента. Может кто-то все же знает как решить проблему? В этот Аутглюк, уже выгрузил тысячи писем с почты Яндеха.... Уже их по папочкам распределять начал..
У меня такое бывает. Вдруг перестают уходить. При попытке отправки выдается сообщение об ошибке (сейчас посмотрю, т.к. сейчас опять так) ПРОИЗОШЛА НЕОПОЗНАННАЯ ОШИБКА Протокол SMTP Порт 0 и т.д. Обычно (не всегда) проходит, если снять Outlook и снова запустить. Всегда (тьфу-тьфу) проходит после перезагрузки компа.
< Что нужно учить в НТ чтобы сделать быстрый шаг вперед?Темы из старого форума (архив)"Одноминуска без розыгрыша мест" или как мы участвовали в командном отборе... >
Все советы в интернетах (про номера портов, проверку подлинности пользователя) выполнил, из 4-х отправляемых два письма ушло, два так и висят в "исходящих". :obstenu: Ящик у меня на Яндехе, Outlook у меня 2000, ОС- Винда XP professional