Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Клуб настольного тенниса СпинАрт 1сайт тренера Максима Ефройкина

Как я чуть не попался...

А Андрей А

Осень... Активизировались болячки, тролли, хакеры и [u]мелкие телефонные мошенники[/u]. Вчера. Звонит незнакомый номер. Беру трубку (точнее - отвечаю на звонок). Мужской голос (уже через минуту он показался подозрительным): — Здравствуйте, прошу прощения. Как я могу к Вам обращаться? У меня номер на модеме очень похож на ваш. Я отправил код активации сообщением, но ошибся в одной цифре ([i]диктует мой номер[/i]) Посмотрите, пожалуйста, вам сейчас пришла СМС-ка для меня. В ней мой код ... Пожалуйста продиктуйте мне его срочно и сотрите её пож-та/ ...... Я озадачен, потому что никакой СМС-ки не приходило, поэтому вроде и диктовать нечего и стирать нечего. Он не унимается "проверьте ,должна была прийти". Нет - говорю - не было . Он: "КАК не было? сейчас проверю..." Подозрения усиливаются... отключаю его вызов. В этот момент действительно приходит СМС от MTS_pay [b]"Код 39572623 Это код для восстановления пароля к приложению «Легкий платеж». ВАЖНО: никому его не сообщайте! Если Вы не запрашивали изменение пароля, то срочно обратитесь в службу поддержки МТС по номеру 8-800-250-0890»" [/b] Что за чертовщина? какой ещё нафиг легкий платеж?! Тут он звонит опять. Сбрасываю, ставлю в черный список. Начинаю разбираться. Оказывается жертвы уже есть чуть ли не с 2014 г.. Эта услуга «Легкий платеж» во многие тарифы включена автоматом. И нужно только запросить этот код, ввести его и начнешь легко и просто - четыре циферки нажал - раскидывать деньги с баланса куда хочешь. Мне еще повезло, что я на момент его просьбы, не успел получить эту инициированную им самим СМС-ку. Вполне м.б и продиктовал бы ему этот код. Он бы ввел его. И начал с моего баланса расплачиваться. :) Одно пока не понимаю, как он, не имея телефона с моим номером, может вводить этот код. Он же будет его вводить со [u]своего[/u] номера? А может и через инет. В общем, считаю своим долгом предупредить своих форумчан, что такая афера есть. Для кого-то это "баян", а кому-то может очень даже и поможет избежать мелкой потери денег.

424

Комментарии41

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
vmg
ответ на комментарий dusha Это в "не в этой стране", где есть нормальный рынок и государство ничего не "регулирует".

Нигде нет "нормального" рынка, и везде государство регулирует. ;) Поездив по свету и подолгу пожив, пришел к выводу, что рынок везде таков, каким его хочет видеть государство. В СССР тоже всегда был рынок. :O

dusha
ответ на комментарий dusha За 2014 год (наверняка в 2015 -2016 стало только хуже) по ОСАГО собрали 151 миллиард рублей и компенсировали ущерба на 90 миллиардов (59%).

Да, точно, в 2015 году еще лучше стали работать 220 собрали 121 выплатили (55%). http://www.asn-news.ru/news/55993

Страховой аг
ент

Дабы не философствовать о цифрах, в которых я мало понимаю, скажу, в чем уверен - грамотный страхователь всегда получит причитающееся в полном объеме, а зачастую и с лихвой. А если клиент подписывает договора даже не читая, такому ни один закон помочь не в состоянии.

dusha
ответ на комментарий Страховой агентВо всем мире страховщики пытаются побольше собрать и поменьше выплатить. Это аксиома.

Чтобы побольше собрать нужно чтобы клиенты хотели работать с Вами, а не с конкурентами. А для этого нельзя им меньше выплачивать. Это в "не в этой стране", где есть нормальный рынок и государство ничего не "регулирует". За 2014 год (наверняка в 2015 -2016 стало только хуже) по ОСАГО собрали 151 миллиард рублей и компенсировали ущерба на 90 миллиардов (59%). По закону об ОСАГО (статья 8) - 80% процентов от того, что страховые компании собрали, они должны направить на выплаты потерпевшим. Где 21%? У "Страховых агентов"? Только не надо ничего про банкротство и "компенсационный фонд Российской ассоциации страховщиков" - это всего-лишь 3%.

Страховой аг
ент

Плохо, если клиенты начнут отчитывать ;) С начальниками мне разобраться проще, т.к. нет прямой зависимости. :) Извините, но мультик смотреть не буду :nono: :)

D DF

На эту тему есть эпизод в хорошем мультфильме "Суперсемейка" (The Incredibles, Pixar, лауреат Оскара(!)) Главный герой вынужден работать страховым агентом и постоянно помогает своим клиентам. За что его отчитывает начальник. [video:https://www.youtube.com/watch?v=A3JhT9tBzLw&list=PL-95iv9DY-Io73MeJyQNgC98wSzOxPbgQ&index=11]

А Ася

Утро на работе началось с рассказа сотрудника Виктора о том, как вчера у него увели 988 рублей. Пришло SMS, что ему доставлено MMS, для открытия которого надо пройти по ссылке. Виктор перед этим разговаривал со своей дочей, подумал, что от нее что-то, активирует ссылку - с телефоном (на андроиде) происходит что-то странное, потом аппарат виснет. Виктор перезагружает телефон, запрашивает баланс. Тут же получает SMS, о том что переведена сумма 988 рублей на оплату услуг Мегафон. Снова запрашивает баланс на телефоне, и да, баланс похудел на эту сумму. Т.е. нам надо сделать вывод: не активировать ссылки на MMS, если не знаем номер. Всем хорошего дня без аферистов!

Страховой аг
ент

Ключевое слово - вероятно. Во всем мире страховщики пытаются побольше собрать и поменьше выплатить. Это аксиома. Если специалисту по урегулированию убытков удалось занизить выплату, он не дармоед, а просто хорошо делает свою работу.

dusha
ответ на комментарий Страховой агент А не "в этой стране" страховщики думают только о том, как побольше убытков возместить?

Вероятно не "в этой стране" дешевле просто возмещать убытки, чем держать целую армию дармоедов, которые занимаются тем, что выискивают способы занижения оценки величины убытков и причин отказа в возмещении.

Страховой аг
ент
ответ на комментарий dusha Вообще, у меня такое впечатление, что страховщики в этой стране возмещение убытков не считают своей работой. Только получение премии, оформление документов и т.д. А платить - это как в анекдоте про пожарную команду.

А не "в этой стране" страховщики думают только о том, как побольше убытков возместить?

dusha
ответ на комментарий Страховой агент... Мне периодически приходят предложения купить различные БД: банки, ГИБДД, страховые компании и т.д...

По-видимому, не только Вам... Звонок... Здравствуйте ФИО! У Вас заканчивается страховка на автомобиль . Вам, как постоянному, безаварийному, клиенту мы готовы продлить страховку на льготных условиях. Когда Вам удобно принять курьера? Назначаю день и час. Приезжает деваха. Быстро заполняет бумажки и предлагает подписаться в полисах и квитанциях. Читаю на печати "Страховое общество рога и копыта". Позвольте?! Я же страхуюсь в росгорстрахе и вы по телефону предлагали "продление"? Вы кто и откуда? Откуда у Вас мой телефон, марка машины, даты страхования? Беее... Меее... Пошла вон... Другой случай (не имеющий отношения к торговле данными клиентов) но тоже про "Страховых агентов" Машина в СТО (стеклянное здание, официальный дилер, удаленное урегулирование убытков - все дела) после аварии. Долго. Как раз в этот момент заканчивается КАСКО. Приезжаю в СТО забирать машину. Все тип-топ. Прошу продлить КАСКО. В продлении (без осмотра) отказывают, т.к. продлить можно только пока не истекло предыдущее КАСКО. Осматривают и обнаруживают царапину на заднем бампере. Хотят исключить задний бампер из КАСКО. На мои возражения, что они взяли у меня в ремонт машину с этой царапиной и при действующем договоре КАСКО эти 3.14дарасы что-то блеют про "царапину от другой аварии" и т.д. Вообще, у меня такое впечатление, что страховщики в этой стране возмещение убытков не считают своей работой. Только получение премии, оформление документов и т.д. А платить - это как в анекдоте про пожарную команду. Хорошая работа, с пацанами в шашки играем, телевизор смотрим, один минус - как пожар, то хоть увольняйся...

m mick
ответ на комментарий Андрей А предупредить своих форумчан. Если кто-то извлек хоть какую-то пользу и предупрежден, значит хорошо.

Да, конечно, спасибо, Андрей, и сам принял к сведению, и жене рассказал. Всем спасибо, кто поделился своими случаями - нужная тема, к сожалению.

А Андрей А

[quote]Андрей, обьясню пару вещей, которым ты удивляешь в своем исходном тексте.[/quote] Дима, цель моего поста была не удивить тебя или кого-то еще, или изобразить себя недоумком, а предупредить своих форумчан. Если кто-то извлек хоть какую-то пользу и предупрежден, значит хорошо.

S Strike86

Открою секрет, компакт диск с данными МФЦ, домовой книги и гибдд даже в переходе продается, как говорится поживите на 30 тыс итп. Это не столь опасно. А вот если мобильные операторы сливают инфу, это уже другая песня. Особенно стало популярно мошенничество через мобильный банк, лучше пользоваться только Сбербанк онлайн. "Где есть Деньги, там всегда будет Мафия." Аль Капоне

J JimT

Андрей, обьясню пару вещей, которым ты удивляешь в своем исходном тексте. Первое - они набирают совершенно случайный номер (ну то есть не совсем случайный, но из некоей бальшой базы данных). Неудивительно, что ты еще не получал никакого текста - зачем им посылать текст твоей телекомпании (стоит пару копеек все ж таки) ради номера, который возможно отключен или просто никто не подойдет? но как только ты начал с ним разговаривать, он нажал кнопочку с запросом и твоя компания послала тебе этот текст. Поэтому тебе и "повезло". Второе - если он имеет этот код, то ему твой телефон не нужен. Ему достаточно знать имя, номер, и этот код и он уже может начать снимать деньги. Телефонные компании не хотят усложнять процесс авторизации по очень простой причине - это же "легкий платеж"! стало быть он должен быть легким, чтобы люди быстренько (и главное, почаще!) платили со своих счетов. Третье - если тебя не интересует этот режим, то наверняка должен быть способ его полностью блокировать на своем номере. Вот если такого способа нет - то это хороший повод, для того чтобы позвонить в телеком и сказать им, что они козлы. Проблема, конечно, состоит в том что нехорошие граждане продолжают изобретать новые способы - и им в этом, увы, помогают две вещи а) наши замечательные телекомы, которые изобретают новые способы того, как бы сделать наши телефоны менее защищенными - и при этом жалеют потратить пару тысяч баксов на простейшую консультацию с экспертом по защите гаджетов б) не очень высокий уровень сообразительности (или образованности) наших сограждан Впрочем насчет (б) должен сказать, что хотя меня лично пока еще не на...ли, но моя жена начинает дико нервничать и рассказывать мне, как ее вот-вот начнут судить за какие-то там налоговые проблемы, потому что ей приходят звонки от каких-то загадочных типсусов, которые угрожают ей неприятными последствиями, если она срочно не позвонит по указанному телефону и не заплатит штрафы и т.п. Казалось бы после того как в течение двух лет такие звонки приходят уже в десятый раз - а ее почему-то все не судят и не судят - уже надо бы начать плевать на них с десятого этажа... но она опять нервничает и просит меня чтобы я туда позвонил и выяснил в чем дело, как и что...

S Strike86
ответ на комментарий DFНо вам хватило духу нагрубить человеку, который на своем примере желал оградить других форумчан от ошибки.

[quote=mick][quote=Дровосек][quote=вольдемар] ... По моему очень добрый посыл[/quote] я вот полностью согласен с оценкой ДФ [/quote] И я полностью согласен с оценкой ДФ.[/quote] и я))

S Strike86
ответ на комментарий Ivan M.Илюха, восхищаюсь тобой!

Спасибо Вань)) С тобой всегда приятно общаться и играть))

m mick
ответ на комментарий DFНо вам хватило духу нагрубить человеку, который на своем примере желал оградить других форумчан от ошибки.

[quote=Дровосек][quote=вольдемар] ... По моему очень добрый посыл[/quote] я вот полностью согласен с оценкой ДФ [/quote] И я полностью согласен с оценкой ДФ.

К Курловик
ответ на комментарий mruchkinaНо потом переписывался с сестрой и вспоминали,где может быть слив информации.

[quote=Страховой агент] Слив инфы может быть отовсюду, где человек оставляет свои персональные данные. Мне периодически приходят предложения купить различные БД: банки, ГИБДД, страховые компании и т.д. Пару раз запрашивал пробники, приходит по 10-15 адресов, в которых есть почти все: паспортные данные, данные по авто, В/У, по вписанным в полисы ОСАГО, телефоны и т.д. Наверняка сливают базы всякие управляющие компании и еще хрен знает кто. Если идет слив из МФЦ, то это ваще - киш мир ин тухес. У них инфы столько, сколько и не применить :( А от поподалова есть только один способ - голову включать, а потом делать. Увы, но и это может не помочь.[/quote] Подозревали МФЦ точно.Только они имеют данные, где указаны все члены семьи.Остальные оформления,где требовали только матери или отца данные!ФМС тож может сливать, т к паспорта заграничные имеем или имели.Особо опасно сливать банковские данные,если ворочаешь большими суммами или брал крупный кредит или взял наличку большую!

D DmitriyRakit
in

Обратите внимание, как работают все системы аутентификации через СМС: код используется для подтверждения номера на который он был выслан. Т.е. если на ваш номер приходит код для оплаты – то он подтверждает именно ваш номер и именно с вашего номера будут сниматься деньги. Не может быть такого, чтобы код был выслан вам, а подтверждал какой-то другой номер. Если человек «ошибся» - то он заново вводит «правильный» телефон и получает на него код. Т.е. ситуация, которая описана в первом посте и любая аналогичная – это заведомо мошенничество и ничего кроме мошенничества. К тому же обращайте внимание на то, что написано в СМС с кодом: «ВАЖНО: ни-кому его не сообщайте!» - это написано не просто так, и это ещё одно золотое правило – никогда никому не сообщать кодов подтверждения, пинов и т.д. В общем важная тема, будьте внимательны. И DF очень правильно написал – If there is a doubt, there is no doubt. Вешаем трубку и всё.

< Здесь поздравляем strategga!Темы из старого форума (архив)продам >