Джипомания или развод на....
Комментарии50
сначала новые / сначала старые / по рейтингуответ на комментарий DFГена, это заговор, но ты раскрыл его. Уверен, что Форд жестоко отомстит за Мондео. Я дам тебе парабеллум.
:)
Гена, это заговор, но ты раскрыл его. Уверен, что Форд жестоко отомстит за Мондео. Я дам тебе парабеллум.
ответ на комментарий DFНу причем здесь навязывание? 1. Аурис продается - смотрим на тойота.ру!!! 2. Есть Версо. 3. Есть 100500 универсалов С-класса других автомейкеров. Ничем не хуже таёды.
[quote=DF][quote=genvers] Я уточнял.1-Аурис-универсал. Он в природе существует, но в Россию привозят только хэтч.2-минивэн не хочет. Хочет универсал. 3-хочет тойоту. Причем обидно, что тойота делает и аурис-универсал и Авенсис-универсал, но а Россию не везут. Причем в своец Японии у них еще тысяча вариантов легковых"Хороших, дешевых".[/quote] В природе очень много несправедливостей! Например, Мазда сняла Сыксу-7 с производства. А полноприводной М3 до сих пор тоже нет. Как жыть? Следует ли изэтого, что мне навязывают Мазду6 или Мазду9, или я могу взглянуть на Форд и Фольксваген?[/quote]Форд Мондео хуже Тойоты Авенсиса , а Фольксваген Пассат не хуже, но существенно дороже. Тойота всегда отличалась хорошим набором потребительских свойств( разумная цена при должном качестве и надежности). При одних и тех же параметрах Пассат будет на 200-300 дороже. Потому, что знают, что многие бы купили универсал, а не Рав4 или Версу. Но им выгоднее продать их.
ответ на комментарий DFНу причем здесь навязывание? 1. Аурис продается - смотрим на тойота.ру!!! 2. Есть Версо. 3. Есть 100500 универсалов С-класса других автомейкеров. Ничем не хуже таёды.
[quote=genvers] Я уточнял.1-Аурис-универсал. Он в природе существует, но в Россию привозят только хэтч.2-минивэн не хочет. Хочет универсал. 3-хочет тойоту. Причем обидно, что тойота делает и аурис-универсал и Авенсис-универсал, но а Россию не везут. Причем в своец Японии у них еще тысяча вариантов легковых"Хороших, дешевых".[/quote] В природе очень много несправедливостей! Например, Мазда сняла Сыксу-7 с производства. А полноприводной М3 до сих пор тоже нет. Как жыть? Следует ли изэтого, что мне навязывают Мазду6 или Мазду9, или я могу взглянуть на Форд и Фольксваген?
Кстати по 3 пункту, тоже не 100500 вариантов. Можно было бы Хонду, Ниссан рассмотреть, а также Мицубиси. Но они все похерили класс D в России. Или малолитражка, или сразу бизнес класс E. А также куча джипов.
ответ на комментарий DFНу причем здесь навязывание? 1. Аурис продается - смотрим на тойота.ру!!! 2. Есть Версо. 3. Есть 100500 универсалов С-класса других автомейкеров. Ничем не хуже таёды.
Я уточнял.1-Аурис-универсал. Он в природе существует, но в Россию привозят только хэтч.2-минивэн не хочет. Хочет универсал. 3-хочет тойоту. Причем обидно, что тойота делает и аурис-универсал и Авенсис-универсал, но а Россию не везут. Причем в своец Японии у них еще тысяча вариантов легковых"Хороших, дешевых".
Ну причем здесь навязывание? 1. Аурис продается - смотрим на тойота.ру!!! 2. Есть Версо. 3. Есть 100500 универсалов С-класса других автомейкеров. Ничем не хуже таёды.
ответ на комментарий DFПредлагаю аналогичные плодотворные темы для дискуссий: 1. Коробка-автомат - мода или разводка? Таксисты со стажем говорят, что она абсолютно бесполезна! 2. Смартфон - рекламный трюк или бесполезная игрушка? Ветераны МГТС утверждают, что достаточно стационарного телефона и автоматов на улице! 3. Накладка Тенерджи - очередная уловка Запада для развращения нашей молодежи! Играйте вьетнамками и ленинградками!
1 - разводка 2 - игрушка 3 - уловка :lough:
ответ на комментарий genversПричем часто автопроизводители и дилеры по сути навязывают кроссы. У меня брат доверяет тойоте. Хочет универсал в пределах 1 ляма. Раньше можно было короллу-унивесал взять за эти деньги и даже авенсис. Теперь нет ни того , ни другого. Авенсис вообще перестали ввозить, у короллы универасала нет. Есть у Ауриса, но его в Россию не завозят. То есть сейчас линейка легковых у Тойоты сузилась в России неимоверно. Ярис-нет, Королла-унивесал-нет, авенсис вообще все кузова не ввозят, зато добавили Вензу за 1.7 ляма и кучу других джипов. Как это назвать, как навязывание. "Купи джип вместо универсала". Но он сразу дороже и в эксплуатации дороже.
Это скорее всего потому что они на больших машинах наваривают больше. А также это проблема Москвы - поскольку в столице гораздо больше народа, который может себе позволить купить не небольшой седан, а паркетник. А стало быть нет такого сильного давления рынка снизу. В небольших городах и т.п. такое не пройдет - завезут туда кучу гигантских Лексусов по 3 миллиона за штуку и будут они там стоять за витриной нетронутые годами.
Предлагаю аналогичные плодотворные темы для дискуссий: 1. Коробка-автомат - мода или разводка? Таксисты со стажем говорят, что она абсолютно бесполезна! 2. Смартфон - рекламный трюк или бесполезная игрушка? Ветераны МГТС утверждают, что достаточно стационарного телефона и автоматов на улице! 3. Накладка Тенерджи - очередная уловка Запада для развращения нашей молодежи! Играйте вьетнамками и ленинградками!
Причем часто автопроизводители и дилеры по сути навязывают кроссы. У меня брат доверяет тойоте. Хочет универсал в пределах 1 ляма. Раньше можно было короллу-унивесал взять за эти деньги и даже авенсис. Теперь нет ни того , ни другого. Авенсис вообще перестали ввозить, у короллы универасала нет. Есть у Ауриса, но его в Россию не завозят. То есть сейчас линейка легковых у Тойоты сузилась в России неимоверно. Ярис-нет, Королла-унивесал-нет, авенсис вообще все кузова не ввозят, зато добавили Вензу за 1.7 ляма и кучу других джипов. Как это назвать, как навязывание. "Купи джип вместо универсала". Но он сразу дороже и в эксплуатации дороже.
Ген, ты-то откуда знаешь, что ей нужно и чего нет? Много ли таких девушек, которые переплачивают 500к просто так, из-за "моды"? Да и нет никакой моды, Ген. Это мерещится тебе. Просто потому, что ты не можешь это явление реально объяснить. Где ты видел 60% рынка в новых продажах за кроссоверами? Много лет назад уже было 15%. Сейчас, наверное, побольше. Все эти годы - "мода"? Такая непреходящая уже лет 15 только на моей недолгой автомобильной памяти? Если я раз в год на ремонте сэкономлю (в первую очередь время и нервы) - уже высокий клиренс себя оправдал! У меня 4 серьезные поломки на двух предыдущих машинах исключительно "по вине" невысокого клиренса и низкого профиля. Да, некоторые люди чувствуют себя более защищенными в большой машине. Более уверенными с высокой посадкой. Для них это - реальные причины купить джип. При чем здесь мода? Ген, кого ты в Москве джипом удивишь??? Каждая пятая машина 3-5 млн стоит, каждая 20 - еще дороже, блин))) Если по центру идти, по переулкам, сплошные кукурузеры, кайены, GL и пр. Кому интересн РАВ-4 ради только понтов и моды? Да его не заметит никто! Ты в Кусково когда-нибудь ездил играть? Там же места нет для парковки! Надо вставать на бордюр вдоль дороги. На предыдущей машине я сначала выбирал, где визуально бордюр пониже. Потом ползком-ползком въезжал. Сейчас я на такой бордюр просто въеду. Спокойно, быстро, безопасно. Это что, мода? Потакание дружеским подначкам?
ответ на комментарий DFГена, автомобиль - это не мобильный телефон. Большинство людей очень ответственно подходят к выбору. На любом авто-форуме миллион фраз "да за эти деньги можно взять то-то и тото...", "да у меня 10-я (20-я) машина..." и т.д. И доля кроссов растет уверенно везде. Т.е. люди, все взвесив, отдают большие деньги именно за то, что хотят получить. Оправдано это с твоей точки зрения или нет.
Каждый покупает то, что хочет. И это его право, которой никто не оспаривает. Но я изначально говорю о некотором навязывании производителями того, чего может нужно процентам 20, а покупает 60. Потому как мода, тренд и т д. Я об этих людях. И вот поэтому доля кроссов растет в том числе активно. Производителям выгодно продать Рав 4 девушке за 1.5 ляма, а ей в 99 процентах случаев хватит ауриса или короллы.
Гена, автомобиль - это не мобильный телефон. Большинство людей очень ответственно подходят к выбору. На любом авто-форуме миллион фраз "да за эти деньги можно взять то-то и тото...", "да у меня 10-я (20-я) машина..." и т.д. И доля кроссов растет уверенно везде. Т.е. люди, все взвесив, отдают большие деньги именно за то, что хотят получить. Оправдано это с твоей точки зрения или нет.
ответ на комментарий НерубА я еще раз задам вопрос, как должно быть, кто должен давить, на нас? Что бы не было "УВЫ"? Кто должен законы принимать о размере материнского капитала, возможности присоединения Крыма, запрета рекламы на пиво и о административной ответственности при превышении скорости до 20 км/ч?
Чтоб не было "Увы", давить никто не должен. Должна быть разумная законодательная и налоговая политика. Извиняюсь, я просто начиталась, что депутаты рассматривают возможность введения налога с продаж, повышения НДФЛ и пр. бред. Но разговоры о политике здесь не приветствуются, поэтому умолкаю. И про Крым тем более Ниасилила. У меня раньше жила хорька, моё любимое животное, поэтому аватарка, менять не охота :) Т.е. у коммуняк на аватарке хорьки, у либералов- кошечки, у террористов- бультерьеры? Ладно, не буду флудить. Пусть пишут Гене про джипы.
ответ на комментарий Бухгалтер Увы, ценами и налогами НАС как раз давят те, кто и ездит на на крутых тачках.
[quote=Бухгалтер][quote=Неруб] А как должно быть? Дать "право давить"тому кто на Ваз 2105 или Матизах ? Или лишить права того кто на крутой тачке? Или лишить крутой тачки имеющего "право давить"(и выселить его на окраину Люберец в однушку в хрущевке под снос)?[/quote] Я к тому, что вряд ли депутута на служебном авто беспокоит цена на бензин или что владельцу кайена сильно бъет по карману транспортный налог. Как ездили, так и будут ездить. Я не считаю, что если человек ездит на матизе, то с ним что-то не так. И коммунистическая речь на тему "отнять, поделить, выселить"- это не ко мне, Вы перепутали что-то. Да и чего сразу в Любецы, а не в Дедовск, например (а где это, кстати?)[/quote] А я еще раз задам вопрос, как должно быть, кто должен давить, на нас? Что бы не было "УВЫ"? Кто должен законы принимать о размере материнского капитала, возможности присоединения Крыма, запрета рекламы на пиво и о административной ответственности при превышении скорости до 20 км/ч? Блин, а я на аватарку посмотрел и подумал, что коммунистическая речь - прокатит. Действительно перепутал - прошу прощения. А тема о "недочеловеках на матизах" мне давно спать не дает. И думал вы меня поддержите. Потому, что Люберцы все знают, а Дедовск некоторые.))) А по теме паркетник это это савокупность преимуществ (посадка, багажник(тоже не всегда), мощность, просвет, полный привод, и в тренде они сейчас. ) за которые нужно платить и чем то жертвовать. Каждому свое. Играют же подавляющее преимущесто Тенержи да плюются что дорого, но играют, Есть недостатки, есть преимущества. Вольдемар смотрит "как на дурачков"))
ответ на комментарий Бухгалтер Увы, ценами и налогами НАС как раз давят те, кто и ездит на на крутых тачках.
[quote=Неруб] А как должно быть? Дать "право давить"тому кто на Ваз 2105 или Матизах ? Или лишить права того кто на крутой тачке? Или лишить крутой тачки имеющего "право давить"(и выселить его на окраину Люберец в однушку в хрущевке под снос)?[/quote] Я к тому, что вряд ли депутута на служебном авто беспокоит цена на бензин или что владельцу кайена сильно бъет по карману транспортный налог. Как ездили, так и будут ездить. Я не считаю, что если человек ездит на матизе, то с ним что-то не так. И коммунистическая речь на тему "отнять, поделить, выселить"- это не ко мне, Вы перепутали что-то. Да и чего сразу в Любецы, а не в Дедовск, например (а где это, кстати?)
ответ на комментарий genversУ меня сосед купил Субару Форестер. Дачи нет. Рыбалка и охота тоже не про него.1 раз за зиму был ледяной дождь, когда коммунальщики не успевали с этой фигней справится, так радовался. .
А я знаю мужика, трое детей, который принципиально не покупает машину в Швейцарии. Даже на работу в другой город ездит на электричке. Говорит, что машина ему нужна пару раз в году, когда ночью нужно доехать до аэропорта. Правда, подозреваю, он маленько зеленоват :lol: Что до Форестера, то старая модель идеально ИМХО подходила под рыбалку-грибы-охоту.
ответ на комментарий Бухгалтер Увы, ценами и налогами НАС как раз давят те, кто и ездит на на крутых тачках.
А как должно быть? Дать "право давить"тому кто на Ваз 2105 или Матизах ? Или лишить права того кто на крутой тачке? Или лишить крутой тачки имеющего "право давить"(и выселить его на окраину Люберец в однушку в хрущевке под снос)?
ответ на комментарий minzdrawпосле того, как с Лёшкой сьездили в Раубичи....очень приятное ощущение "высоко сижу, далеко гляжу"
мне кажется что на всём Фатерланде Джипов меньше чем в Москве. Наверное это правда с учетом того, что население Фатерланда 90 млн, а Москвы наверное перевалило за 30 млн. Джипы в Фатерланде непопулярны по причины дорогого обслуживания (топливо в основном). У Фермеров же Джипы достаточно популярны. Пару раз видел в сельской местности как новенький БМВ то ли Х5, то ли Х7 тащит за собой через поля какую-то примитивную тележку с навозом. Вспомнил еще одну причину. Один мой русский знакомый с Фатерланда около года уже себе выбирает джип, причем вроде АУДИ Q8. На вопрос зачем - внятно отвечает без запинки - буду ездить и на всех остальных сверху смотреть.
< Куплю основание timo boll spiritТемы из старого форума (архив)Ping Pong Air 26 июля в Лужниках >
VoikaTT
Такое наблюдение. На дорогах Москвы все больше джипов( паркетников, псведоджипов и настоящих джипов).При этом соотношение между легковыми и джипами постоянно смещается в сторону последних. Пытаюсь понять причины происходящего с точки зрения здравого смысла. Спрашивал у многих владельцев и не услышал аргументированного ответа. В условиях городской езды( асфальт везде, зимой вроде неплохо убирают снег) плюс вижу только в более высокой посадке. Зато минусов ( гораздо больше цена, больше расход топлива, хуже разгонная динамика, хуже управляемость и оснащение). Дороже резина, тех.обслуживание и даже мойка машины. Если есть дача в непролазной грязи или рыбалка, охота-понимаю. Но тогда для города лучше взять комфортабельный автомобиль и для развлечений недорогой рамный джип, чтоб не жалко в г....е убивать его.