Только сегодня! «Киберпонедельник» 27 января 2014
Комментарии1
сначала новые / сначала старые / по рейтингуСергей, а давай без ажиотажа в песочнице... расслабься.. 8) ЕвоРать на Ево ... 8)
< турнир на Остоженке по буднямТемы из старого форума (архив)Большой Баннер на Мосфильмовской.. флейм.. >
http://cmonday.ru/ 27 января 2014 года состоится общероссийская акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник». В течение суток российские онлайн-магазины проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в «Киберпонедельнике», заранее самостоятельно определит категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции. Под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) для проведения акции объединилось порядка 50 компаний. Цель «Киберпонедельника»— популяризация покупок в онлайн-магазинах. Справка Киберпонедельник в мире «Киберпонедельник» (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после «Черной пятницы», которая дает старт сезону распродаж в США и других странах. И если «Черная пятница» ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «Киберпонедельник» – напряженный день для онлайн-магазинов, которые предлагают товары по сниженным ценам. Впервые термин был предложен американской ассоциацией Shop.org в 2005 году, а первая массовая онлайн-распродажа состоялась в Штатах в 2004. Российский Киберпонедельник Первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот составил 352 миллиона рублей. 27 января этого года состоится уже вторая акция. В ней примет участие 51 компания. Размер скидки, категории товаров и порядок участия в акции компании определяют самостоятельно.