Остап Бендер нервно курит в сторонке!!....
Комментарии64
сначала новые / сначала старые / по рейтингуответ на комментарий Андрей АНу а мужика, конечно нельзя назвать благородным Доном.
"С волками жить - по-волчьи выть" - народная мудрость ;)
Безусловн, это вообще удивляет как могло пройти в банке, чтобы не заметили отсутствие логотипов
ответ на комментарий БухгалтерДело закончилось примирением и снятием взаимных претензий.
[quote=osmar920][quote=Андрей А][quote=Jack] Условия примирения не ясны. Можно с утюгом примиряться, можно - без утюга... :-)[/quote]Мне каатца, ему все же оплатили ,вопрос сколько?... Самое интересное, а какой пиар получил в итоге банк? Отрицательный или не совсем.? или совсем наоборот? Ведь не зря же говорят маркетологи, "плохой пиар это только некролог."[/quote]Эффект положительный. Нашли дыру в бизнес процессе, теперь залатают, плюс бесплатный пиар[/quote] В моей компании давно применяется решение, при котором документы, получаемые от клиентов распознаются, и в случае каких-то расхождений ( у нас клиент может подменить цифру ) система сигнализирует. Сделают себе что-то подобное.
ответ на комментарий БухгалтерДело закончилось примирением и снятием взаимных претензий.
[quote=Андрей А][quote=Jack] Условия примирения не ясны. Можно с утюгом примиряться, можно - без утюга... :-)[/quote]Мне каатца, ему все же оплатили ,вопрос сколько?... Самое интересное, а какой пиар получил в итоге банк? Отрицательный или не совсем.? или совсем наоборот? Ведь не зря же говорят маркетологи, "плохой пиар это только некролог."[/quote]Эффект положительный. Нашли дыру в бизнес процессе, теперь залатают, плюс бесплатный пиар
ответ на комментарий БухгалтерДело закончилось примирением и снятием взаимных претензий.
[quote=Jack] Условия примирения не ясны. Можно с утюгом примиряться, можно - без утюга... :-)[/quote]Мне каатца, ему все же оплатили ,вопрос сколько?... Самое интересное, а какой пиар получил в итоге банк? Отрицательный или не совсем.? или совсем наоборот? Ведь не зря же говорят маркетологи, "плохой пиар это только некролог."
ответ на комментарий БухгалтерДело закончилось примирением и снятием взаимных претензий.
Условия примирения не ясны. Можно с утюгом примиряться, можно - без утюга... :-)
ответ на комментарий osmar920... в данном случае попытка надуть банк.
А еще можно смотреть на это, как на естественное желание клиента улучшить условия ;)
если они пропустили оферту воронежца, то не важно , что туда вписать. Это ваше волеизъявление или ваша механическая ошибка, а в данном случае попытка надуть банк.
ответ на комментарий osmar920Вы же знаете, сколько юристов, столько и мнений. Что значит не связанными документами? Банк предлагает кредитный продукт и клиент отвечает на этот кредитный продукт. Анкета-заявление с условиями выложена на сайте банка
А давайте сделаем МЫСЛЕННЫЙ эксперимент! Вы посылаете в какой-нибудь банк составленную ими анкету на, скажем, 18% годовых и, параллельно, написанное от руки заявление на ту же сумму, но под 50% годовых. Уверяю Вас, что если в рукописном заявлении будут все необходимые сведения, то примут его, а то, что на бланке - порвут. Вот это будет называться оферта заемщика (а не банка). И все логотипы и адреса сайтов будут им "по барабану".
кстати, здесь очень профессиональные дебаты http://zakon.ru/Blogs/o_tom_kak_klient_krasivo_pereigral_bank/7761#comments
Вы же знаете, сколько юристов, столько и мнений. Что значит не связанными документами? Банк предлагает кредитный продукт и клиент отвечает на этот кредитный продукт. Анкета-заявление с условиями выложена на сайте банка
ответ на комментарий osmar920"Согласно ст. 443 ГК РФ ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте, не является акцептом. Такой ответ признается отказом от акцепта и в то же время новой офертой." В этом и кроется проблема, что банк не мог четко увидеть, что клиент предлагает новые условия. Для этого и должен быть некий документ типа Протокола разногласий.Поэтому банк увидев форму своей оферты и подпись клиента, принял ее как бы без изменений
Спасибо за разъяснение ст.443 ГК РФ. Еще раз - никаких двух оферт не было, была единственная - от клиента. В данной ситуации НЕ Забавная формулировка, она есть в ГК? Протокол разногласий между двумя ЮРИДИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫМИ документами? Кстати, юристы, приглашенные клиентом, взялись за дело (выкатили встречный иск Тинькову) только после того как прочли решение мирового судьи. Полагаю, у них поболе знаний юридических тонкостей, чем у нас с Вами (за себя скажу с уверенностью :-) )?
Интереснейшие дебаты! Но, по большому счету, истина за Валерой)
ответ на комментарий osmar920Воронежец скопировал полностью оферту и проставил свои условия там, где написано мелким шрифтом. Если вам посылают оферту, то подразумевают, что вы либо примете ее, либо нет,либо можете послать встречную оферту, но встречная оферта должна быть в таком форме, что ясна для банка, то есть в очевидной форме, то есть с протоколом разногласия. Что сделал воронежец, то по сути старался скрыть свои условия. Банк финансовый институт и может делать изменения, об это он извещает в договорах. Если он скрыл это это другое дело. Существуют такие финансовые инструменты, которые могут отзываться. Например, есть облигации , которые платят какой то процент, но потом институт может их отозвать в любое время, но такой инттсрумент сразу имеет название ОТЗЫВНОЙ, то же и в банке, банк может изменять тарифы, но об этом должно быть в договоре.
Для желающих порыться в первоисточниках: http://zakon.ru/Discussions/o_polze_melkogo_shrifta/7763 Цитата из судебного решения: "В соответствии с п.2.3 общих условий договор заключается путем акцепта банком оферты, содержащейся в Заявлении-Анкете клиента. Акцепт осуществляется путем активации банком кредитной карты." Не было никакой встречной оферты, была единственная - от клиента. А банкам - большой респект, что помогают клиентам составить такую анкету-заявление, давая совершенно абстрактные образцы документов :-).
Как я понимаю, суд уже подтвердил, что договор заключен законно со всеми вытекающими юридическими последствиями. Соответственно, где тут обман или злоупотребление доверием (ст. 159), если банк письменно выразил свое волеизъявление вступить в правоотношения с клиентом на предложенных клиентом условиях? Поэтому исходя из принципа Pacta sunt servanda (договоры должны соблюдаться) решение суда в пользу ответчика (клиента) будет законным и обоснованным, а вопросы морали здесь совершенно ни при чем, суд их не рассматривает, они ему по барабану. Впрочем, моральный облик банкиров и их клиентов мне также малоинтересен.
Воронежец скопировал полностью оферту и проставил свои условия там, где написано мелким шрифтом. Если вам посылают оферту, то подразумевают, что вы либо примете ее, либо нет,либо можете послать встречную оферту, но встречная оферта должна быть в таком форме, что ясна для банка, то есть в очевидной форме, то есть с протоколом разногласия. Что сделал воронежец, то по сути старался скрыть свои условия. Банк финансовый институт и может делать изменения, об это он извещает в договорах. Если он скрыл это это другое дело. Существуют такие финансовые инструменты, которые могут отзываться. Например, есть облигации , которые платят какой то процент, но потом институт может их отозвать в любое время, но такой инттсрумент сразу имеет название ОТЗЫВНОЙ, то же и в банке, банк может изменять тарифы, но об этом должно быть в договоре.
< Harmony Open 2013, Suzhou, ChinaТемы из старого форума (архив)Продам резину >
Как мужик из Воронежа "нагрел" банк из первой сотни... http://abireg.ru/print/n_33981.html Ну или почти нагрел... :)