Но как, Холмс?
Комментарии10
сначала новые / сначала старые / по рейтингуответ на комментарий natpuapxЗначит должны попасть и будет ещё ниже траектория )
А чтобы получилось 1 в 1 как на видоск нужно иметь такую же антропометрия накладки основание и прочее
Просто адаптируйте под себя этот угол в ваше стандартное движение
Согласен, что могут маленькие азиатские женщины, не могут высокие европейские мужчины. Даже пластическая хирургия не всегда может сделать копию образца. Зачем городить такое? Сделайте всё возможное, но не усердствуйте на 100%, если вопрос не касаетсся жизни/смерти.
ответ на комментарий FraerТам возможны два движения, одно закрытое, другое не очень. Вот тут именно не очень, максимальное закрытие кисти не выполняется.
Да оно и не нужно полностью закрытое. Мяч ныряет в стол из-за сильного верхнего вращения. Эффект Магнуса. Чем сильнее верхнее вращение тем круче нырок при равной скорости движения вперед у мяча.
ответ на комментарий FlyfisherЭто классический перекрут приходящего высокого топспина. Принимается мяч на взлёте закрытой лопастью и далее следует движение вперед также закрытой лопастью, открывается лопасть в конце движения, когда мяч уже сошел с резины. Поскольку за открытием лопасти следует остановка движения именно это и создает впечатление что лопасть открыта с самого начала. На самом деле глаз просто не схватывает быстрое движение закрытой лопастью.
Там возможны два движения, одно закрытое, другое не очень. Вот тут именно не очень, максимальное закрытие кисти не выполняется.
Это классический перекрут приходящего высокого топспина. Принимается мяч на взлёте закрытой лопастью и далее следует движение вперед также закрытой лопастью, открывается лопасть в конце движения, когда мяч уже сошел с резины. Поскольку за открытием лопасти следует остановка движения именно это и создает впечатление что лопасть открыта с самого начала. На самом деле глаз просто не схватывает быстрое движение закрытой лопастью.
ответ на комментарий tiendiТак работает резина. Особенно липучка. Она цепляет мяч и подбрасывает его вверх, даже когда движение вперед а угол острый. Главное скорость
Так тут не вверх, а вперед и вниз при достаточно открытой ракетке.
Китайцы вращение же создают “просто” поднимаясь из приседа, а направление “просто” поворачивая корпус, сгибая/разгибая ноги не меняя высоту тела. Поэтому техника китайская физиологически естественная. Она разработана по китайские “липкие” накладки, которыми играть нужно, контактируя с мячом очень короткое время.
Недавно, Ма Лонг и Фан Жендонг стали часто использовать сильные топсы с высокой дугой к сетке, сбивая ритм. Именно таким же способом, просто выполняея его вставая из ещё более глубокого приседа.
ответ на комментарий FraerУ меня может чуть более закрытый
Значит должны попасть и будет ещё ниже траектория )
А чтобы получилось 1 в 1 как на видоск нужно иметь такую же антропометрия накладки основание и прочее
Просто адаптируйте под себя этот угол в ваше стандартное движение
Так работает резина. Особенно липучка. Она цепляет мяч и подбрасывает его вверх, даже когда движение вперед а угол острый. Главное скорость
ответ на комментарий natpuapxугол ракетки такой же поставьте и мяч будет также лететь
У меня может чуть более закрытый
ответ на комментарий Fraerhttps://youtu.be/tnacvTqHm-A?si=gtgXSpm9vQIBTYhk
Вот видео. На первой минуте Сун Йинша вращает слева по накидухе с небольшим верхним. Рука идет горизонтально, заметной “петли”, прижимающей мяч вниз - даже не видно. Но мяч идет низко, ныряет рано и попадает в стол. Причем звук характерный - накладка прожимается, там прямо силовой топс, энергии в удар вкладывается много, но мяч за стол не летит.
Если я буду такое же выполнять, и замах делать на той же высоте, то у меня рука будет уходить куда-то к тазобедренному суставу, иначе будет за стол. А вот так по горизонтали махать - это метр за стол будет.
Как они это делают?
угол ракетки такой же поставьте и мяч будет также лететь
< Бесплатный мастер-класс от Тихонова Артема!Настольный теннисВопрос скорее к ветеранам 60+ >
https://youtu.be/tnacvTqHm-A?si=gtgXSpm9vQIBTYhk
Вот видео. На первой минуте Сун Йинша вращает слева по накидухе с небольшим верхним. Рука идет горизонтально, заметной “петли”, прижимающей мяч вниз - даже не видно. Но мяч идет низко, ныряет рано и попадает в стол. Причем звук характерный - накладка прожимается, там прямо силовой топс, энергии в удар вкладывается много, но мяч за стол не летит.
Если я буду такое же выполнять, и замах делать на той же высоте, то у меня рука будет уходить куда-то к тазобедренному суставу, иначе будет за стол. А вот так по горизонтали махать - это метр за стол будет.
Как они это делают?