Сайт с Кемерово не возвращает деньги TT4ALL.RU
Комментарии28
сначала новые / сначала старые / по рейтингуВсем привет!!! Вчера от Олега через СДЭКу получил накладку, ту которую заказывал! Будем на будущее надеяться, что Олег на связь с клиентом будет выходить хотя бы в течение суток… А и прежде чем переводить деньги, все таки у Олега еще раз надо будет уточнить “наличие” товара и сроки его поставки)))
28.01.2023 отправил накладку СДЭКом.
В любом случае “затихать” (уходить в подполье) и не отвечать на письма/сообщения от покупателя в течение 10 дней - это не хорошо для продавца, который считает себя надежным поставщиком! В заказе был указан конкретный товар, Олег подтвердил его наличие. Потом выясняется что заказанный товар у него отсутствует. Можно было просто сообщить об ошибке и что нужно время на доставку товара…
ответ на комментарий Grey_rznВчера Олег вышел на связь! Ситуация оказалась не типичная…
Я заказал чёрную накладку, наличие которой подтвердил продавец. Оплату товара произвел! А оказалось у него в наличии на 17.01. была только красная. Чёрная пришла ему только на этой неделе. Сейчас он в командировке в Москве, а накладка в г.Кемерово. Планирует отправить накладку мне СДЭКом, сегодня даже для меня зарегистрировал заказ в службе доставки СДЭКа. Также извинился за свою ошибку, закрутился… Будем ждать положительных результатов!
Остался один вопрос: Такая ситуация случается только для иногородних или у кемеровчан такое бывает?
Бывают сбои в работе у всех. Закупался пару раз у Олега, и он всё доставил как обещал, только с зарубежья инвентарь приходилось долго ждать. И буду ещё закупаться у него
ответ на комментарий Grey_rznВчера Олег вышел на связь! Ситуация оказалась не типичная…
Я заказал чёрную накладку, наличие которой подтвердил продавец. Оплату товара произвел! А оказалось у него в наличии на 17.01. была только красная. Чёрная пришла ему только на этой неделе. Сейчас он в командировке в Москве, а накладка в г.Кемерово. Планирует отправить накладку мне СДЭКом, сегодня даже для меня зарегистрировал заказ в службе доставки СДЭКа. Также извинился за свою ошибку, закрутился… Будем ждать положительных результатов!
Остался один вопрос: Такая ситуация случается только для иногородних или у кемеровчан такое бывает?
И у Кемеровчан такое будет, потому что торгует магазин “с колёс”, насколько понятно из этой темы.
Вчера Олег вышел на связь! Ситуация оказалась не типичная…
Я заказал чёрную накладку, наличие которой подтвердил продавец. Оплату товара произвел! А оказалось у него в наличии на 17.01. была только красная. Чёрная пришла ему только на этой неделе. Сейчас он в командировке в Москве, а накладка в г.Кемерово. Планирует отправить накладку мне СДЭКом, сегодня даже для меня зарегистрировал заказ в службе доставки СДЭКа. Также извинился за свою ошибку, закрутился… Будем ждать положительных результатов!
Остался один вопрос: Такая ситуация случается только для иногородних или у кемеровчан такое бывает?
ответ на комментарий Grey_rznСтатус моего заказа изменился на новый статус: “Оплачен” в течение 1 дня - 17.01.2023 за 5190 руб. После чего прошло 10 дней! Складывается впечатление, что Олегу Анатольевичу именно этих денег не хватало на билеты в Анапу, чтобы убыть в отпуск... По всем каналам связи - тишина!!!
Публика замерла, в ожидании новых “сказок” про отсутствие благ цивилизации и билеты, купленные с рук, в переходе у вокзала…
Статус моего заказа изменился на новый статус: “Оплачен” в течение 1 дня - 17.01.2023 за 5190 руб. После чего прошло 10 дней! Складывается впечатление, что Олегу Анатольевичу именно этих денег не хватало на билеты в Анапу, чтобы убыть в отпуск... По всем каналам связи - тишина!!!
ответ на комментарий OlegM1. Приношу публичные извинения за задержку возврата оплаты.
2. Доказать, что был в отпуске в Анапе не знаю как, так как не могу прикрепить свои фото у моря и сканы билетов.
3. Основание PimplePark Filius снова появилось в наличии. Можете смело оформлять заказ и производить предварительную оплату! )
3. Отличные новости! Отправьте его без предоплаты и с хорошей скидкой! Вот это будет Поступок!!
Даже если фото пляжа и билеты из Анапы не фотошоп, то всегда есть Сбербанк онлайн и связь с продавцом на складе товаров. Так что, это не оправдание вовсе!
Поздно пить Боржоми. Как говорила Шанель: - “У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.” Я, помню в отпуске, брал с собой ноутбук даже на рыбалку, что бы иметь возможность своевременно отвечать на вопросы по работе. Правда, карасей это изрядно бесило, и они не клевали ))).
1. Приношу публичные извинения за задержку возврата оплаты.
2. Доказать, что был в отпуске в Анапе не знаю как, так как не могу прикрепить свои фото у моря и сканы билетов.
3. Основание PimplePark Filius снова появилось в наличии. Можете смело оформлять заказ и производить предварительную оплату! )
ответ на комментарий Grigoireда поправьте уже заголовок, нет сил смотреть)
Вот! надо исправить на верный: “Сайт с Кемерово нехотя всё же возвращает деньги TT4ALL.RU”
ответ на комментарий Were wolf62Да, деньги вернули, якобы он был в отпуске… но это очередной обман… но если кто хочет, можете ему поверить😎
Да конечно большинство всё поняли…вместо того, чтобы извиниться публично, начал детсадовские причины озвучивать…
ответ на комментарий OlegMУточнение, 18.09.22 возвращена была предоплата.
Не предоплата, а полностью оплачено все было!!!
Да, деньги вернули, якобы он был в отпуске… но это очередной обман… но если кто хочет, можете ему поверить😎
ответ на комментарий AndrewRЕсли бы вы все нормально объяснили человеку- вашему клиенту, оговорив сроки возврата денег(все мы люди, всякое бывает) эта тема НЕ ПОЯВИЛАСЬ бы…а вы просто “отмахнулись”…
На самом деле не было у него никакого отпуска… мы с ним на его сайте общались про возврат, он сказал ок, верну, но напиши ещё на почту, что я и сделал через 5 минут… а потом просто полный игнор… при том что видно, что он сидит онлайн и с другими общается…. Лишний раз теперь понятно, что мне на том сайте точно нечего хорошего не светит 🤣🤣🤣 Олегу спасибо за урок, стану умнее наверное 🤔
ответ на комментарий OlegMУточнение, 18.09.22 возвращена была предоплата.
Если бы вы все нормально объяснили человеку- вашему клиенту, оговорив сроки возврата денег(все мы люди, всякое бывает) эта тема НЕ ПОЯВИЛАСЬ бы…а вы просто “отмахнулись”…
< ГибридыНастольный теннис"Мемориал памяти Н.И. Мартынов "Дети 2004 года и моложе. >
Всем доброе время суток. Сайт tt4all.ru и в частности Олег, не возвращает деньги за заказ, который он не смог мне прислать в виду того, что данной доски нет…. Я писал ему в чате, потом он попросил типо напиши на почту… пишу уже 3 дня на все почты какие есть у него…. Звоню на все телефоны…. В ответ ничего…. Совсем ничего…. Полный игнор… вижу что на сайте оператор сидит онлайн, но как только я пишу сообщения, сразу убегает…. И это все из-за 6000 рублей, которые ему надо вернуть мне…. Будьте внимательны при заказе с этого сайта… а если кто есть с Кемерово, объясните ему, что так делать, только себе во вред.