Сравнение длинных шипов Tibhar Grass D.Tecs и S&T Hellfire X
Комментарии38
сначала новые / сначала старые / по рейтингуответ на комментарий ВольныйИлюша, мне не 15 лет, чтоб на слабо брать)))
Хорошо Женечка, слабо так слабо.
ответ на комментарий Strike86А гладкими слабо?
Илюша, мне не 15 лет, чтоб на слабо брать)))
ответ на комментарий ВольныйНу пока что мой поезд опережает твой, километров эдак на 100))))
А гладкими слабо?
ответ на комментарий Sergey2508А как же комби основания Off/Def??
Судя по логике одна сторона лопасти должна тогда быть больше в размерах
Как правило эти так называемые комби основания имеют лопасть оверсайз)) и там разница не в скорости, а в чувстве
ответ на комментарий ARAТы зачем такие плохие слова пишешь? Тебе что не нужны теплые отношения внутри игроков Лиги?
А так я не настаиваю, верь в любую чушь какую хочешь. Я же предпочитаю знать, а не верить. Да и куча оснований с приставкой DEF и скоростью Off опровергают твое заблуждение.
А как же комби основания Off/Def??
Судя по логике одна сторона лопасти должна тогда быть больше в размерах
ответ на комментарий Strike86Не зли меня, есть и аллраунды большого размера, тот же Хьюк, нынешний Диод.
Вот тут с Ильёй согласна полностью. Сама играю защитным основанием ALL +с большой лопастью.
ответ на комментарий ARAА чем тебе не понравились готовые проверенные решения типа той же XVT Hinoki ZL Carbon за 2000р с алика или Zonenko Ataka подороже? И там и там уверенный Off+ и отличный контроль. Вадик Крохин вон вторым недавно уверенно в призы попал на открытом в филях.
Зоненко основание дороже, я его пробовал и мне не понравилось. И при этом я мог выбрать вес в определенном диапазоне и материал верхних слоев
ответ на комментарий Strike86С такими как ты нужны, я же по доброму. Такая приставка имеет ввиду повышенный контроль доски, за счет размера лопасти(оверсайз). Основание хьюк без приставки деф, но размер у него так же оверсайз.
Хьюк кстати это Приморац с увеличенной лопастью, и он довольно быстрый
ответ на комментарий ARAТы зачем такие плохие слова пишешь? Тебе что не нужны теплые отношения внутри игроков Лиги?
А так я не настаиваю, верь в любую чушь какую хочешь. Я же предпочитаю знать, а не верить. Да и куча оснований с приставкой DEF и скоростью Off опровергают твое заблуждение.
С такими как ты нужны, я же по доброму. Такая приставка имеет ввиду повышенный контроль доски, за счет размера лопасти(оверсайз). Основание хьюк без приставки деф, но размер у него так же оверсайз.
ответ на комментарий ВольныйДа, скорости не хватало, поэтому у мастера изготовил себе офф+ основание с тремя слоями карбона весом 100 грамм со стандартной лопастью
А чем тебе не понравились готовые проверенные решения типа той же XVT Hinoki ZL Carbon за 2000р с алика или Zonenko Ataka подороже? И там и там уверенный Off+ и отличный контроль. Вадик Крохин вон вторым недавно уверенно в призы попал на открытом в филях.
ответ на комментарий vladkalugaУ вас в профиле заявлено вроде как основание Sauer&Troger Unicorn. Или это уже пройденный этап? Реально OFF+ ?
Да, скорости не хватало, поэтому у мастера изготовил себе офф+ основание с тремя слоями карбона весом 100 грамм со стандартной лопастью
ответ на комментарий ARAНет, DEF это увеличенный размер лопасти. От английского слова Defensive - защитный. Например, популярное основание Spinlord UltraCarbon имеет также вариацию Spinlord UltraCarbon DEF с увеличенной лопастью. Скорость при этом у обоих оснований одинаковая Off-.
"Нет, DEF это увеличенный размер лопасти. От английского слова Defensive - защитный"
Аргументация - это притягивание за уши. От английского слова Argue - спорить, оспаривать.
ответ на комментарий Strike86Не зли меня, есть и аллраунды большого размера, тот же Хьюк, нынешний Диод.
Ты зачем такие плохие слова пишешь? Тебе что не нужны теплые отношения внутри игроков Лиги?
А так я не настаиваю, верь в любую чушь какую хочешь. Я же предпочитаю знать, а не верить. Да и куча оснований с приставкой DEF и скоростью Off опровергают твое заблуждение.
ответ на комментарий ВольныйУ меня несколько другие ощущения от этой пары ДШ:
Грасс понятное дело быстрее и как раз за счёт скорости создаёт максимальные трудности сопернику во всех элементах, будь то блок, подрезка из средней зоны, тычок, лифтинг или удар ака перекладка по нижнему. И чем быстрее основание с жестким/твёрдым верхним слоем, тем с большим удовольствием играет Грасс. Баррикада не для Грасса совсем))) ему нужна скорость, а не тухлость. Я играю основой офф+ и шипы раскрываются совсем по-другому. Если на уровне до 550 кого-то ещё можно удивить тухлым медленным блоком по топсу пусть и с приличным реверсом, то на 700+ тебе по этому блоку сделают ещё сильнее)) поэтому нужен максимально быстрый мяч в ответ, чтобы времени на подготовку второго-третьего хода было меньше. Пусть там будет меньше низа, быстрый плосковатый мяч ещё сложнее в обработке. Это же правило применимо к подрезке из средней и дальней зоны. Грасс требует, я думаю, даже большее чувство мяча, чем гладкая, чтобы не просто перекинуть мяч через сетку, а сыграть неудобно по месту или оставить коротко под сетку.
резюме: если задача играть в короткую игру или на удержание мяча, то Хэллфайер пойдё, но если хочется играть активно, все время держать соперника в напряжении и выигрывать очки своими действиями, создавая условия для завершения справа гладкой, то альтернативы Грассу я на данный момент не вижуРоберт, теперь по поводу видео))
я тебе уже сто раз говорил, что ты стоишь на прямых ногах, с прямой спиной далеко от стола, ждёшь его и просто выставляешь руку навстречу мячу) при этом кисть у тебя деревянная, большой палец ты используешь как дополнительную опору, что не возбраняется, но создаёт огромные проблемы при переводе тебе вправо - ты просто не успеешь перехватить ракетку, а таким хватом сыграть справа нереально. Нужно встречать мяч на отскоке, делать движение навстречу мячу сверху вниз, обрабатывать мяч, а не подставлять лопасть под мяч на вытянутой руке, когда контроля ноль
У вас в профиле заявлено вроде как основание Sauer&Troger Unicorn. Или это уже пройденный этап? Реально OFF+ ?
Мастер-класс по ДеТексу. ))
И да, Def- это характеристика именно скорости основания. Просто большинство защитных оснований имеют увеличенную лопасть (оверзайз).
ответ на комментарий ARAНет, DEF это увеличенный размер лопасти. От английского слова Defensive - защитный. Например, популярное основание Spinlord UltraCarbon имеет также вариацию Spinlord UltraCarbon DEF с увеличенной лопастью. Скорость при этом у обоих оснований одинаковая Off-.
Не зли меня, есть и аллраунды большого размера, тот же Хьюк, нынешний Диод.
Нет, DEF это увеличенный размер лопасти. От английского слова Defensive - защитный. Например, популярное основание Spinlord UltraCarbon имеет также вариацию Spinlord UltraCarbon DEF с увеличенной лопастью. Скорость при этом у обоих оснований одинаковая Off-.
ответ на комментарий ARADEF - это размер лопасти (увеличенный). Скорость у баррикады как раз All. Bomb Talent у меня нет.
Деф это сокращенно дефенс, защита. Аллраунд - всесторонний, офенсив - наступательный.
ответ на комментарий ARADEF - это размер лопасти (увеличенный). Скорость у баррикады как раз All. Bomb Talent у меня нет.
Роберт, DEF - не размер лопасти. Это всётаки скорость основания. Размер это оверсайз или другой любой размер.
Отличный обзор. Согласен практически со всем изложенным. Единственно, могу добавить, что в роли Хэллфаера могли бы выступить процентов 90 ДШ. И результат сравнения был бы практически полностью аналогичен. Всегда интересовал вопрос, что позволяет быть ДеТексу столь уникальным, ведь мин. кэф. трения жестко ограничен правилами, а эти шипы явно в реверсе опережают практически всех собратьев. Мой вариант ответа- скорость. именно она позволяет им выдавать столь уникальный реверс. Мяч просто не успевает толком зацепиться за резину.
< В одну кассуНастольный теннисЧерная губка XIOM и бустер >
Вчера решил провести сравнение и тестирование популярных длинных шипов Tibhar Grass D.Tecs и Sauer & Troeger Hellfire X. Оба варианта без губки. Для этого собрал две идентичных ракетки на основании Dr.Neubauer Barricade DEF. Далее вместе с Мишей Марченко отрабатывал различные элементы, периодически меняя ракетку. Вот мои выводы:
1. Общие наблюдения. Grass гораздо более быстрые шипы чем Hellfire, скорость прямо ощутимо разная. Grass я бы отнес к быстрым шипам, а Hellfire к средним по скорости, даже скорее ближе к медленным. Grass менее тянущие шипы в отличие от Hellfire и соответственно менее восприимчивы к приходящему вращению и меньше создают собственного. Grass я бы отнес к слаботянущим шипам, тогда как Hellfire к среднетянущим. Реверс вращения у Grass чуть выше. А вот так называемые эффекты чуть выше уже у Hellfire, от него мяч возвращается с большей "гадостью". :)
2. Прием подач. Тут преимущество на стороне Grass. За счет меньшей чувствительности к приходящему вращению мяч можно принять гораздо активнее и прием сложных подач легче. Единственное в чем Hellfire лучше - за счет меньшей скорости им проще оставить мяч тухло под сетку при приеме.
3. Блок. Тут однозначное преимущество Grass. По плоским ударам и по топсам с сильным вращениям мяч возвращается на одинаковой высоте и угол при этом менять не нужно. Плюс за счет скорости мяч хорошо контролируется по длине и даже можно поддавить. Тогда как Hellfire по топсам завышает мяч и нужно каждый раз подбирать угол в зависимости от приходящего вращения, а также если прилетает мяч без энергии (плоский или ложнотопс), то всегда надо добавлять движение вперед иначе мяч окажется в сетке. Если с Grass блочить одно удовольствие, контрольно и активно, то с Hellfire надо быть очень собранным и внимательно обрабатывать каждый мяч.
4. Чоп-блок. Тут примерно одинаково. Разница только в угле обработки. У Grass он более открытый, тогда как у Hellfire чуть закрыт. Это из-за разницы в тяге. При этом за счет разницы в скорости Grass можно делать чоп-блоки активно и глубоко по длине, тогда как Hellfire можно делать тухлые чоп-блоки под самую сетку.
5. Тычок. Тут громадное преимущество Grass. За счет скорости и меньшей тяги тычок гораздо быстрее и активнее. От Hellfire летит какое-то тухлое и малоконтрольное недоразумение и надо прямо со всей силы вкладываться чтобы полетело что-то приличное.
6. Удар шипом. Тут ощутимое преимущество уже у Hellfire. За счет меньшей скорости и большей тяги мяч гораздо проще обработать и удар получается гораздо более контрольным. Фактически нужно просто подойти ногами и сделать перекладку на мяче. Все получается довольно естественно и даже небольшие ошибки прощаются и все летит в стол. Тогда как с Grass все ощутимо сложнее, малейшая ошибка приводит к вылету за стол и надо очень качественно обрабатывать мяч и выполнять все движение. Hellfire же прямо как будто создан для атаки шипом.
7. Лифтинг. Тут как-то неоднозначно. Данный элемент обе накладки проводят совершенно по разному. С Grass лифтинг делается довольно легко и контрольно и противнику летит быстрый сложный плоский мяч, который тяжело вернуть. С Hellfire лифтинг тоже делается несложно, но по другому, движение ближе к топсу по обработке и мяч летит довольно тухлый и с непонятным вращением. Вообщем, обеими накладками лифтинг делается легко, но эффекты разные и нельзя сказать что лучше.
8. Подрезка. Здесь также все по разному. Grass возвращает планирующий плоский мяч низко над сеткой и он сложный для противника. Но при этом добиться низа можно только за счет реверса, а так все будет плоское. Hellfire же дает свой собственный небольшой низ, но мяч при этом частенько завышается и такой планирующей траектории как у Grass нет и близко - идет довольно таки классическая дуга. По разному выполняется и сама подрезка. С Grass надо правильно выставить угол и выполнять подрезку коротким резким движением. Тогда как с Hellfire необходимо каждый раз оценивать приходящее вращение и в зависимости от него либо менять угол либо же делать рубящее движение на мяче резче, а также в любом случае проводить руку до конца вперед, сопровождая мяч, иначе он упадет в сетку. Таким образом делая подрезку с Grass почти всегда возвращается низкий плоский мяч и можно быстро вернуться в позицию за счет короткого движения, а с Hellfire можно давать нижнее вращение, но нужно качественно обрабатывать мяч, быть готовым к плоской атаке если он завысится и как можно быстрее возвращаться в позицию после подрезки.
Выводы: накладки разные и стиль игры ими тоже разнится. Grass позволяет играть в активную быструю плоскую игру на столе, обладает хорошими защитными и контратакующими возможностями. Но при этом основная атакующая инициатива исходит от гладкой вращающей накладки, а Grass выступает как средство поддержки и подготовки атаки. Тогда как Hellfire в этом плане более универсален, он хуже в защите, но при этом им можно атаковать, захватывать инициативу и проводить завершающие удары. Если с Grass игра идет скоростная на встречных курсах, то с Hellfire наоборот более тухлая, но с возможностью резкой неожиданной атаки. В целом игра с Grass более длинная, тогда как с Hellfire более короткая.
По инвентарю я бы рекомендовал использовать Grass на медленных или средних по скорости основаниях All-/All (лично мне очень нравится как играет Grass на Barricade), тогда как Hellfire на средних или быстрых All+/Off- (отличное сочетание например с Spinlord UltraCarbon).
Видео тренировки с тестированием этих шипов: https://www.youtube.com/watch?v=-uhX7xDRG20
Первые полчаса был тест гладкой накладки и сравнение с короткими шипами. Тест длинных шипов начиная с 30:16.