Сравнение длинных шипов Tibhar Grass D.Tecs и S&T Hellfire X
Комментарии108
сначала новые / сначала старые / по рейтингуответ на комментарий sk123Говорят, что Giant Dragon Talon (особеннов National версия) очень похож, чуть более медленный и контрольный. Сам я им не играл.
Я играл Талоном. Для пила из 2-3 зоны он лучше (читай - стабильнее) Грасса, у стола проигрывает по всем фронтам
ответ на комментарий FlyfisherТак я ж и не претендую. )) Это твои фантазии как ты Ма волшебными шипами уделываешь.
рукалицо.
чел, ты или не читаешь, что написано или не понимаешь.
сочувствую
ответ на комментарий FraerТо есть грасс вещь уникальная, никто и близко не подобрался?
Да, для своих задач Грасс уникален
ответ на комментарий FlyfisherТак я ж и не претендую. )) Это твои фантазии как ты Ма волшебными шипами уделываешь.
(закадровый буйный хохот)
ответ на комментарий ARAДумаю, если ты Flyfisher сыграешь с Ма Лонгом бесконечное количество сетов, то даже в лучшем из них ты вряд ли наберешь больше 2 очков, а подавляющее большинство сольешь под ноль.
Так я ж и не претендую. )) Это твои фантазии как ты Ма волшебными шипами уделываешь.
ответ на комментарий igor101(*)Черная резина Дитекс. Снизу текстиль спецзаказ.
Игорь, это ОЧЕНЬ известный товарищ, играет на уровне наших мастеров и уж поверь там вообще ни разу не в накладке дело. Тем более что шипы он использует исключительно для классического запила из средней зоны, а основные очки набирает за счет вращения ракетки и просто сумасшедшего по силе и скорости топса слева гладкой.
Черная резина Дитекс. Снизу текстиль спецзаказ.
ответ на комментарий sk123Ара, вам похоже придется некоторые свои посты подписывать - “шутка”, “сарказм”, “гипербола”. Это как закадровый смех в ситкомах, чтобы люди понимали, где таки уже смеяться.
Да, пипец! Порой не знаешь, смеяться или плакать над такими.
Ара, вам похоже придется некоторые свои посты подписывать - “шутка”, “сарказм”, “гипербола”. Это как закадровый смех в ситкомах, чтобы люди понимали, где таки уже смеяться.
ответ на комментарий Flyfisher)))) Если Ма сделает топс со всей своей китайской силой, то лениво ты, Ара, сможешь только за мячиком сходить.
Вот тоже почему-то так подумал. Какие-то волшебные шипы, если они блочат любые топсы под одним и тем же углом. Как то это противоречит законам физики как будто
Ой какие фантазии о Малонге… По серьезному ни одного очка взять любителю или даже мс обычному не удастся. И тем более деревяшкой с ОХ хоть раз попасть в стол. Скорости там совсем другие и уровень мастерства.
Приятно конечно пофантазировать… Я и Малонг !
ответ на комментарий FraerТо есть грасс вещь уникальная, никто и близко не подобрался?
Говорят, что Giant Dragon Talon (особеннов National версия) очень похож, чуть более медленный и контрольный. Сам я им не играл.
ответ на комментарий Вольныйбоюсь, такого нету((
То есть грасс вещь уникальная, никто и близко не подобрался?
ответ на комментарий Fraer“3. Блок. Тут однозначное преимущество Grass. По плоским ударам и по топсам с сильным вращениям мяч возвращается на одинаковой высоте и угол при этом менять не нужно. Плюс за счет скорости мяч хорошо контролируется по длине и даже можно поддавить. Тогда как Hellfire по топсам завышает мяч и нужно каждый раз подбирать угол в зависимости от приходящего вращения, а также если прилетает мяч без энергии (плоский или ложнотопс), то всегда надо добавлять движение вперед иначе мяч окажется в сетке. Если с Grass блочить одно удовольствие, контрольно и активно, то с Hellfire надо быть очень собранным и внимательно обрабатывать каждый мяч.”
Вот чтобы не надо было каждый раз точно подбирать углы и внимательно обрабатывать каждый мяч.
Бомб Талент на Ниттаку Шейк Дефенс ведет себя похожим образом (доску упомянул, т.к. Бомба очень доскозависимая). На сильный топс блок получается низкий, стелящийся и более короткий, чем у Грасса (т.к. скорость значительно меньше). Но на нижние и боковые вращения Бомба реагирует сильнее, чем Грасс, тут нужно быть внимательным.
ответ на комментарий Fraer“3. Блок. Тут однозначное преимущество Grass. По плоским ударам и по топсам с сильным вращениям мяч возвращается на одинаковой высоте и угол при этом менять не нужно. Плюс за счет скорости мяч хорошо контролируется по длине и даже можно поддавить. Тогда как Hellfire по топсам завышает мяч и нужно каждый раз подбирать угол в зависимости от приходящего вращения, а также если прилетает мяч без энергии (плоский или ложнотопс), то всегда надо добавлять движение вперед иначе мяч окажется в сетке. Если с Grass блочить одно удовольствие, контрольно и активно, то с Hellfire надо быть очень собранным и внимательно обрабатывать каждый мяч.”
Вот чтобы не надо было каждый раз точно подбирать углы и внимательно обрабатывать каждый мяч.
боюсь, такого нету((
ответ на комментарий ВольныйУ Грасса есть автоблок? А что это?
“3. Блок. Тут однозначное преимущество Grass. По плоским ударам и по топсам с сильным вращениям мяч возвращается на одинаковой высоте и угол при этом менять не нужно. Плюс за счет скорости мяч хорошо контролируется по длине и даже можно поддавить. Тогда как Hellfire по топсам завышает мяч и нужно каждый раз подбирать угол в зависимости от приходящего вращения, а также если прилетает мяч без энергии (плоский или ложнотопс), то всегда надо добавлять движение вперед иначе мяч окажется в сетке. Если с Grass блочить одно удовольствие, контрольно и активно, то с Hellfire надо быть очень собранным и внимательно обрабатывать каждый мяч.”
Вот чтобы не надо было каждый раз точно подбирать углы и внимательно обрабатывать каждый мяч.
ответ на комментарий Flyfisher)))) Если Ма сделает топс со всей своей китайской силой, то лениво ты, Ара, сможешь только за мячиком сходить.
Думаю, если ты Flyfisher сыграешь с Ма Лонгом бесконечное количество сетов, то даже в лучшем из них ты вряд ли наберешь больше 2 очков, а подавляющее большинство сольешь под ноль.
ответ на комментарий ARAТы чего нуб что ли? Это когда выходит против тебя Ма Лонг, со всей своей китайской силы делает тебе бешеный прокрученный топс, а ты лениво так подставляешь грасс, тот сам, сминаясь нужным образом, блочит мячик под нужным углом и Ма Лонгу летит обратно все его вращение в самую неудобную точку и он пихает его в сетку. И смотрит на тебя с ненавистью. А ты с легкой улыбкой снисходительно смотришь в ответ и говоришь ему: “автоблок-с”.
)))) Если Ма сделает топс со всей своей китайской силой, то лениво ты, Ара, сможешь только за мячиком сходить.
ответ на комментарий ВольныйУ Грасса есть автоблок? А что это?
Ты чего нуб что ли? Это когда выходит против тебя Ма Лонг, со всей своей китайской силы делает тебе бешеный прокрученный топс, а ты лениво так подставляешь грасс, тот сам, сминаясь нужным образом, блочит мячик под нужным углом и Ма Лонгу летит обратно все его вращение в самую неудобную точку и он пихает его в сетку. И смотрит на тебя с ненавистью. А ты с легкой улыбкой снисходительно смотришь в ответ и говоришь ему: “автоблок-с”.
< Ищу тренера по игре коротким шипомНастольный теннисГрязные шипы. Терпеть не надо. >
Вчера решил провести сравнение и тестирование популярных длинных шипов Tibhar Grass D.Tecs и Sauer & Troeger Hellfire X. Оба варианта без губки. Для этого собрал две идентичных ракетки на основании Dr.Neubauer Barricade DEF. Далее вместе с Мишей Марченко отрабатывал различные элементы, периодически меняя ракетку. Вот мои выводы:
1. Общие наблюдения. Grass гораздо более быстрые шипы чем Hellfire, скорость прямо ощутимо разная. Grass я бы отнес к быстрым шипам, а Hellfire к средним по скорости, даже скорее ближе к медленным. Grass менее тянущие шипы в отличие от Hellfire и соответственно менее восприимчивы к приходящему вращению и меньше создают собственного. Grass я бы отнес к слаботянущим шипам, тогда как Hellfire к среднетянущим. Реверс вращения у Grass чуть выше. А вот так называемые эффекты чуть выше уже у Hellfire, от него мяч возвращается с большей "гадостью". :)
2. Прием подач. Тут преимущество на стороне Grass. За счет меньшей чувствительности к приходящему вращению мяч можно принять гораздо активнее и прием сложных подач легче. Единственное в чем Hellfire лучше - за счет меньшей скорости им проще оставить мяч тухло под сетку при приеме.
3. Блок. Тут однозначное преимущество Grass. По плоским ударам и по топсам с сильным вращениям мяч возвращается на одинаковой высоте и угол при этом менять не нужно. Плюс за счет скорости мяч хорошо контролируется по длине и даже можно поддавить. Тогда как Hellfire по топсам завышает мяч и нужно каждый раз подбирать угол в зависимости от приходящего вращения, а также если прилетает мяч без энергии (плоский или ложнотопс), то всегда надо добавлять движение вперед иначе мяч окажется в сетке. Если с Grass блочить одно удовольствие, контрольно и активно, то с Hellfire надо быть очень собранным и внимательно обрабатывать каждый мяч.
4. Чоп-блок. Тут примерно одинаково. Разница только в угле обработки. У Grass он более открытый, тогда как у Hellfire чуть закрыт. Это из-за разницы в тяге. При этом за счет разницы в скорости Grass можно делать чоп-блоки активно и глубоко по длине, тогда как Hellfire можно делать тухлые чоп-блоки под самую сетку.
5. Тычок. Тут громадное преимущество Grass. За счет скорости и меньшей тяги тычок гораздо быстрее и активнее. От Hellfire летит какое-то тухлое и малоконтрольное недоразумение и надо прямо со всей силы вкладываться чтобы полетело что-то приличное.
6. Удар шипом. Тут ощутимое преимущество уже у Hellfire. За счет меньшей скорости и большей тяги мяч гораздо проще обработать и удар получается гораздо более контрольным. Фактически нужно просто подойти ногами и сделать перекладку на мяче. Все получается довольно естественно и даже небольшие ошибки прощаются и все летит в стол. Тогда как с Grass все ощутимо сложнее, малейшая ошибка приводит к вылету за стол и надо очень качественно обрабатывать мяч и выполнять все движение. Hellfire же прямо как будто создан для атаки шипом.
7. Лифтинг. Тут как-то неоднозначно. Данный элемент обе накладки проводят совершенно по разному. С Grass лифтинг делается довольно легко и контрольно и противнику летит быстрый сложный плоский мяч, который тяжело вернуть. С Hellfire лифтинг тоже делается несложно, но по другому, движение ближе к топсу по обработке и мяч летит довольно тухлый и с непонятным вращением. Вообщем, обеими накладками лифтинг делается легко, но эффекты разные и нельзя сказать что лучше.
8. Подрезка. Здесь также все по разному. Grass возвращает планирующий плоский мяч низко над сеткой и он сложный для противника. Но при этом добиться низа можно только за счет реверса, а так все будет плоское. Hellfire же дает свой собственный небольшой низ, но мяч при этом частенько завышается и такой планирующей траектории как у Grass нет и близко - идет довольно таки классическая дуга. По разному выполняется и сама подрезка. С Grass надо правильно выставить угол и выполнять подрезку коротким резким движением. Тогда как с Hellfire необходимо каждый раз оценивать приходящее вращение и в зависимости от него либо менять угол либо же делать рубящее движение на мяче резче, а также в любом случае проводить руку до конца вперед, сопровождая мяч, иначе он упадет в сетку. Таким образом делая подрезку с Grass почти всегда возвращается низкий плоский мяч и можно быстро вернуться в позицию за счет короткого движения, а с Hellfire можно давать нижнее вращение, но нужно качественно обрабатывать мяч, быть готовым к плоской атаке если он завысится и как можно быстрее возвращаться в позицию после подрезки.
Выводы: накладки разные и стиль игры ими тоже разнится. Grass позволяет играть в активную быструю плоскую игру на столе, обладает хорошими защитными и контратакующими возможностями. Но при этом основная атакующая инициатива исходит от гладкой вращающей накладки, а Grass выступает как средство поддержки и подготовки атаки. Тогда как Hellfire в этом плане более универсален, он хуже в защите, но при этом им можно атаковать, захватывать инициативу и проводить завершающие удары. Если с Grass игра идет скоростная на встречных курсах, то с Hellfire наоборот более тухлая, но с возможностью резкой неожиданной атаки. В целом игра с Grass более длинная, тогда как с Hellfire более короткая.
По инвентарю я бы рекомендовал использовать Grass на медленных или средних по скорости основаниях All-/All (лично мне очень нравится как играет Grass на Barricade), тогда как Hellfire на средних или быстрых All+/Off- (отличное сочетание например с Spinlord UltraCarbon).
Видео тренировки с тестированием этих шипов: https://www.youtube.com/watch?v=-uhX7xDRG20
Первые полчаса был тест гладкой накладки и сравнение с короткими шипами. Тест длинных шипов начиная с 30:16.