Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Клуб РакетлонКлуб настольного тенниса СпинАрт 3

Хотели бы отдать своего ребёнка к такому тренеру?

П Просто Таня
+1

11609

Комментарии478

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
vmg
0
ответ на комментарий Strike86

Это в идеале

Согласен ))

S Strike86
0
ответ на комментарий vmg

Есть такое жесткое утверждение - если у вас есть хобби, смените род деятельности (на это хобби). Оно спорно, но есть о чем задуматься ))

Это в идеале

vmg
+1
ответ на комментарий dendav

 Я не понимаю такого утилитарного подхода. Как будто для жизни нужна только крыша над головой и каша, более ничего. Для многих из нас НТ это и есть жизнь. Качественная жизнь невозможна только на воде и похлёбке, без музыки, живописи, спорта и прочего невозможно нормально жить в принципе.

Для меня НТ уж точно не смысл жизни. Хотя бы потому, что еще в ДЮСШ я увидел, что есть более способные ребята. Поэтому я попытался расти в другой области, где тоже есть более талантливые, но ИМХО  относительно меньше, чем в НТ )) 

Разве я отрицал отдых? Вполне себе хожу на выставки и в музеи, театры и т.п.

vmg
0
ответ на комментарий Strike86

Согласен с тобой, зачем тогда и работать и вообще жить, если нет хобби. Теннис в нашей стране это для хобби и зрелищ - https://www.youtube.com/watch?v=2l-hckvYG5I

Есть такое жесткое утверждение - если у вас есть хобби, смените род деятельности (на это хобби). Оно спорно, но есть о чем задуматься ))

vmg
0
ответ на комментарий michael

>НТ не нужен для жизни. 

Как можно определить, что нужно, а что не нужно для жизни. Тогда давайте вычеркнем, кино, театр, искусство, танцы, книги, спорт и прочие хобби и развлечения, они же не нужны для получения работы. Ни кто не рассматривает местную секцию НТ, как часть профессионального спорта,  но как полноценное времяпровождение с целью получения различных навыков вполне, такая же местная детская секция, как и любая другая. 

Не понимаю, нынешний тренерский корпус вам не нравится, а неумеющий играть и не обладающий знаниями тренер секции НТ вас устраивает. 

Может они выполняют задачи руководства, что бы дети скорее перестали развлекаться НТ и пошли получать работу ? (это троллинг)

Вы как-то обостряете. Сразу вычеркивать. Вычеркивать не надо, относиться нужно как к второстепенной деятельности. Сегодня Сотникова была у Корчевникова. Ей 23 года, и 6 шурупов в позвоночнике. Вот вам цена профессионального спорта. Как ей жить, если она знает, что самой большое в её жизни она сделала в 15 лет? 

Нынешний тренерский корпус РФ, включая обсуждаемого, вполне подойдет любому ребенку, у которого нет таланта к НТ. Любой тренер! А вот  талантливого нельзя отдавать ни одному из тренеров РФ. 

Вам вероятно важен тренер как спарринг. Так? А мне важен тренер как организатор процесса тренировки в современном ключе (какими были в свое время Чечеров и Шпрах). Я не вижу таких в РФ. Во всяком случае на ЧР никто не показал игры (кроме может быть серебряного призера по мужчинам), отвечающей мировым лидерам. 

Да и зачем вообще обсуждать этого тренера? Он делает то, что с него спрашивают. Дает отчетность и хорошо )) 

Не нравится он, отдайте своего ребенка другому, вот и все и не надо тему заводить ))

S Strike86
0
ответ на комментарий michael

>НТ не нужен для жизни. 

Как можно определить, что нужно, а что не нужно для жизни. Тогда давайте вычеркнем, кино, театр, искусство, танцы, книги, спорт и прочие хобби и развлечения, они же не нужны для получения работы. Ни кто не рассматривает местную секцию НТ, как часть профессионального спорта,  но как полноценное времяпровождение с целью получения различных навыков вполне, такая же местная детская секция, как и любая другая. 

Не понимаю, нынешний тренерский корпус вам не нравится, а неумеющий играть и не обладающий знаниями тренер секции НТ вас устраивает. 

Может они выполняют задачи руководства, что бы дети скорее перестали развлекаться НТ и пошли получать работу ? (это троллинг)

Согласен с тобой, зачем тогда и работать и вообще жить, если нет хобби. Теннис в нашей стране это для хобби и зрелищ - https://www.youtube.com/watch?v=2l-hckvYG5I

d dendav
+1

 Я не понимаю такого утилитарного подхода. Как будто для жизни нужна только крыша над головой и каша, более ничего. Для многих из нас НТ это и есть жизнь. Качественная жизнь невозможна только на воде и похлёбке, без музыки, живописи, спорта и прочего невозможно нормально жить в принципе.

m michael
+1
ответ на комментарий vmg

НТ не нужен для жизни. Это хобби, развлечение. Поэтому сравнивать его с необходимыми для жизни и получения работы дисциплинами некорректно. 

Немного не в тему. Меня учили тренеры первой волны НТ, они не были профессионалами в НТ. Но у них, на удивление, были крайне высокие результаты (у Шпраха несколько ЧМ, у Чечерова К.М. Дмитров - лучший топсер СССР). Потом их сменили НТ спортсмены МС, МСМК, ЗМС и почему-то результаты стали плавно снижаться. Я вчера посмотрел финалы ЧР и увидел игру, напоминающую наши тренировки 1965 (!) г. ИМХО я сейчас бы не отдал талантливого ребенка никакому  НТ тренеру в РФ (а обычному ИМХО все равно). Что случилось с нашим тренерским корпусом я не знаю, но они учат не тому НТ, в который играют мировые лидеры. И это, к сожалению, не троллинг ((

>НТ не нужен для жизни. 

Как можно определить, что нужно, а что не нужно для жизни. Тогда давайте вычеркнем, кино, театр, искусство, танцы, книги, спорт и прочие хобби и развлечения, они же не нужны для получения работы. Ни кто не рассматривает местную секцию НТ, как часть профессионального спорта,  но как полноценное времяпровождение с целью получения различных навыков вполне, такая же местная детская секция, как и любая другая. 

Не понимаю, нынешний тренерский корпус вам не нравится, а неумеющий играть и не обладающий знаниями тренер секции НТ вас устраивает. 

Может они выполняют задачи руководства, что бы дети скорее перестали развлекаться НТ и пошли получать работу ? (это троллинг)

vmg
-1
ответ на комментарий michael

Ок, если вы смотрите на вопрос через призму своего опыта, давайте поставим вопрос иначе.

Вы бы отдали своего ребенка в школу в которой учитель русского языка, не умеет грамотно писать или учитель математики не знает таблицу умножения ? Вы бы пошли бы учиться на права к инструктору, который не умеет водить?

Настольный теннис не та дисциплина, где можно выучиться по учебнику, здесь все напрямую зависит от тренера. Если, человек, занимающий должность тренера не имеет соответствующей квалификации, то нет и секции настольного тенниса ( она есть только на бумаге), есть клуб/зал куда можно прийти покидать мячик.

Если, зайти на страничку данной секции http://cds-vertikal.ru/nastolnyj-tennis/  (прошу прощения у админов, если нарушаю правила сайта и вставляю ссылку на сторонний ресурс), то можно прочитать:

Главная цель занятий: «Укрепление здоровья, формирование потребности ведения здорового образа жизни, правильной техники и тактики игры, достижение хороших спортивных результатов на различных соревнованиях».

Важной методической инновацией занятий с детьми и взрослыми является тот факт, что они 12-13 раз в году участвуют в соревнованиях, посвященных главным праздникам и памятным Дням, отмечаемым в России и за рубежом.

Клуб существует с 2008 года, можно спросить, сколько раз воспитанники секции занимали призовые места. 

НТ не нужен для жизни. Это хобби, развлечение. Поэтому сравнивать его с необходимыми для жизни и получения работы дисциплинами некорректно. 

Немного не в тему. Меня учили тренеры первой волны НТ, они не были профессионалами в НТ. Но у них, на удивление, были крайне высокие результаты (у Шпраха несколько ЧМ, у Чечерова К.М. Дмитров - лучший топсер СССР). Потом их сменили НТ спортсмены МС, МСМК, ЗМС и почему-то результаты стали плавно снижаться. Я вчера посмотрел финалы ЧР и увидел игру, напоминающую наши тренировки 1965 (!) г. ИМХО я сейчас бы не отдал талантливого ребенка никакому  НТ тренеру в РФ (а обычному ИМХО все равно). Что случилось с нашим тренерским корпусом я не знаю, но они учат не тому НТ, в который играют мировые лидеры. И это, к сожалению, не троллинг ((

П Просто Таня
0
ответ на комментарий michael

Ок, если вы смотрите на вопрос через призму своего опыта, давайте поставим вопрос иначе.

Вы бы отдали своего ребенка в школу в которой учитель русского языка, не умеет грамотно писать или учитель математики не знает таблицу умножения ? Вы бы пошли бы учиться на права к инструктору, который не умеет водить?

Настольный теннис не та дисциплина, где можно выучиться по учебнику, здесь все напрямую зависит от тренера. Если, человек, занимающий должность тренера не имеет соответствующей квалификации, то нет и секции настольного тенниса ( она есть только на бумаге), есть клуб/зал куда можно прийти покидать мячик.

Если, зайти на страничку данной секции http://cds-vertikal.ru/nastolnyj-tennis/  (прошу прощения у админов, если нарушаю правила сайта и вставляю ссылку на сторонний ресурс), то можно прочитать:

Главная цель занятий: «Укрепление здоровья, формирование потребности ведения здорового образа жизни, правильной техники и тактики игры, достижение хороших спортивных результатов на различных соревнованиях».

Важной методической инновацией занятий с детьми и взрослыми является тот факт, что они 12-13 раз в году участвуют в соревнованиях, посвященных главным праздникам и памятным Дням, отмечаемым в России и за рубежом.

Клуб существует с 2008 года, можно спросить, сколько раз воспитанники секции занимали призовые места. 

На серьёзных соревнованиях нисколько. В отчётах всё круто, за счёт подмен. А дети, отзанимавшись год-два, не умеют ни накатывать, ни подрезку делать, не говоря уже о топспине справа. Печалька. ((( 

m michael
+1
ответ на комментарий vmg

Ну зачем так передергивать? Вот именно первый раз из-за учебы, а второй раз из-за работы я бросил серьезные НТ тренировки. И учусь до сих пор, и стараюсь активно работать. Конечно, понимаю, что мой выбор основной специальности не самый типичный, особенно сейчас. Я занимаюсь поисковыми исследованиями, много программирую для моделирования т.н. фундаментальных экспериментов. Конечно, это очень ограниченный контингент специалистов. И выучиться трудно, а добывать новые знания еще труднее (за 47 лет работы 2-3 достойных результата). Но зато очень интересно жить. 

НТ для меня, начиная с 23 лет, просто, чтобы подвигаться ))

Кстати, обсуждаемый в этой ветке тренер внешне похож на Чечерова ))

Ок, если вы смотрите на вопрос через призму своего опыта, давайте поставим вопрос иначе.

Вы бы отдали своего ребенка в школу в которой учитель русского языка, не умеет грамотно писать или учитель математики не знает таблицу умножения ? Вы бы пошли бы учиться на права к инструктору, который не умеет водить?

Настольный теннис не та дисциплина, где можно выучиться по учебнику, здесь все напрямую зависит от тренера. Если, человек, занимающий должность тренера не имеет соответствующей квалификации, то нет и секции настольного тенниса ( она есть только на бумаге), есть клуб/зал куда можно прийти покидать мячик.

Если, зайти на страничку данной секции http://cds-vertikal.ru/nastolnyj-tennis/  (прошу прощения у админов, если нарушаю правила сайта и вставляю ссылку на сторонний ресурс), то можно прочитать:

Главная цель занятий: «Укрепление здоровья, формирование потребности ведения здорового образа жизни, правильной техники и тактики игры, достижение хороших спортивных результатов на различных соревнованиях».

Важной методической инновацией занятий с детьми и взрослыми является тот факт, что они 12-13 раз в году участвуют в соревнованиях, посвященных главным праздникам и памятным Дням, отмечаемым в России и за рубежом.

Клуб существует с 2008 года, можно спросить, сколько раз воспитанники секции занимали призовые места. 

vmg
0
ответ на комментарий michael

Можно не учиться, все равно большая часть знаний не востребована

Можно не работать, все равно бессмысленно

Можно ничего не делать, все равно умирать

Действительно, зачем стремиться получать, что то хорошее, если результат один

Ну зачем так передергивать? Вот именно первый раз из-за учебы, а второй раз из-за работы я бросил серьезные НТ тренировки. И учусь до сих пор, и стараюсь активно работать. Конечно, понимаю, что мой выбор основной специальности не самый типичный, особенно сейчас. Я занимаюсь поисковыми исследованиями, много программирую для моделирования т.н. фундаментальных экспериментов. Конечно, это очень ограниченный контингент специалистов. И выучиться трудно, а добывать новые знания еще труднее (за 47 лет работы 2-3 достойных результата). Но зато очень интересно жить. 

НТ для меня, начиная с 23 лет, просто, чтобы подвигаться ))

Кстати, обсуждаемый в этой ветке тренер внешне похож на Чечерова ))

П Просто Таня
0
ответ на комментарий michael

Правильно ли я вас понимаю, Вы пришли в секцию НТ с нуля и стали обучаться базовой технике друг у друга, потому что тренеры были не в состоянии вам продемонстрировать.  Прям чудеса, действительно, зачем тогда вообще нужны тренеры. Можно еще понять, когда спортсмен после наработки объема базового  уровня переходит от начального тренера к тренеру, который делает упор на развитие тактики игры. Но не в случае местной секции НТ, куда приходят дети с нуля.

Что касается задач руководства перед тренером, не смешите, им просто безразличен тренировочный процесс и рост уровня игры детей,  им нужна показуха и отчетность,  другого объяснения просто не находится, почему человек на видео, так долго работает тренером в детской секции в муниципальном спортучреждении. 

Причем занимая место тренера, он лишает возможности местных детей поучится настольному теннису у нормального тренера, пусть даже не для профессиональной карьеры, а для общего спортивного развития.

Миша, + много!!!

vmg
0
ответ на комментарий michael

Правильно ли я вас понимаю, Вы пришли в секцию НТ с нуля и стали обучаться базовой технике друг у друга, потому что тренеры были не в состоянии вам продемонстрировать.  Прям чудеса, действительно, зачем тогда вообще нужны тренеры. Можно еще понять, когда спортсмен после наработки объема базового  уровня переходит от начального тренера к тренеру, который делает упор на развитие тактики игры. Но не в случае местной секции НТ, куда приходят дети с нуля.

Что касается задач руководства перед тренером, не смешите, им просто безразличен тренировочный процесс и рост уровня игры детей,  им нужна показуха и отчетность,  другого объяснения просто не находится, почему человек на видео, так долго работает тренером в детской секции в муниципальном спортучреждении. 

Причем занимая место тренера, он лишает возможности местных детей поучится настольному теннису у нормального тренера, пусть даже не для профессиональной карьеры, а для общего спортивного развития.

Первые занятия у Чечерова проходили по такой схеме. Старшие игроки показывали какие-то движения. Мы повторяли. Чечеров и его помощники ходили по столам и корректировали. Сам он не показывал, но часто становился сзади и проводил руку как надо, стойку как мог показывал (трудно ему было). Но вообще много перенимали у старших. Тогда расписание было такое: два часа младшие, 2 средние и 2 старшие. Мы оставались, смотрели, за мячами бегали. Иногда средние и старшие приглашали к столу немного постучать. Все время были какие-то соревнования, там тоже смотрели. К Шпраху мы уже попали с азами техники, там больше уже стандартные всякие 3, 8, и прочие. Тактика ...

Не могу не согласиться с вами насчет отчетности. Если тренер обеспечивает отчетность, он хорош  ))

m michael
0
ответ на комментарий vmg

Оба моих спартаковских тренера очень посредственно играли в НТ. В.М. Чечеров был инвалидом, а С.Д. Шпрах был по складу не спортсменом, а аналитиком. Учились мы друг у друга, поскольку тренеры нам показать в игре не могли, но слова говорили правильные. Однако, как-то процесс шел. Я вообще подозреваю, что Шпрах сильно верил в талант, в т.н. чувство мяча, которое либо есть, либо нет. Но тренировочный процесс был организован хорошо, даже МС с салагами спаринговали, та же Б.С. Анисимова натаскивала нас по  её непробиваемой для нас защите подрезками. В общем, соглашусь, не в корявости дело. Дело в том, какие задачи ставит руководство перед тренером, и справляется ли он с ними. ))

Правильно ли я вас понимаю, Вы пришли в секцию НТ с нуля и стали обучаться базовой технике друг у друга, потому что тренеры были не в состоянии вам продемонстрировать.  Прям чудеса, действительно, зачем тогда вообще нужны тренеры. Можно еще понять, когда спортсмен после наработки объема базового  уровня переходит от начального тренера к тренеру, который делает упор на развитие тактики игры. Но не в случае местной секции НТ, куда приходят дети с нуля.

Что касается задач руководства перед тренером, не смешите, им просто безразличен тренировочный процесс и рост уровня игры детей,  им нужна показуха и отчетность,  другого объяснения просто не находится, почему человек на видео, так долго работает тренером в детской секции в муниципальном спортучреждении. 

Причем занимая место тренера, он лишает возможности местных детей поучится настольному теннису у нормального тренера, пусть даже не для профессиональной карьеры, а для общего спортивного развития.

vmg
0
ответ на комментарий Tyrael

Насколько помню, по нынешним требованиям тренер-преподаватель в муниципальном у спортчреждении должен иметь и профильное спортивное звание, и специальное образование, исключение - т.н. группы здоровья для взрослых, так что кому-то просто стоило бы написать жалобу в мунипальный/региональный спорткомитет.

Вообще, корявость тренера не исключает его способность ставить правильную технику детям, более того часто наш собственный уровень не позволяет оценить степень этой "корявости". Помню только начав заниматься в пекинской школе Го Янь, сильно удивлялся технике фх-блока одной из тренерш, она делала его согнутым вверх предплечьем, как диджей, раскачивающий публику. Для меня это выглядело как типично дворовое движение. Только много позже узнал, что это один из вариантов фх-блока по сильному топсу, задранное  предплечье позволяет легко делать давящее движение сверху вниз под правильным углом, его редко, но можно увидеть даже у китайских топов, включая Лян Цзинкуня и Фань Чжэньдуна. Проще всего оценить тренера по его ученикам, если после года обучения они уверенно и технически грамотно накатывают и подрезают с обеих сторон и выходят на исполнение фх-топса по нижнему, всё ок.

Но пример на видео абсолютно понятен, тут обсуждать нечего 

Оба моих спартаковских тренера очень посредственно играли в НТ. В.М. Чечеров был инвалидом, а С.Д. Шпрах был по складу не спортсменом, а аналитиком. Учились мы друг у друга, поскольку тренеры нам показать в игре не могли, но слова говорили правильные. Однако, как-то процесс шел. Я вообще подозреваю, что Шпрах сильно верил в талант, в т.н. чувство мяча, которое либо есть, либо нет. Но тренировочный процесс был организован хорошо, даже МС с салагами спаринговали, та же Б.С. Анисимова натаскивала нас по  её непробиваемой для нас защите подрезками. В общем, соглашусь, не в корявости дело. Дело в том, какие задачи ставит руководство перед тренером, и справляется ли он с ними. ))

T Tyrael
+5

Насколько помню, по нынешним требованиям тренер-преподаватель в муниципальном у спортчреждении должен иметь и профильное спортивное звание, и специальное образование, исключение - т.н. группы здоровья для взрослых, так что кому-то просто стоило бы написать жалобу в мунипальный/региональный спорткомитет.

Вообще, корявость тренера не исключает его способность ставить правильную технику детям, более того часто наш собственный уровень не позволяет оценить степень этой "корявости". Помню только начав заниматься в пекинской школе Го Янь, сильно удивлялся технике фх-блока одной из тренерш, она делала его согнутым вверх предплечьем, как диджей, раскачивающий публику. Для меня это выглядело как типично дворовое движение. Только много позже узнал, что это один из вариантов фх-блока по сильному топсу, задранное  предплечье позволяет легко делать давящее движение сверху вниз под правильным углом, его редко, но можно увидеть даже у китайских топов, включая Лян Цзинкуня и Фань Чжэньдуна. Проще всего оценить тренера по его ученикам, если после года обучения они уверенно и технически грамотно накатывают и подрезают с обеих сторон и выходят на исполнение фх-топса по нижнему, всё ок.

Но пример на видео абсолютно понятен, тут обсуждать нечего 

vmg
-2
ответ на комментарий Andreykin

Не согласен с вашей позицией совсем, если тренер не имеет значения, то получается детям лучше всего играть во дворе на металлических столах? Проиграют они раз, ну два и бросят это дело. 

А когда они видят уровень игры своего тренера и чему он может научить, тогда как раз и происходит заинтересованность к нт. 

Хотелось бы знать, как к вам обращаться, на сайте очень  давно находитесь и всё "аноним". 

 

Я вас понимаю. Вы молоды, увлекаетесь НТ, возможно занимались им в ДЮСШ. Наверное вам хотелось бы улучшить свой рейтинг. Для меня просто это все в прошлом, я два раза выбирал между спортом и  серьезной специальностью и оба раза выбирал специальность, которой до сих пор (70+) и занимаюсь, играя в НТ от случая к случаю.  Будучи до 40, я наверное бы точно также не соглашался с моими нынешними постами, но время идет, взгляды меняются ))

Не имею ничего против железных столов, во всяком случае дети будут играть на свежем воздухе )) 

П Просто Таня
0
ответ на комментарий michael

Можно не учиться, все равно большая часть знаний не востребована

Можно не работать, все равно бессмысленно

Можно ничего не делать, все равно умирать

Действительно, зачем стремиться получать, что то хорошее, если результат один

Вот-вот )))

m michael
+5
ответ на комментарий vmg

Вы не поняли мой пост. Я совершенно не поддерживаю плохих тренеров. Я говорю лишь о том, что для 99.99% занимающихся все равно какой тренер, поскольку они не будут зарабатывать НТ. Более того, они зря потратят время, приобретя травмы . А уж у хорошего тренера они их получат, или у плохого, им потом будет все равно.

Можно не учиться, все равно большая часть знаний не востребована

Можно не работать, все равно бессмысленно

Можно ничего не делать, все равно умирать

Действительно, зачем стремиться получать, что то хорошее, если результат один

< Отделить губку от топшитаВсякое разноеОтдам накладки. >