Настольный теннис - это мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
Naten клуб настольного теннисаТарас Мерзликин

Определен первый чемпион Франции-2022 по версии настольного тенниса PingVR

Определен первый чемпион Франции-2022 по версии настольного тенниса PingVR

Дата: 26 декабря 2022 18:17

Виртуальная реальность бодро шагает по планете вместе с многочисленными ранобэ, мангами, аниме. И такое поступательное движение не обошло стороной настольный теннис, где своего победителя уже определила Франция (17-18 декабря 2022).

Первый чемпион по версии PingVR – Landreau Antonin (Anto).

Спортсмены пользуются гарнитурами (шлемами) на головах и двумя контроллерами в руках. Соперники вольны находиться за тысячу километров друг от друга. Но первого чемпиона Франции-2022, судя по картинкам и сообщениям FFTT, определяли в очных поединках.

Здесь как бы две реальности.

В первой – живые игроки прыгают возле некой перегородки и "вслепую" машут руками с котроллерами. Во второй – генерируется виртуальная площадка с теннисным столом, а вместо фигур соперников есть лишь две ракетки, что хорошо показано на YouTube.

В этой истории самое примечательное отнюдь не сама виртуальная реальность, а полное отсутствие в участниках женщин. Даже когда французы (FFTT) проводили аналогичные мероприятия год назад в разгар пандемии коронавируса COVID-19, то и тогда активными участниками были только мужчины.

В заключительном этапе чемпионата Франции-2022 по версии настольного тенниса PingVR приняли участие 20 спортсменов как под своими именами и фамилиями, так и под никнеймами. Последнее обстоятельство, вероятно, как-то связано с игровым интерфейсом.

Данные соревнования (PingVR) сегодня названы первым чемпионатом Франции, но с большой вероятностью – это пока еще один бэта-тест, пусть даже в расширенной версии.

Ведь одно дело сталкиваться с виртуальной реальностью в ранобэ, мангах, аниме и совсем другое, когда глаза закрывает некий прототип гарнитуры и человек не знает за что хвататься. И полностью теряет всяческую ориентацию в пространстве.

Эта история чем-то напоминает стереоскопический кинематограф – бум пришелся на 50-е годы прошлого века. Но затем выяснилось, что некоторых людей объемное изображение просто укачивало, другие его не воспринимали совсем, поскольку "контроллеры" в головах у всех разные.

Здесь придется набраться терпения.

Ведь любой прогресс всегда начинается с проекта (того же ранобэ), а затем другие люди пытаются его воплотить в технологические гаджеты и, разумеется, продать как можно больше штук. На каком-то другом витке что-то непременно получится.

А пока можно последить за процессом.

Источник: http://www.rustt.ru/asp/article/8594
1340

Комментарии1

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
Vegas

Маркетологи никак не придумают, как заработать деньги на очередной якобы “перспективной” технологии, а на самом деле бесполезной и бездушной. 

< 26.12.2022 17:39 Женская премьер-лига-2022/23. Итоги 2-го турановости26.12.2022 18:36 2022-й год: итоги рейтинга лучших спортсменов >